Самые стильные магазины недели: мимолетный pop-up
![Самые стильные магазины недели: мимолетный pop-up Самые стильные магазины недели: мимолетный pop-up](/upload/iblock/e54/e54224279b83ed9783ba0f4a2c8edf71.jpg)
время публикации: 13:30 25 апреля 2015 года
Pop-up store чаще всего появляется без предупреждения, создает вокруг ауру любопытства, влюбляет в себя покупателей и вскоре исчезает. Похоже на курортный роман — красиво, быстро и эмоционально. Ниже четыре истории недолговечной любви: знакомьтесь и берегите сердце.
Pop-up store Pleats Please Issey Miyake от дизайнера Кесукэ Фудзивара, Токио (Япония)
С помощью pop-up store дизайнеры повышают продажи, демонстрируют новые коллекции и тестируют реакцию покупателей на экспериментальные коллаборации. Семидневный pop-up магазин совместной коллекции Pleats Please Issey Miyake и легендарного графического дизайнера Кацумаса Нагаи был спроектирован Кесукэ Фудзиварой. Коллекция Pleats Please была создана по мотивам творчества Нагаи. Фудзивара оживил его рисунки и гармонично населил ими пространство магазина. Принты как будто выпрыгивают из своих текстильных клеток и разбегаются по всем 72 кв.м. Экстравагантные и немного сумасшедшие звери Нагаи танцуют на белоснежных стенах и дурачатся, призывая посетителей присоединиться к ним и стать частью яркой динамичной реальности, созданной удачным союзом талантливых японцев. Скульптурные композиции в виде фантазийных существ несут не только декоративную функцию, но и являются полноценным торговым оборудованием: стойками для вешалок или полками.
![Самые стильные магазины недели pic_1.jpg](/upload/medialibrary/2e2/2e2553ddb038157d8486ffd3a83cb5a4.jpg)
![Самые стильные магазины недели pic_2.jpg](/upload/medialibrary/539/539249683ad22cfd7c918a81aefb573e.jpg)
![Самые стильные магазины недели pic_3.jpg](/upload/medialibrary/f4a/f4aae82a32f25443e1644a84a9b2c035.jpg)
AsGoodAsNew pop-up shop от студии i29, Амстердам (Нидерланды)
Чтобы товары казались более желанными для посетителей, необязательно делать магазин ярким. Использование монохромной гаммы и неразнообразных цветовых сочетаний часто привлекает еще больше внимания, чем радужные переливы торгового пространства. Немецкая студия i29 раскрасила магазин мебельного бренда AsGoodAsNew в серый и сделала это настолько красиво, что пройти мимо этого pop-up'а невыносимо сложно. Выглядит он как старинная гостиная. Коллекция создана из отреставрированных предметов, найденных на барахолках и в магазинах, отдающих выручку на благотворительные цели. Каждая вещь — будь то старый глобус или винтажное мусорное ведро — после того как ее покрывают слоем промышленного матового спрея, становится похожей на арт-объект. Этот материал достаточно долговечен, так что новые владельцы неординарных предметов будут радоваться им ни один год. Подходом к своей продукции AsGoodAsNew демонстрируют, что необязательно покупать новую вещь, если можно сделать из старой не менее достойную.
![Самые стильные магазины недели pic_4.jpg](/upload/medialibrary/d94/d9481a5d7c67429455fb01c46b49c376.jpg)
![Самые стильные магазины недели golova.jpg](/upload/medialibrary/97b/97bcb2d7efda3fc3ce414f81439b8a03.jpg)
![Самые стильные магазины недели boy.jpg](/upload/medialibrary/646/6465ef946bda3351a4415af40a01a4b3.jpg)
Stella McCartney Kids Pop-up студии Giles Miller
А теперь снова увеличим яркость и вернем функциональный декор, хоть и не такой эксцентричный как у Issey Miyake. Полки и стойки в виде разноцветных зайцев и оленей, сделанных из картона в студии Giles Miller для презентации детской коллекции Stella McCartney, бегали и прыгали по самым крупным магазинам и галереям — от Гонконга до Ирландии. Картон давно используют не только для переездов, но и в театральной сценографии, арт-инсталляциях и даже в производстве мебели. Торговое оборудование из картона стало закономерным и практичным шагом в ритейл-дизайне: его легко перевозить, он достаточно прочный и выдерживает даже самую замысловатую раскладку товара. Из картона в этом pop-up сделана также огромная оправа для очков, вещи внутри которой расположены так, чтобы даже самый маленький покупатель может самостоятельно выбрать себе обновку.
![Самые стильные магазины недели ochki.jpg](/upload/medialibrary/e17/e175305c50f6dd2059c6b942cf7f4cc9.jpg)
![Самые стильные магазины недели zayatzolen.jpg](/upload/medialibrary/fa0/fa062297495d7e44f96ebf2e11cfbd36.jpg)
![Самые стильные магазины недели zaiyatz.jpg](/upload/medialibrary/a8f/a8f5e5f071195de89cc5951af4f9bfc5.jpg)
Hublot pop-up store от креативного агентства Asylum, Сингапур
Pop-up store в торговом центре Paragon в Сингапуре — первый подобный опыт для марки люксовых часов Hublot, который сверкнул так ярко, что креативное агентство Asylum, спроектировавшее эту красоту, заслуженно оказалось в рядах победителей Inside Festival 2013. Условные границы магазина сделаны из 35 тысяч черных переливающихся кристаллов, созданных из тонкого глянцевого картона. Свет, который соприкасается с картонными кристаллами, превращает их в драгоценные алмазы и оживляет воздушную подвижную конструкцию. В интервью Inside Festival дизайнер Asylum Кара Анг рассказала, что они хотели создать эффект застывшего водопада. Эта идея перекликается с самой сутью pop-up магазина — одномоментностью и непостоянством. Asylum практично использовали не только площадь первого этажа, но и воздушное пространство над ним. Таким образом магазин привлекал внимание посетителей каждого из шести этажей торгового центра, притягивая в корнер Hublot.
![Самые стильные магазины недели pic_10.jpg](/upload/medialibrary/eb1/eb12fda5c119a642b078b38cbddd812a.jpg)
![Самые стильные магазины недели pic_12.jpg](/upload/medialibrary/e81/e81d2ab0f8975fb4b07611b9f32c00d6.jpg)
![Самые стильные магазины недели hublot.jpg](/upload/medialibrary/23b/23bcee62aba6b36c865b31b3e49f4b6b.jpg)
С шедеврами дизайна pop-up магазинов знакомила Анна Филиппова
0
Последние новости
Самое популярное
-
Experiential retail: Шопинг как Диснейленд для взрослых
-
Кейс «Экстра-М», производителя макарон Pasteroni: как за 3 месяца автоматизирова...
-
Кейс Munz Group: как в компании увеличили конверсию в ритейле с помощью «Офисног...
-
SEO продвижение сайтов B2B-тематики в 2024-2025 году
-
Цифровизация ритейла: MDM-система как способ повысить эффективность управления