Магазин спиртных напитков Harpf. Брунико, Италия
время публикации: 09:00 02 мая 2014 года
Планировку разрабатывали с той целью, чтобы восстановить традиции компании, существующей с 1919 года, и превратить помещение в место встречи снисхождения и культуры. Дизайнеры стремились подчеркнуть бесценные детали старого здания, расположенного в историческом центре города, придав тем самым особый отпечаток стиля и старины магазину.
Большое центральное стрельчатое окно будет украшено растительным узором, форма и цвет которого соответствуют логотипу компании, - здесь будет находиться главный вход в магазин. Светодиодная иллюминация в RGB-цвете украшает фасад ночью, придавая ему бледно-фиолетовый, нежный оттенок. Новый дизайн магазина позволяет наблюдать, что происходит внутри, стоя на улице. Таким образом, через витрину можно увидеть полный ассортимент напитков, а, если слегка присмотреться, даже и бар.
Передняя и задняя части бутика разделены разными стилями. Зона у входа превращена в традиционный «магазин на углу» с характерным вниманием к деталям, в то время как в задней части можно заметить искусное сочетание древних архитектурных сокровищ и современных идей - так называемая «Грубая роскошь». Бывшая в употреблении и слегка потрепанная мебель расставлена с потрясающим вкусом, что превращает впечатляющие развалины в необычное и очаровательное местечко.
«Дружеский уголок» - это некий компромисс между едой и напитками. Именно здесь находится библиотека, которая будто бы приглашает задержаться в магазине еще минуту, другую. Старые фотографии расскажут историю основанной в 1919 году компании, а стилизованное представление товаров красной нитью проходит через весь магазин, олицетворяя собой концепцию всего бренда.
0
Последние новости
Самое популярное
- Новые потребители товаров FMCG — кто они?
- Как удержать курьеров и повысить их лояльность: практики Яндекс Еды
- Как правильно оценить ассортимент, чтобы офлайн-магазин приносил прибыль?
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...