0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Роуд-шоу Bose от Артура Ожеро. Китай

Роуд-шоу Bose от Артура Ожеро. Китай
Все покрыто тканью. Главная идея состоит в том, чтобы заинтриговать проходящего мимо клиента мнимым наличием форм, не демонстрируя их. Как только покупатель хочет дотронуться до товара, вдруг волшебным образом включается световая анимация и продукт выходит на первый план.
«С технической точки зрения, нам, действительно, удалось переосмыслить концепцию привычного всем магазина на колесах», - говорят создатели этого чуда.

Bose-Road-Show-by-Arthur-Augerot-China-02.jpg

Суть в том, чтобы создать простую и устойчивую конструкцию, которая может легко собираться и разбираться. Затем в последний момент закрыть эту конструкцию обновляемой «кожей». «Самым сложным было найти ту самую кожу. Она должна была быть эластичной, прочной и шелковистой на ощупь, а также пропускать свет. После этого нам осталось лишь создать форму - ткань обволакивала ее идеально».

Bose-Road-Show-by-Arthur-Augerot-China-03.jpg

В результате получилось что-то вроде далекого космического корабля, который только что приземлился в торговом центре по соседству. Яркий эффект сработал отлично. Отзывы клиентов и покупателей были исключительно положительными, а персонал сообщил о двукратном росте продаж за первую неделю. Теперь целевой аудиторией этого роуд-шоу Bose является китайская молодежь, тем более, место его расположения меняется более 50 раз в год.

Bose-Road-Show-by-Arthur-Augerot-China-04.jpg

Bose-Road-Show-by-Arthur-Augerot-China-05.jpg

Bose-Road-Show-by-Arthur-Augerot-China-06.jpg


728х90_nr.gif
 
время публикации: 12:10  27 марта 2014 года
0
Теги: Дизайн

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Synergy Global Forum 11'18
BBI Келли