0/5

Лента Новостей

09:50 Wildberries начал продажи в Таджикистане
09:25 CDEK.Shopping запускает b2b-доставку из стран Азии
08:00 Главное за неделю: Яндекс покупает Boxberry, «ВкусВилл» закрыл проект автокафе, у Wildberries снова один владелец
Технические аспекты маркировки игрушек: требования к нанесению и декларированию
19:00 Продажи пасхальных товаров на Wildberries выросли почти на 40%
18:35 Производство безалкогольных напитков в РФ выросло на 9%
18:10 «Вкусно — и точка» запускает детские наборы с «Турбозаврами» (ФОТО)
Как ритейлерам адаптироваться под поколение Альфа?
17:45 Бывший склад чешской PPF в Подмосковье арестован по решению суда
17:20 В работе приложения «Самоката» произошел технический сбой
16:55 Каждая четвертая покупка бытовой и цифровой техники приходится на российские и белорусские бренды
Soft skills, без которых не обойтись в 2025 году: ключевые навыки в эпоху неопределенности
16:30 IKEA вернется в Россию во II квартале 2026 года – прогноз «Опоры России»
16:05 Ozon будет поощрять блогеров за контент о площадке
15:40 Эксперты назвали самые прибыльные сферы для самозанятых
Органический капучино: как коллаборация «ЭкоНивы» и Julius Meinl помогает бизнесу завоевать доверие осознанного потребителя?
15:15 Почти 60% россиян покупают готовые куличи в магазинах
14:50 AliExpress назвал самые популярные у россиян модели смартфонов в 2025 году
14:25 «Восток инвестиции» вышел из капитала Ozon
Как «взорвать» Яндекс Карты в 2025: секреты выхода в ТОП, которые реально работают
14:00 «Сбер» заблокировал 19 тыс. фишинговых сайтов
13:35 «Яндекс Фабрика» выпустила первую коллекцию одежды из денима под своим брендом
13:10 Wildberries снизит продавцам комиссию на товары в Wibes
От MVP до миллионной аудитории: кейс развития приложения для ритейлера сферы развлечений Kassir.ru
12:45 «Яндекс Go» предлагает ввести в городах РФ квотирование электросамокатов
12:20 В первом квартале число покупок ювелирных изделий сократилось на 26%
11:55 АКОРТ фиксирует в марте самое значительное снижение цен на продукты с 2021 года
ТОП-10 книг об управлении репутацией и влиянием в цифровой реальности
11:30 К 2027 году объем российского рынка кикшеринга увеличится в 1,7 раз
11:05 Raiffeisen «заморозила» продажу российской «дочки»
10:40 Сеть дискаунтеров «Чижик» открыла 2500-ый магазин
EcomWeekend Club: что дает самое активное сообщество российского екома и как стать его участником
10:15 С экс-структуры IKEA требуют 110 млн рублей экологического сбора
09:50 МТС первой в РФ начала продажи автомобилей в салоне связи
09:25 LIMÉ занял бывшие складские площади «Сберлогистики» и H&M
Что должен знать и уметь фрилансер, работая на международном рынке?
20:45 Каждый десятый россиянин ест кулич не дожидаясь пасхального воскресенья
20:20 Сбер намерен подать иск о банкротстве экс-поставщика McDonald’s
10:00 Как найти перевозчика груза без посредников в 2025 году
Все новости →

«ВкусВилл» разработал новый дизайн для растительной линейки продуктов

«ВкусВилл» разработал новый дизайн для растительной линейки продуктов
время публикации: 14:25  01 апреля 2025 года
Ритейлер «ВкусВилл» представил кросс-категорийную линейку растительных продуктов в новом дизайне. Компания разработала новый визуальный концепт с системой знаков и символов, которые упрощают процесс выбора в магазине. Более 30 продуктов появились в продаже к Великому посту.
Проект редизайна базировался на аудите текущей упаковки растительных продуктов и исследованиях покупательского мнения. Согласно результатам исследования, в первую очередь покупателей в таких продуктах интересует натуральный состав, отсутствие добавленных сахаров, происхождение и количество белка. С точки зрения восприятия визуала – дизайн упаковки должен показывать натуральность, растительное происхождение, вид продукта или его вкусовую характеристику.

В ответ на запросы аудитории в сети «ВкусВилл» появилась растительная линейка – кросс-категорийная группа товаров, которая объединена единой дизайн-системой для упрощения навигации в магазине и удобства выбора.

«Мы развиваем растительную линейку уже более 4 лет, редизайн – это закономерный этап. Проводя аудит упаковки продуктов, мы выяснили, что в ряде категорий были сложности со считыванием названий продуктов, покупателям не хватало растительных мотивов и естественных цветов в дизайне», - комментирует Евгения Мещерякова, кросс-категорийный бренд-стратег «ВкусВилл».

Ключевые элементы дизайна, которые помогут отличить растительный продукт — это зеленый цвет и листики в визуале. Палитра упаковки в целом строится на природных цветах, избегая ярких оттенков. Также была разработана система значков и символов: «растительный продукт», «веган», УТП по характеристикам, способу приготовления — они размещаются на цветных плашках, таким образом получается конструктор под разные категории продуктов и форматы упаковки.

вкус 2.jpg

Процесс «переодевания» растительных продуктов уже запущен: более 50 макетов упаковок отправлено в печать. Первой через редизайн прошла категория растительных десертов как одна из самых популярных в линейке, обновления уже коснулись растительного молока и сыров тофу. Упаковки в новом дизайне появятся в холодильниках с замороженными полуфабрикатами, на полках с соусами, напитками и альтернативной мясной гастрономией.

Читайте также:

«ВкусВилл» расширяет ассортимент экзотических фруктов


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail