Роуд-шоу Bose от Артура Ожеро. Китай
![Роуд-шоу Bose от Артура Ожеро. Китай Роуд-шоу Bose от Артура Ожеро. Китай](/upload/iblock/c8e/c8e426e5a9d3f611e94046d4b9ef7fb2.jpg)
время публикации: 12:10 27 марта 2014 года
Все покрыто тканью. Главная идея состоит в том, чтобы заинтриговать проходящего мимо клиента мнимым наличием форм, не демонстрируя их. Как только покупатель хочет дотронуться до товара, вдруг волшебным образом включается световая анимация и продукт выходит на первый план.
![Bose-Road-Show-by-Arthur-Augerot-China-02.jpg Bose-Road-Show-by-Arthur-Augerot-China-02.jpg](/upload/medialibrary/287/2871be7d95d534cd2f4bd0fde36de8d6.jpg)
Суть в том, чтобы создать простую и устойчивую конструкцию, которая может легко собираться и разбираться. Затем в последний момент закрыть эту конструкцию обновляемой «кожей». «Самым сложным было найти ту самую кожу. Она должна была быть эластичной, прочной и шелковистой на ощупь, а также пропускать свет. После этого нам осталось лишь создать форму - ткань обволакивала ее идеально».
![Bose-Road-Show-by-Arthur-Augerot-China-03.jpg Bose-Road-Show-by-Arthur-Augerot-China-03.jpg](/upload/medialibrary/48f/48ff065892e25a207142ba9edbe60abb.jpg)
В результате получилось что-то вроде далекого космического корабля, который только что приземлился в торговом центре по соседству. Яркий эффект сработал отлично. Отзывы клиентов и покупателей были исключительно положительными, а персонал сообщил о двукратном росте продаж за первую неделю. Теперь целевой аудиторией этого роуд-шоу Bose является китайская молодежь, тем более, место его расположения меняется более 50 раз в год.
![Bose-Road-Show-by-Arthur-Augerot-China-04.jpg Bose-Road-Show-by-Arthur-Augerot-China-04.jpg](/upload/medialibrary/b83/b83cad5754301557224fe255919a3f38.jpg)
![Bose-Road-Show-by-Arthur-Augerot-China-05.jpg Bose-Road-Show-by-Arthur-Augerot-China-05.jpg](/upload/medialibrary/ab7/ab7ea9bafa9217b838db9ff92a6f08ca.jpg)
![Bose-Road-Show-by-Arthur-Augerot-China-06.jpg Bose-Road-Show-by-Arthur-Augerot-China-06.jpg](/upload/medialibrary/391/391a5710cd09662eab2cd240714f7a61.jpg)
0
Последние новости
Самое популярное
-
Experiential retail: Шопинг как Диснейленд для взрослых
-
Кейс «Экстра-М», производителя макарон Pasteroni: как за 3 месяца автоматизирова...
-
Кейс Munz Group: как в компании увеличили конверсию в ритейле с помощью «Офисног...
-
SEO продвижение сайтов B2B-тематики в 2024-2025 году
-
Цифровизация ритейла: MDM-система как способ повысить эффективность управления