Открытия недели: из Реутова в Красноярск

время публикации: 14:28 27 января 2014 года
В сегодняшнем обзоре недельных открытий – клуб-магазин для пермских мамочек, первый красноярский duty free и ТРЦ в Реутове.

Стабильный тренд на развитие ниши детских магазинов подхватили в Перми. Там по московской франшизе открылся магазин «Стало мало» – смесь комиссионки и развлекательного центра. В «Стало мало» можно продать вещи, из которых ребёнок уже вырос, или что-нибудь купить для своего быстро увеличивающегося в размерах дитя; кроме того, на площадке магазина планируется устраивать детские праздники, мастер-классы и вообще всячески веселить детей. Здесь же начнёт работу клуб «Между нами, мамами», формат которого очевиден из названия – мамочки будут собираться и вести активную социальную жизнь. Такой аналог лавочки в парке.
«Стало мало» находится по адресу: г. Пермь, улица Революции, дом 4.

В красноярском аэропорту «Емельяново» заработал первый магазин беспошлинной торговли duty free. Магазин открылся на территории международного терминала, в нём представлено около 5 тысяч товаров – стандартный для подобных торговых точек набор: алкоголь, сигареты, кондитерские изделия, шоколад, сувениры, игрушки, электроника и аксессуары.

В подмосковном Реутове начал работу крупный торговый центр «Реутов Парк». ТРЦ площадью 91 тыс. кв. м находится в новом, ещё не до конца застроенном микрорайоне Новокосино-2. На сегодняшний день в «Реутов Парке» открыто всего 27 магазинов, включая крупные гипермаркеты «Ашан» и «Детский мир». Основной пул арендаторов будет запущен к марту, в него, помимо прочих, войдут «Спортмастер», H&M, LC Waikiki, «М.Видео», Adidas, Mango и другие. В ресторанном дворике расположатся 8 точек быстрого питания и 10 ресторанов.
0
Последние новости
Самое популярное
-
Как увеличить средний чек и количество повторных покупок с помощью мобильного пр...
-
Штраф за односторонний отказ от договора аренды: платить или не платить (спойлер...
-
SEO и контент: как в 2025 году писать статьи, которые нравятся и людям, и поиско...
-
Эволюция категорийного менеджмента: от реагирования на поведение потребителей к ...
-
Как подготовиться к внедрению маркировки радиоэлектронной продукции