0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: ботулизм в салате из доставки, «Леруа Мерлен» сменила название в РФ, новая платформа WB и Группы Russ
19:05 Объем параллельного импорта авто продолжает снижаться
18:40 Celio возродит французский модный бренд Camaïeu
Как делать ИТ-проекты кратно дешевле? Советы НЕ для всех
18:15 Эксперты обозначили тенденции в сфере антимонопольного регулирования интернет-торговли
17:50 Amazon существенно сократит использование пластиковой упаковки
17:25 Рекламу двух финансовых услуг «Альфа-банка» признали ненадлежащей
5 бед - один ответ: как инсайдеры угрожают ритейл-компаниям
17:00 К каким брендам автомобилей наиболее лояльны россияне – аналитика Авто.ру
16:35 «Почта России» тестирует выдачу отправлений «Авито Доставки» в партнёрских пунктах
16:10 CS-Cart вступила в ассоциацию РУССОФТ
Как «Фармаимпекс» запустила для всех аптек сети единую программу лояльности и увеличила среднюю сумму покупки на 14%
15:45 Глава ФАС представил доклад о состоянии конкуренции в торговле
15:20 Россияне стали больше опасаться сокращений
14:55 Татьяна Бакальчук прокомментировала объединение Wildberries и Группы Russ
Как ритейлу сохранять высокую лояльность клиентов в эпоху маркетплейсов: опыт Ситилинка
14:30 В Concept Group назначен новый генеральный директор
14:05 Стоимость малины и вишни выросла на 16% год к году
13:45 Bentley отзывает в России почти полтысячи автомобилей
Бренду японских ресторанов «Тануки» 20 лет: «Мы никогда не останавливемся, чтобы не стать скучными»
13:15 Ситилинк открывает первый магазин с витринами (ФОТО)
12:50 Мегамаркет: какие товары с приставкой «эко» покупают россияне
12:25 Число платежей за заказы с услугами курьеров весной выросло на 18%
Люди и бренды: как предпринимателям расти и вместе с Ozon развивать экономику страны
12:00 Вместимость петербургского общепита увеличилась в среднем на 22% за счет открытия веранд
11:35 «Магнит» увеличил количество магазинов до 30 тысяч
11:10 В России растет производство вин «оранж» и «петнат»
Как создать презентацию, которая расскажет всё за вас и приведёт к сделке
10:45 Россияне стали чаще покупать шоколад эконом-класса
10:20 Wildberries открыл свой первый ПВЗ на Курилах
09:55 Спрос на заказ цветов онлайн за последние четыре года вырос почти втрое
Защита бизнеса от киберрисков: поможет ли полис при хакерской атаке?
09:30 Около 60% торговых объектов в Москве нуждаются в реновации
20:45 Турецкий производитель купил французский fashion-бренд Naf Naf
20:20 ТКС перевел 95% CloudPayments с кипрского офшора в РФ
Как Sellplus помог бизнесу селлеров вырасти в несколько раз на Wildberries
19:50 Россияне предпочитают приобретать косметические товары из Германии и Польши
19:25 Uber Eats превращает курьеров в персональных покупателей
10:00 Ольга Сартарьянц, ARYA home: «Мы готовы выходить на новый уровень, готовы к качественным изменениям»
Все новости →

Сервис «Долями» запустил собственное лайфстайл-медиа

Сервис «Долями» запустил собственное лайфстайл-медиа
время публикации: 16:35  09 августа 2023 года
BNPL-сервис (buy now, pay later) «Долями» запускает собственное медиа о покупках и красоте — визуальное, вдохновляющее и с упором на мобильных пользователей. Медиа «Долями» расскажет о грамотных покупках, вдохновит на свежие образы и поможет с выбором в безграничном море предложения. А для магазинов-партнеров сервиса медиа может стать дополнительным каналом привлечения трафика на их ресурсы.
руководитель ДолямиДмитрий Серегин, руководитель «Долями»:

«Бренд „Долями“ изначально про красоту. Мы создавали его для тех сегментов товаров, где покупателям важно эмоциональное ощущение от покупок. Тут много места для визуального контента, ярких образов и красоты. Поэтому собственное медиа — это логичный шаг в развитии сервиса, который помогает решиться на желанные покупки.

Мы также активно помогаем независимым магазинам в продвижении. И медиа — это еще один способ раскрыть „душу“ бренда, помочь независимым магазинам донести их смыслы до большой аудитории, которая есть у Долями».

В основе медиа «Долями» — визуальный контент, который сопровождается советами, обзорами и историями из личного опыта редакции. Весь контент медиапроекта можно будет найти на сайте и в мобильном приложении Долями.

Главный редактор медиа «Долями»Вика Лобанова, главный редактор медиа «Долями»:

«Мы обожаем красивые вещи и умеем находить их везде: в массмаркете и концепт-сторах, у локальных марок и в лавках на „Ярмарке мастеров“, в магазинах ортопедической обуви и мебельных гипермаркетах, у недооцененных брендов — да и у переоцененных тоже. Мы лично тестируем товары и находим людей, чьей экспертизе можно доверять. У нас не бывает случайных вещей: каждая пара обуви, душистый пузырек и собачья лежанка проходят редакционный сканер — о каждой вещи можно рассказать целую историю. И мы рассказываем их вам каждый день».

Медиа «Долями»
Товары, попадающие в подборку медиа, одобрены минимум тремя сотрудниками редакции и отвечают критериям отбора по дизайну, качеству и функциональности. В подборе участвуют как профессиональные редакторы, авторы, стилисты, модные блогеры и эксперты, так и обычные люди — редакция внимательно следит за тем, что ищут в интернете.

На первом этапе основными темами медиа станут одежда, косметика, дом, дети, технологии, путешествия, спорт и животные — те категории товаров, что чаще всего покупают с помощью «Долями». Но мнение редакции независимо: в подборках всегда есть товары из магазинов, которые не сотрудничают с BNPL-сервисом.

Важное место в концепции проекта занимают идеи устойчивого развития и инклюзивности. Редакция медиа отдает предпочтение этичным и эко-ответственным производителям, а также уважает потребности людей с особенностями.

В будущем команда медиа планирует активно развивать видеоконтент всех форматов, прямые эфиры, интегрировать контент от читателей и партнеров Долями, а также проводить собственные фотосессии и съемки товаров.

Долями — первый в России BNPL-сервис, запущенный Тинькофф в апреле 2021 года. Сервис позволяет разделить стоимость покупки на четыре части — без комиссий и переплат. 25% уплачиваются сразу, остальные три четверти будут автоматически списываться с карты покупателя каждые две недели до полной оплаты. Список партнеров сервиса можно найти в мобильном приложении сервиса, доступном на Android и iOS, или на сайте Долями.

Читайте также:
Долями: средний чек покупки с BNPL-сервисом на 81% больше покупки, оплаченной банковской картой


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

Реклама АО "ТИНЬКОФФ БАНК"

erid: 4CQwVszH9pUkKJ3KBhi