Лента Новостей
Все новости →«ВкусВилл» разработал новый дизайн для растительной линейки продуктов

время публикации: 14:25 01 апреля 2025 года
Ритейлер «ВкусВилл» представил кросс-категорийную линейку растительных продуктов в новом дизайне. Компания разработала новый визуальный концепт с системой знаков и символов, которые упрощают процесс выбора в магазине. Более 30 продуктов появились в продаже к Великому посту.
Проект редизайна базировался на аудите текущей упаковки растительных продуктов и исследованиях покупательского мнения. Согласно результатам исследования, в первую очередь покупателей в таких продуктах интересует натуральный состав, отсутствие добавленных сахаров, происхождение и количество белка. С точки зрения восприятия визуала – дизайн упаковки должен показывать натуральность, растительное происхождение, вид продукта или его вкусовую характеристику.
В ответ на запросы аудитории в сети «ВкусВилл» появилась растительная линейка – кросс-категорийная группа товаров, которая объединена единой дизайн-системой для упрощения навигации в магазине и удобства выбора.
«Мы развиваем растительную линейку уже более 4 лет, редизайн – это закономерный этап. Проводя аудит упаковки продуктов, мы выяснили, что в ряде категорий были сложности со считыванием названий продуктов, покупателям не хватало растительных мотивов и естественных цветов в дизайне», - комментирует Евгения Мещерякова, кросс-категорийный бренд-стратег «ВкусВилл».
Ключевые элементы дизайна, которые помогут отличить растительный продукт — это зеленый цвет и листики в визуале. Палитра упаковки в целом строится на природных цветах, избегая ярких оттенков. Также была разработана система значков и символов: «растительный продукт», «веган», УТП по характеристикам, способу приготовления — они размещаются на цветных плашках, таким образом получается конструктор под разные категории продуктов и форматы упаковки.

Процесс «переодевания» растительных продуктов уже запущен: более 50 макетов упаковок отправлено в печать. Первой через редизайн прошла категория растительных десертов как одна из самых популярных в линейке, обновления уже коснулись растительного молока и сыров тофу. Упаковки в новом дизайне появятся в холодильниках с замороженными полуфабрикатами, на полках с соусами, напитками и альтернативной мясной гастрономией.
Читайте также:
«ВкусВилл» расширяет ассортимент экзотических фруктов
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
08:00, 19 апреля 2025
13:10, 17 апреля 2025
10:15, 17 апреля 2025
14:55, 16 апреля 2025
Самое популярное
-
Ритейл будущего: каким будет покупатель через 5-10 лет
-
Рынок логистики 2024-2025: рост оборотов грузоперевозчиков, падение маржинальнос...
-
Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
-
Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о мис...
-
«Магнолия» усиливает клиентскую лояльность с решением АСТОР