Трезвые рвутся в первые ряды, желая щеголять показной персональностью. Мерещатся денежные контракты с ними известными: «Вещи ношу – пусть доплачивают, как за рекламу ходячую». Тысячи претендуют устанавливать тренды, миллионы возомнили себя крутоблоггерами.
Проходя скользкое, группируемся, крепчаем корпусом, силимся не упасть. Биомеханика утверждает обратное – расслабившись, мягче пружиним, лучше держим вертикаль. Поэтому пьяные реже падают и меньше ушибаются, невзирая на возраст и застигнутую этажность.
Трезвые рвутся в первые ряды, желая щеголять показной персональностью. Мерещатся денежные контракты с ними известными: «Вещи ношу – пусть доплачивают, как за рекламу ходячую». Тысячи претендуют устанавливать тренды, миллионы возомнили себя крутоблоггерами.
Ехать на славе – дело не хитрое, но каково тащить сани в гору? Готовы к нападкам, агрессии, неприкрытой зависти? Поступки извращают, тексты критикуют, фотографии правят. Посты троллят, пожеланиями изводят, советами мучат. Враги – непременная цена популярности.
Рекомендации диаметральны – так и хочется свести умников: «Сначала договоритесь, потом поучайте». Но бренд дело личное и эклектичное, посему рассмотрим типовые бредосценарии.
1.Полиселфи. Пресс накачал, оголила бедро, я в туалете, рядом ведро. Бесконечные кадры и смена изображений профиля выдают нарциссизм, попытки привлечения внимания и поиск спутника жизни.
2.Работяга. Брови дугой, монитор дорогой, губы навыкат: «Прийди, мой герой!» Селфи в офисных интерьерах указывают на отсутствие воображения, скудность событий и отверженную саможалость.
3.Отдыхающий. Торс напоказ, ноги в закат, чуть пьяный взгляд: «Народу виват!» Ничто не внушает большее отвращение, чем купальные принадлежности, красные глаза и обгорелые плечи.
4.Постановка. Ножку согну, полубоком встану, в объектив не смотрю, ухожу в нирвану. По ростовым портретам ставят медицинские диагнозы, определяют слабости и угадывают безвкусицу.
5.Гирлянда. Многих знаю, всех наотмечаю. Собрали друзей тесным кругом на сотню персон: теперь чертыхаются, не найдя отношения к посту – удаляют бесстыжие метки с предпоследними словами.
6.Чтец. Деньги потратил, время убил, смысл уловил и раструбил. Показали, что помните буквы, но эрзацы ценимы для редких, непереведённых и неопубликованных книг.
7.Смотрительница. Слова обывателя не бывают влиятельны, хотите красоваться – лучше не соваться. «Недостоверные глаза», «складки на шее» и «я бы сыграла лучше» интересны только вам.
8.Сочинитель. Чудом рифма удалась – самооценка поднялась. Четверостишие обращает в литературного Халка: знакомые ужаснутся художественной зелёности и слоговой несоразмерности.
9.Афорист. Ясных мыслей не имею и цитатами проблею. Вероятность выдать заимствованное оригинальным сводится к нулю, как и шансы выехать на волне чужой славы.
10.Ненавистник. Как достали все вокруг, я сам себе отличный друг. Отдельного упоминания заслуживают умники, переписывающиеся с собой через «непримиримые» профили.
11.Самопиарщик. Секрет успеха крайне прост – рекламирую свой пост. Недальновидно продвигать контент за деньги, глупо надеяться, что шильдик «Реклама» не вызовет зевоту.
12.Пулемётчик. Публикации строчу – так прославиться хочу. Мир равнодушен амбициям атома, разумные отключают отслеживание – рапортуйте вакууму гордой изоляции.
13.Вспоминательница. Никогда не знай покоя, плачь и смейся невпопад, я сама слыла такою триста лет тому назад. Новостная лента бурлит происходящим, но вышвыривает из потока останки прошлого.
14.Примиритель. Друзья, пожалуйста не спорьте – группу нашу не позорьте, аргументы не важны – контрагенты не слышны. Жертвенность набивает оскомину после пятой сцены.
15.Графоман. Обожает изощряться, избегает повторяться, угрожает притворяться, намекает исправляться. С ним непросто уживаться, чтобы вслух не рассмеяться.
16.Попрошайка. Грустно-тускло излагает, жалко лайки вымогает, получает – убегает, корысть в корне отрицает. Вечно просит не себе, а не дашь – так быть беде: безразличьем заклеймит и навеки осрамит.
17.Правдолюб. Если истину хотите – непременно помогите, или с курса уходите и меня не заводите. Бодро роет до корней кропотливости злодей, только сам не понимает, что в ловушку угождает.
18.Мегахвалка. Судьба чудесна, жизнь мила, худею быстро, родила. Растут доходы, чуден муж, люблю восходы больше стуж. Подружка – сплюшка, вся в веснушках, начальник – душка, как игрушка.
19.Подлиза. Экстрарфото, суперслог, вы индиго, я б не смог! Густая лесть слоит мозги, несогласные – враги. Вы гениальны, он – тем паче, скрипит елей на передаче.
20.Перепостер. Из функций знает лишь одну – раструбить на всю страну. Дуплицирует контент интернета декадент, сам не пишет, не рисует, а застенчиво ворует.
21.Допекли. Сколько можно, вновь повтор, дать обязана отпор. Подождите, посмотрите, ведь неверно говорите. Хоть не знаю, но скажу – правду сходу докажу.
Бренд – обещание предельной полезности, постоянства, заботы. Ассоциации, эмоции, ценности. Он притягателен и волнующ, доверителен и уважителен, желанен и ментально вожделён. Не путайте пошлый интернет-эксгибиционизм с волнующим магнетизмом притягательности.
Марка не создаётся, а возникает в сознании: впечатление, восприятие, отклик потребностей. Имя влияет на последователей, позиционируясь в сознании между доступностью и престижностью.
Узнавание и распространённость – ложная цель. Соль – распространённейший минерал земной коры, но потребляема в скромных дозах. Кроме посыпания льда и то… разъедает обувь, чем действует на нервы.