Открытия недели: из Реутова в Красноярск
время публикации: 14:28 27 января 2014 года
В сегодняшнем обзоре недельных открытий – клуб-магазин для пермских мамочек, первый красноярский duty free и ТРЦ в Реутове.
Стабильный тренд на развитие ниши детских магазинов подхватили в Перми. Там по московской франшизе открылся магазин «Стало мало» – смесь комиссионки и развлекательного центра. В «Стало мало» можно продать вещи, из которых ребёнок уже вырос, или что-нибудь купить для своего быстро увеличивающегося в размерах дитя; кроме того, на площадке магазина планируется устраивать детские праздники, мастер-классы и вообще всячески веселить детей. Здесь же начнёт работу клуб «Между нами, мамами», формат которого очевиден из названия – мамочки будут собираться и вести активную социальную жизнь. Такой аналог лавочки в парке.
«Стало мало» находится по адресу: г. Пермь, улица Революции, дом 4.
В красноярском аэропорту «Емельяново» заработал первый магазин беспошлинной торговли duty free. Магазин открылся на территории международного терминала, в нём представлено около 5 тысяч товаров – стандартный для подобных торговых точек набор: алкоголь, сигареты, кондитерские изделия, шоколад, сувениры, игрушки, электроника и аксессуары.
В подмосковном Реутове начал работу крупный торговый центр «Реутов Парк». ТРЦ площадью 91 тыс. кв. м находится в новом, ещё не до конца застроенном микрорайоне Новокосино-2. На сегодняшний день в «Реутов Парке» открыто всего 27 магазинов, включая крупные гипермаркеты «Ашан» и «Детский мир». Основной пул арендаторов будет запущен к марту, в него, помимо прочих, войдут «Спортмастер», H&M, LC Waikiki, «М.Видео», Adidas, Mango и другие. В ресторанном дворике расположатся 8 точек быстрого питания и 10 ресторанов.
0
Последние новости
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...