0/5

Самые стильные магазины недели: в тренде практичность

Самые стильные магазины недели: в тренде практичность
время публикации: 15:04  06 сентября 2015 года
Сегодня мы виртуально прогуляемся по Токио, Стокгольму и Лос-Анжелесу, заглянув в лаконичный N id a deux, скейтерский Son of the cheese, элегантный Rose & Born и минималистичный Formerly Yes. Дизайнеры снова удивляют нестандартным подходом, сочетающим в себе практичность и креативность исполнения.


Бутик N id a deux, Токио, Япония

Японцы - народ, неизменно удивляющий любознательных европейцев. То, что большое количество интересных магазинов открывается в Токио, трудно назвать неожиданностью. Это могут быть мультибренды, в дизайн которых вложены миллионы йен, а могут быть и совсем небольшие бутики - сдержанные, воспевающие особенности лишь одного продукта. N id a deux - магазин, который предназначен для женской аудитории. Здесь продается одежда, аксессуары и товары для дома. Цементная оболочка здания, словно чистый холст, служит идеальным фоном для сдержанного и немного строгого, сделанного с тонким вкусом интерьера. Абсолютно прозрачный стеклянный фасад впускает с улицы бесконечный поток дневного света и позволяет прохожим свободно рассматривать внутреннее убранство магазина. Вся меблировка состоит из дерева: лаконичных стеллажей, прилавков разной формы и подвешенных к потолку прутьев, которые словно трапеции для воздушных акробатов служат вешалками для одежды и предметов интерьера. Вместо традиционных бонсаев помещение украшает инсталляция «earth.rope.pot.plant», созданная из растений, стеклянных колб и керамических сосудов дизайнером Нарель Доре и визажистом Сигрид Волдерс. Расставленные по всему периметру горшки с цветами добавляют магазину яркости и ощущения присутствия гостеприимных хозяев.

Самые стильные магазины недели: в тренде практичность

Самые стильные магазины недели: в тренде практичность

Самые стильные магазины недели: в тренде практичность


Бутик Son of the cheese, Токио, Япония

Давайте еще немного погуляем по Токио. Магазин с весьма сумасбродным названием Son of the cheese, что в переводе на русский язык дословно означает «сын сыра», открыл ветеран скейтерского движения Кайто Ямамото. Son of the cheese вырос из прибежища любителей уличного спорта в районе Дайканъяма и быстро стал эпицентром окружающего его образа жизни. Сделав ставку на приобретенный на улицах высокий уровень доверия, Son of the cheese превратился в качественный бренд и обзавелся новым эксцентричным местом встречи с фанатами. Пространство состоит из модного сейчас сочетания торгового зала и бара. Вся своеобразность помещения: с неровными нишами, полуразрушенными дверными проемами, деревянным полом и окнами в неожиданных местах пошла ему только на пользу. Теплоты придает винтажная обстановка: огромный темно-зеленый занавес, разделяющий пространство на две части; обитые бархатом в тон занавесу высокие барные табуретки, старинный гобелен и прочая, собранная из разных десятилетий мебель. Скейтерские доски в потертых секретерах смотрятся на редкость гармонично. Одежда же, напротив, развешена на простых металлических рейлах и благодаря этому отлично выделяется на общем фоне.  

Самые стильные магазины недели: в тренде практичность

Самые стильные магазины недели: в тренде практичность

Самые стильные магазины недели: в тренде практичность
Фото: superfuture.com


Бутик Rose & Born от дизайн-студии Koncept Stockholm, Стокгольм, Швеция

Переместимся в стокгольмский бутик для настоящих джентльменов - Rose & Born. Он представляет собой современную интерпретацию классического мужского магазина, который  с 1989 года отважно и со знанием дела одевает мужчин. Цветовая гамма бутика теплая и элегантная. Разнообразные оттенки дерева были выбраны для необычных стеллажей, состоящих из множества полок разной формы. Темно-синие с молоком ковры разбросаны по всему магазину, а мягкая мебель им в тон пригодится для ожидающих своих мужчин дам. Белый с серыми прожилками мрамор послужил прекрасным материалом для лестничных ступеней, дополненных латунными перилами асимметричной формы. Мебель из вяза, ротанга и терраццо (бетонная смесь с заполнителем из мраморной крошки или мелких зёрен гранита, сиенита и т. д.) стала прекрасным фоном для коллекции одежды. Потолочный светильник похож на разлетающиеся в стороны мыльные пузыри. Он добавляет всему пространству немного легкой несерьезности, которой часто не хватает в мужских магазинах, но делает это очень деликатно.

Самые стильные магазины недели: в тренде практичность

Самые стильные магазины недели: в тренде практичность

Самые стильные магазины недели: в тренде практичность

Самые стильные магазины недели: в тренде практичность


Магазин Formerly Yes, Лос-Анджелес, США

Теперь заглянем в Лос-Андежелес, где голивудское солнце освещает новый минималистичный бутик - Formerly Yes. Вдохновением для открытия этого магазина стала мантра - «покупай меньше, но лучше», которая прочно обосновалась в головах молодоженов, после того как они много времени провели на парусном судне. Когда твой дом - это лодка приходится жить в ограниченном пространстве и учиться использовать его рационально и эффективно. Именно эти практические знания они взяли за основу, открывая свой магазин товаров для дома и души. Стены и потолок небольшого помещения было решено покрасить в добавляющий простора белый цвет. Светлый цементный пол практически с ними сливается, образуя единое переходящее друг в друга целое. Белоснежное царство разбавили, покрыв некоторые части стен тонкими деревянными панелями. В этой же цветовой гамме были сделаны длинные полки для всевозможных приятных мелочей, продающихся в магазине. Белые стены их прекрасно оттеняют и привлекают внимание покупателей к стоящей на них продукции. Из такого же материала сделаны и напольные прилавки в виде продолговатой буквы «п». На них представлено еще больше разнообразных товаров: посуда, блокноты, кашпо и другие мелочи, помогающие сделать дом местом, куда хочется возвращаться.

Самые стильные магазины недели: в тренде практичность

Самые стильные магазины недели: в тренде практичность

Самые стильные магазины недели: в тренде практичность
Фото: hypebeast.com


Василиса Долинская
0
Реклама на New Retail. Медиакит