Осень в модных столицах мира диктует свои правила поведения дизайнерам модных витрин. Яркие цвета и кричащие композиции «уходят» ждать лета, а вместо них появляются интересные эко-решения наряду со сдержанностью роскошных отделочных материалов и неожиданными графическими приемами.
Hermes, Лондон
После успешного оформления витрины Hermès в Афинах, модный дом снова пригласил аргентинского дизайнера Александру Кехайоглу в Лондон для оформления витрин в той же теме, что и была использована в греческой столице. «Галопом по природе» – именно так дизайнер называет концепцию своих поэтичных произведений искусства витринистики.
В дизайне Александра Кехайоглу используюет тафтинговый пистолет вместо кисти для создания пейзажей на коврах. Автор называет их «густыми пейзажами» и уверяет в том, что, если задержать свой взгляд на этих картинах подольше, то можно остановить время. Мастер хочет, чтобы зрители чувствовали её работы через прикосновения и запахи, а не одно лишь созерцание. И нам кажется, что дизайнеру это удалось.
Valentino, Милано
Итальянский бренд Valentino известен своем классическим дизайном, минимализмом и стилем, который всегда отвечает эстетическим требованиям самых изысканных женщин. Главная особенность модного дома – комбинация классики и инновационных технологичных материалов. С конца сентября Милан предлагает насладиться новыми неповторимыми витринами.
Витрина представляет из себя небольшой бутик бренда со стендами из кожи, дерева или мрамора. Спокойный свет придает композиции блеск, а уникальные материалы делают витрину – ошеломляюще роскошной. Концепция включает в себя манекен, который не только представляет эффектный наряд, но и отождествляет типичного покупателя бренда – стильную, смелую женщину, которая привыкла всегда быть в курсе последних событий, и в центре всеобщего внимания.
Последняя концепция оформления витрин универмага Saxs Fifth Avenue в Нью-Йорке называется Designer Spotlight – «Дизайнер в центре внимания».
Может показаться, что прием, использованный креативной командой бутика, совсем не нов. В композиции использована идея фокуса, а также сочетание черного и белого цветов. Но в таком понятном приеме дизайнеру с помощью полок разных геометрических форм удалось привлечь внимание посетителей и войти в ряд самых интересных витрин осени.
Черный кинопроектор, присутствующий в каждом окне не только освещает и показывает центр внимания, но и является важным элементом композиции. Такой тип витрин является наглядным примером того, как правильная комбинация простых элементов создает неповторимые визуальные образы.