Открытия недели: хиджабы и секс-шопы
время публикации: 19:00 04 февраля 2014 года
Прошедшая неделя была богата на открытия магазинов одежды и обуви. New Retail выбрал несколько самых ярких запусков и готов рассказать о них подробнее.
На прошлой неделе в Москве открылся первый конфессиональный магазин Irada – говоря просто, бутик мусульманской одежды. Открытие было приурочено ко Всемирному дню хиджаба (есть и такой), отмечаемому 1 февраля уже во второй раз. Бутик Irada находится в торговом центре «Наутилус», на открытии выступили заместитель муфтия России Рушан Аббясов и вокальная группа «Мадина».
Компания Irada управляет шестью магазинами в Казани, Тюмени, Ульяновске и Москве, сотрудничает более чем с 50 дилерами в различных регионах России. Irada может похвастаться длинным списком титулов, среди которых – обладатель почётного звания «Халяль-компания года в сфере дизайна и производства одежды» и дипломант Совета муфтиев Российской Федерации.
В Санкт-Петербуге открылся ещё один магазин обуви ручной работы Kasumov. Вся обувь в магазине разработана владельцем марки Васифом Касумовым, создана российскими и итальянскими мастерами из натуральной кожи и стоит от 6 до 7,5 тыс. руб. за пару. Бутик находится на Гороховой улице, 35.
В Сыктывкаре впервые появился гипермаркет питерской сети «О'Кей». Магазин находится в торговом центре «Июнь» на Октябрьском проспекте, его общая площадь – около 10 тыс. кв. м, торговая – 6,6 тыс. кв. м. Ассортимент гипермаркета включает порядка 28 тысяч наименований продукции, из которых две трети относятся к непродовольственной категории.
Ольга Бузова открыла во Владивостоке очередной бутик под собственным брендом.
А в Омске начал работу первый в городе супермаркет интимных товаров «Эрос». На площади в 60 кв. м можно найти (и потрогать) свыше пяти тысяч разнообразных тематических товаров – от белья и литературы до специальных БДСМ-приспособлений. Магазин находится в торговом комплексе «Пять звёзд» и осуществляет курьерскую доставку по городу.
0
Последние новости
Самое популярное
-
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в зако...
-
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить...
-
Как белорусский ритейлер «Гиппо» вырвался из вендорлока и установил 290 касс сам...
-
Бетонная перезагрузка: как партнерство ТРЦ и арендаторов выходит на новый уровен...
-
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского ми...