В Европу пришла весна! И пришла, как всегда, с целой охапкой модных сюрпризов. Именно она вдохнула в сознание современных дизайнеров стремление к ярким цветам, экологичным материалам и милым безумствам, которые привлекают внимание благодарных прохожих…
La Rinascente, Милан
Итальянский универмаг La Rinascente посвятил свои февральские витрины второй коллаборации многомиллионного бренда Tommy Hilfiger и супер модели Джиджи Хадид.
Яркие цвета, в том числе типичные для дизайнера, собраны воедино командой визуальных мерчендайзеров для создания этой веселой и красочной композиции. С помощью таких популярных сейчас нашивок дизайнерам удалось продемонстрировать веселый и игривый дух коллекции, и в то же время, вдохновляющую и творческую сторону моды.
Printemps, Париж
В честь поступления новой мужской коллекции витрины универмага на бульваре Осман превратились в абсолютно мужское пространство.
Движущей силой такого городского и ультрасовременного оформления витрин является обширное предложение нового весеннего ассортимента для сильной половины человечества.
Неоновые огни различных цветов отражаются в зеркальных боковых стенах витрин и передают яркое настроение каждому парижанину, который проходит мимо. Различные геометрические фигуры, которые создаются с помощью неоновых ламп придают 3D эффект каждой композиции, что и делает витрину настоящим произведением искусства, которое оживает в глазах прохожих.
Универмаг продолжает повышать информированность прохожих по вопросам экологически-безопасной моды. Каждая витрина всемирно-известного универмага на Оксфорд-стрит посвящена материалам и брендам, которые помогают снизить вред, наносимый окружающей среде современным производством.
Больше никакого обмана – Le Kilt использует органическую британскую шерсть для сохранения традиционных технологий и поддержки местных общин.
Study NY использует органический хлопок для создания красивых рубашек, платьев и брюк, без использования вредных пестицидов и красителей.
А при производстве вещей из денима компания Tortoise с помощью метода «умного полоскания» исключает использование вредных химических веществ, и одновременно снижает потребление воды.
Это кашемир, дорогая! Компания Tengri использует шерсть яка с целью поддержки монгольских скотоводов.
Обзор подготовлен по материалам, предоставленным компанией Exalis Russia
–
официальным представителем популярной мерчандайзинг-платформы dailyshopwindow.com в России