Тренды осени: используем дизайн для роста продаж
время публикации: 12:15 02 сентября 2015 года
В этом сезоне в моде приглушенный синий. Почему? Это тренд.
В последнее время слово “тренд” всё чаще используется в разнообразных контекстах, как панацея современности и восстребованности продукта. Стремление быть “в тренде” без понимания глубинных причин его возникновения, как правило, приводит к подражанию и копированию дизайна. А покупатели, в свою очередь, при таком подходе включают режим сравнения цен и функциональности.
О текущих трендах и их применении рассказывает Анна Филимонова, маркетинг-директор первого российского тренд-бюро Trendsquire.
Современное общество переживает момент, когда старые механизмы исследования аудитории уже не работают, а новые окончательно не структурированы. Обращение к ценностям потребителей сегодня способно дать больший результат, чем безоглядное следование тенденциям в моде и дизайне. При этом использование трендов в дизайне для планирования коммерческого успеха коллекции и коммуникации остается обязательным этапом работы для дизайнеров, байеров, бренд-менеджеров.
Образ жизни потребителя определяет спрос. Эстетические предпочтения в дизайне - это не что иное, как выражение мироощущения. Соответственно, тренд в индустрии моды – это инструмент выражения современности для разных типов аудиторий, инструмент увеличения спроса. Потребители нуждается в постоянных изменениях, независимо, насколько актуальные и яркие вещи они привыкли выбирать.
Универсальность
Два макротренда в обществе, которые команда тренд-бюро Trendsquire заявила в трендбуке «Образ жизни 2016/2017»: «Универсальность» и «Сейчастье». Каждый тренд нашел образное визуальное воплощение в согласии с истинными ценностями своего потребителя.
«Универсальный» потребитель выбирает дизайн без излишеств, когда эстетика уходит на второй план в угоду функциональности. В первом прочтении эта тенденция молодого потребителя. Его качества: интеллект, трудолюбие, скромность. Показатель выбора – комфорт в сочетании с нежеланием тратить время «на пустяки», концентрация на значимых целях в личном развитии и профессиональных задачах.
Сейчастье
Противоположный «универсальному» потреблению социо-культурный тренд, который медленно зарождался, а сейчас быстро набирает обороты – желание личного счастья, несмотря на навязанные условности. Это один из очевидных трендов поколения миллениалов. Визуальное воплощение в дизайне находит в сочетании множества ярких цветов, чем привлекает не только аудиторию из 80х-2000х.
Сегодня формула планирования востребованного продукта выглядит так: тенденции в дизайне, адаптированные с учетом особенностей образа жизни потребителя. Использование тенденций наряду с привычными инструментами маркетинга на этапах планирования, создания и продвижения в индустрии моды и fmcg так же естественно, как использование статистики продаж. Уловить глубинные предпочтения потребителей, смоделировать спрос, выразить в дизайне и коммуникации – задачи успешных компаний, кто желает сохранить настоящих и увеличить лояльность будущих покупателей.
Подробно о lifestyle-трендах в обществе, тенденциях в моде и дизайне, методиках моделирования предпочтений потребителей на
0
Последние новости
Самое популярное
- Как гиперперсонализация меняет рынок автоматизированного маркетинга. А вы знаете...
- Здесь может быть ваш корнер. Как открыть точку на фуд-холле?
- Новый клиентский опыт в офлайне: технологии для ритейла 2024-2027
- ИИ при работе с ассортиментом: насколько активно российские розничные сети испол...
- Людмила Этиз, «О’КЕЙ»: «Наша цель – сформировать экологичное сообщество, где все...