0/5

Магазин спиртных напитков Harpf. Брунико, Италия

Магазин спиртных напитков Harpf. Брунико, Италия
время публикации: 09:00  02 мая 2014 года
Теги: Дизайн
Планировку разрабатывали с той целью, чтобы восстановить традиции компании, существующей с 1919 года, и превратить помещение в место встречи снисхождения и культуры. Дизайнеры стремились подчеркнуть бесценные детали старого здания, расположенного в историческом центре города, придав тем самым особый отпечаток стиля и старины магазину.
Здание внесено в список охраняемых объектов архитектуры, так что внешний вид бутика остался без изменений, разве что готический фасад выглядит несколько обновленным и по-своему очаровательным.

Harpf-drink-shop-by-monovolume-Bruneck-Italy-02.jpg

Большое центральное стрельчатое окно будет украшено растительным узором, форма и цвет которого соответствуют логотипу компании, - здесь будет находиться главный вход в магазин. Светодиодная иллюминация в RGB-цвете украшает фасад ночью, придавая ему бледно-фиолетовый, нежный оттенок. Новый дизайн магазина позволяет наблюдать, что происходит внутри, стоя на улице. Таким образом, через витрину можно увидеть полный ассортимент напитков, а, если слегка присмотреться, даже и бар.

Harpf-drink-shop-by-monovolume-Bruneck-Italy-03.jpg

Передняя и задняя части бутика разделены разными стилями. Зона у входа превращена в традиционный «магазин на углу» с характерным вниманием к деталям, в то время как в задней части можно заметить искусное сочетание древних архитектурных сокровищ и современных идей - так называемая «Грубая роскошь». Бывшая в употреблении и слегка потрепанная мебель расставлена с потрясающим вкусом, что превращает впечатляющие развалины в необычное и очаровательное местечко.

Harpf-drink-shop-by-monovolume-Bruneck-Italy-04.jpg

«Дружеский уголок» - это некий компромисс между едой и напитками. Именно здесь находится библиотека, которая будто бы приглашает задержаться в магазине еще минуту, другую. Старые фотографии расскажут историю основанной в 1919 году компании, а стилизованное представление товаров красной нитью проходит через весь магазин, олицетворяя собой концепцию всего бренда.

Harpf-drink-shop-by-monovolume-Bruneck-Italy-05.jpg

Harpf-drink-shop-by-monovolume-Bruneck-Italy-06.jpg

Harpf-drink-shop-by-monovolume-Bruneck-Italy-07.jpg

Harpf-drink-shop-by-monovolume-Bruneck-Italy-08.jpg

Harpf-drink-shop-by-monovolume-Bruneck-Italy-09.jpg

Harpf-drink-shop-by-monovolume-Bruneck-Italy-10.jpg

Harpf-drink-shop-by-monovolume-Bruneck-Italy-11.jpg

Harpf-drink-shop-by-monovolume-Bruneck-Italy-12.jpg

Harpf-drink-shop-by-monovolume-Bruneck-Italy-13.jpg

Harpf-drink-shop-by-monovolume-Bruneck-Italy-14.jpg

Harpf-drink-shop-by-monovolume-Bruneck-Italy-15.jpg

Harpf-drink-shop-by-monovolume-Bruneck-Italy-16.jpg

Harpf-drink-shop-by-monovolume-Bruneck-Italy-17.jpg

Harpf-drink-shop-by-monovolume-Bruneck-Italy-18.jpg

Harpf-drink-shop-by-monovolume-Bruneck-Italy-19.jpg

Harpf-drink-shop-by-monovolume-Bruneck-Italy-20.jpg

Harpf-drink-shop-by-monovolume-Bruneck-Italy-21.jpg

Harpf-drink-shop-by-monovolume-Bruneck-Italy-22.jpg

Harpf-drink-shop-by-monovolume-Bruneck-Italy-23.jpg

Harpf-drink-shop-by-monovolume-Bruneck-Italy-24.jpg



728х90_nr.gif
 
0
Реклама на New Retail. Медиакит