Роуд-шоу Bose от Артура Ожеро. Китай
время публикации: 12:10 27 марта 2014 года
Все покрыто тканью. Главная идея состоит в том, чтобы заинтриговать проходящего мимо клиента мнимым наличием форм, не демонстрируя их. Как только покупатель хочет дотронуться до товара, вдруг волшебным образом включается световая анимация и продукт выходит на первый план.
Суть в том, чтобы создать простую и устойчивую конструкцию, которая может легко собираться и разбираться. Затем в последний момент закрыть эту конструкцию обновляемой «кожей». «Самым сложным было найти ту самую кожу. Она должна была быть эластичной, прочной и шелковистой на ощупь, а также пропускать свет. После этого нам осталось лишь создать форму - ткань обволакивала ее идеально».
В результате получилось что-то вроде далекого космического корабля, который только что приземлился в торговом центре по соседству. Яркий эффект сработал отлично. Отзывы клиентов и покупателей были исключительно положительными, а персонал сообщил о двукратном росте продаж за первую неделю. Теперь целевой аудиторией этого роуд-шоу Bose является китайская молодежь, тем более, место его расположения меняется более 50 раз в год.
0
Последние новости
Самое популярное
- Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет у...
- Интерактивные элементы, которые повышают онлайн-продажи и лояльность клиентов
- 10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетпл...
- Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
- Как бизнесу выжить в «алом океане»: мнения экспертов