Итоги опроса: как россияне выбирают продукты
время публикации: 10:00  12 сентября 2014 года
    
        Компания MillionAgents специально для портала New Retail провела опрос среди жителей России, чтобы выведать ответы на самые главные для продуктовых ритейлеров вопросы. Теперь-то мы точно узнаем, как часто россияне ходят по магазинам, что берут, по поводу какого товара советуются с продавцами и многое другое.
Большинство опрошенных ходит в магазин почти каждый день и выбирает продукты, не обращая внимания на страну-изготовителя. Да, мы продолжаем покупать товары, ориентируясь, прежде всего, на ценник. Однако, как уверены почти все участвовавшие в опросе, отечественные продукты всегда более свежие, чем привозные. Поэтому некоторый приоритет у российских продуктов есть, но, опять-таки, все зависит от цены. 
 
КЛИКНИ, ЧТОБЫ РАССМОТРЕТЬ
 
 
При выборе таких скоропортящихся продуктов, как мясо и рыба, российский покупатель чаще всего обращается за консультацией продавца. Скорее всего, консультация заключается в вопросе: свежее ли все то, что лежит на прилавке? А ответ, как показывает практика, всегда один — да, свежее.  
 
При этом, большинство покупателей, 57%, вообще предпочитает не обращаться за помощью к персоналу магазина. То ли мы все такие самостоятельные, то ли родовая память о суровых советских продавцах дает о себе знать. В любом случае, 69% больше верят своим глазам, нежели «сомнительным» консультациям – и не ленятся сами искать информацию о сроке годности выбранного продукта. 
 
КЛИКНИ, ЧТОБЫ РАССМОТРЕТЬ
 
 
Более половины опрошенных стараются посещать все отделы магазина - интересно же! 23% респондентов все-таки предпочитают не заходить в отдел с алкогольной продукцией. Некоторые из них боятся соблазна прикупить бутылочку-другую, остальные — просто не пьют. Особое внимание менеджеров покупатели просят уделять отделу с овощами и фруктами - на них порой просто страшно смотреть. А вот в отдел с детским питанием стараются не заглядывать не только те, у кого нет детей или чьи дети уже выросли, но и те, кто боится «нервных людей». 
 
КЛИКНИ, ЧТОБЫ РАССМОТРЕТЬ
 
 
 _________________________________________________________________________________ 
 
MillionAgents — оператор онлайн-платформы, позволяющей проводить полевые исследования любого масштаба путем прямого рекрутинга исполнителей (crowdsourcing) с помощью мобильных и онлайн-технологий.
 
Материал подготовила любознательная Таня Барботина
 
Инфографика Дмитрия Шевчука
             
                    0
            
                    Последние новости
Самое популярное
- 
			
			Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
		 - 
			
			ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
		 - 
			
			Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожида...
		 - 
			
			Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля ...
		 - 
			
			B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
		 
                            
        
        
        
        
        
        
        





