Сегодня мы решили порадовать вас более разнообразной тематикой магазинов: здесь и флористика, и книги, и натуральная косметика, и ювелирные украшения, и дизайнерские товары для интерьера.
Магазин Romano Cassar, Корми, Мальта
Романо Кассар, один из ведущих флористов Мальты, решил создать магазин, которая будет передавать характер компании и одновременно сможет продемонстрировать множество сортов растений и образцы флористического дизайна, которые бренд создает для растущей клиентской базы. Чтобы отразить внимание компании к деталям и дизайну, а также их подлинную страсть к флористике, в интерьере был сделан акцент на использование натуральных природных материалов. Конструкции от пола до потолка выполнены из древесины клена, а естественная палитра мятного, серого и бежевого оттенков излучает спокойствие. Стеллажи от пола до потолка прекрасно подходят для представления широкого ассортимента, а тонкая эстетика отражает творческий артистизм и первоклассный сервис.
Концепция магазина Kapeh, разработанная компания Estudio JACARANDA, переносит клиентов в атмосферу кафе, чтобы сделать упор именно на кофе, поскольку именно зеленый кофе является основным ингредиентом всей линии косметики бренда. Историю компании и преимущества кофе, выращиваемого в сельской местности Минас-Жерайс в Бразилии, рассказывает панель у входа в магазин. Архитектурная концепция стремится передать происхождение продукта и создать современный магазин, в котором при этом используются такие материалы, как медь, дерево, джут и розовый бетон, вдохновленный традиционными кофейных ферм. Приемы визуального мерчендайзинга усиливают это вдохновение, главным образом в кофейном пространстве - специальной зоне магазин в магазине, посвященной дегустации кофе культивируемого для Kapeh.
Необычный интерьер книжного магазина Zhongshuge навеян архитектурой мостов - город Янчжоу находится недалеко от воды и именно из-за природной красоты в прошлом здесь собирались многие литераторы и поэты. Поэтому архитекторы X+Living создали концепцию интерьера на основе арочных мостов и потоков воды. "Реки" на полу и потолке буквально ведут читателя по огромному океану знаний. Книжные полки с двух сторон расширяют форму горизонта изящными дугами, а мосты через потоки создают аллегорию моста между читателями и книгами. Ощущение тайны, которое создается с помощью приглушенных тонов и мягкого света, помогает погрузиться в волшебные миры книг и мирное настроение. Несмотря использование коричневых оттенков, пространство кажется наполненным светом благодаря тщательно продуманному многоуровневому освещению.
Международные ювелирный бренд Links of London с 25-летней историей открыл новый магазин в Торонто, оформленный по общей обновленной концепции для всей розничной сети. Главной целью архитекторы видели объединение классики и современности, чтобы получить творческое решение для перенесения уникального наследия бренда в XXI век. Links of London - это квинтэссенция британской сдержанности в сочетании с эксцентричностью и причудливостью. В основу концепции легли слоистые таунхаусы с историческими и архитектурными деталями, которые являются неотъемлемой особенностью Лондона, символами культуры, элегантности и изысканности. Так в интерьере появились деревянные и мраморные полы, красивые и замысловатые молдинги и высокие книжные шкафы, вдохновленные библиотеками в подобных домах. Центральное место занимают несколько сферических столов-дисплеев, расположенных на выделенном для них овальном мраморном участке пола. Сочетание материалов и цветовой схемы создают изысканную и роскошную атмосферу.
Магазин товаров для дома и интерьера Zaozao расположился в торговом центре Indigo в Пекине и занят больше 300 квадратных метров. Идея оформления основана на чистом листе бумаги или пустом экране ноутбука, символизирующих бесконечные возможности и творческий потенциал. С помощью этой концепции была создана серия заказных модулей и непрерывная система модульных стеллажей. Подобный адаптируемый ландшафт помогает добиться универсальности в торговом зале. Пространство разделено на три секции: аксессуары, мебель и освещение. Некоторые предметы коллекции, такие как стулья, могут быть незаметно подвешены 4 метра над землей, чтобы сформировать "строки" и "столбцы" разных цветов и форм. Эстетика отсутствия витрин переключает фокус покупателей непосредственно на товары. Чтобы не создавать хаос и поддерживать однородный внешний вид с такой разнообразной коллекцией ярких продуктов, дизайнеры создали цветовые градации: холодные цвета располагаются на более низких уровнях, более теплые в середине, а нейтральные - в самой высокой точке. Эти простые принципы и белая цветовая гамма полов, стен и торгового оборудования позволяют сохранять единую и спокойную обстановку.