В нашей свежей подборке самых стильных магазинов мы прогуляемся по технологичному Mamas & Papas в Глазго, посмотрим на артистичный фасад OKIO в Гватемале, пройдемся по "горам и долинам" As-me ESTELLE в Хошимине, заглянем в простой и современный LC Waikiki в Стамбуле и увидим яркий интерьер Firesq в Бухаресте.
Магазин Mamas & Papas, Глазго, Великобритания
Бренд Mamas & Papas решил сделать следующий шаг в завоевании внимания цифрового поколения и открыл новый форпост в Глазго. Щедрая площадь 466 квадратных метров разделена на несколько зон-миров, основанных на ключевых сферах и ситуациях в жизни молодых родителей: мода для малышей, дом и интерьер, подарки и путешествия и т.д. Пространство подчеркивает интерактивность и приверженность новым технологиям, игривые и гибкие навигационные инструменты, такие как видео-вывески и мудборды гарантируют, что интерьер постоянно выглядит модным и свежим. Спокойная и расслабляющая пастельная цветовая гамма, натуральные материалы и грамотная работа с зонированием позволили создать уютную и творческую атмосферу. Гибкая компоновка позволяет легко проводить тематические семинары в магазине, превращая его в поддерживающее и вдохновляющее место встреч родителей поколений Y и Z. Концепция оформления, впервые примененная в Лондоне в пролом году, уже получила ряд наград, среди которых Retail Week Interiors 2016, POPAI Awards 2016 и Shop! Design Awards 2017.
Первое, что привлекает посетителей нового бутика оптики OKIO - это артистичный фасад с двумя сферическими окнами-витринами, напоминающими пару очков "кошачьи глазки", Он служит не только для привлечения внимания, но и выступает в качестве гигантского рекламного щита, позволяя клиентам смотреть на интерьер и ассортимент магазина через витрину и пропуская естественный свет. Большой круговой просвет «oculus» в потолке служит для освещения интерьера, дополненного направленными прожекторами, и продолжает "круглую" тему. Вертикальные деревянные рейки добавляют пространству динамику, а естественный цвет дерева контрастирует с холодным белым стенами, мебелью цвета зеленого леса и пастельно-зеленой плиткой терраццо. Зеркала разных размеров выполнены в форме листочков деревьев, создавая игру геометрии во всем магазине. Уютную и живую атмосферу поддерживают тропические растения, окружающие магазин снаружи.
Ювелирный бренд As-me ESTELLE решил открыть магазин в магазине в недавно открывшемся крупном торговом центре в Хошимине. Главным оттенком цветовой палитры был выбран цвет слоновой кости, чтобы создать мягкую и уютную атмосферу. Дизайнеры практически отказались от витрин, обеспечив широкий вход в магазин, чтобы проходящие мимо посетители могли увидеть необычные геометрические формы, использующиеся в интерьере, не входя в магазин. И уже заинтересовавшись ассортиментом и стилем оформления, зайти внутрь и уделить больше внимания коллекциям ювелирных изделий. По обеим сторонам от входа расположены подсвеченные стеклянные столбы, отделанные прямоугольными рамами разных размеров. Они помогают выделить магазин среди других в торговом центре и обеспечивают яркость. Мягкое впечатление интерьера дополняется двумя типами блоков, которыми украшены стены - диагонально вырезанные кубические фигуры образуют "горы и долины", придавая стенам рельеф. Частичное использование золотого цвета позволило добавить интерьеру оттенки роскоши и игривости.
Бренд LC Waikiki открыл свой новый магазин, ориентированный на семью, в престижном торговом центре İstinye Park Alışveriş Merkezi в Стамбуле. На площади более 1700 квадратных метров расположились различные зоны, объединенные единой концепцией, которая сочетает в себе использование семейных ценностей в новой современной интерпретации. Эту концепцию бренд планирует использовать в дальнейшем как шаблон для глобального расширения своего присутствия в разных городах и странах. Магазин разработан с использованием подхода shop-in-shop, создающего более интуитивное путешествие клиентов через магазин и его отделы. Каждая зона выделяется за свет архитектурных особенностей и графической палитры. Еще одна особенность новой концепции - отдельный упор на забавный и игривый отдел для детей. Объединяющими элементами служат белые стены и светлые полы, а цвет торгового оборудования меняется в зависимости от отдела: от серо-коричневых стендов в зоне мужской одежды до кристально белых в детском отделе. Опираясь на философию бренда «все заслуживают того, чтобы хорошо одеваться», интерьер получился простым и открытым, с вниманием к деталям, в котором каждый, у кого есть стиль, сможет найти для себя что-то интересное.
Ювелирный бутик Firesq, открывшийся в Бухаресте, сразу привлекает внимание благодаря использованию насыщенного фиолетового цвета в оформлении. Именно работа с цветом помогла превратить небольшое пространство в стильный и минималистичный интерьер. Фиолетовый цвет внутри магазина Firesq - это элемент фирменного стиля бренда, и дизайнеры решили подчеркнуть этот цвет, создавая контраст с каменными настенными и напольными покрытиями. Прямой и тусклый потолок был превращен с архитектурный элемент за счет использования натяжного потолка специальной формы. Особенно большая работа была проведена с освещением: из-за насыщенности света и особенностей ассортимента требовалось тщательное внимание, и в результате каждая витрина с ювелирными изделиями освещается специальными ювелирными светильниками 4500k.