Открытия недели: крупные сетевики и свежий натурпродукт
время публикации: 16:02 16 февраля 2015 года
Людское стремление к приобретениям многие века служило тем механизмом, который подталкивает развитие торговли. Сколько бы ни предлагал рынок человеку – выбор зачастую кажется не слишком удовлетворительным: всегда находится место таким потребностям, которые не в силах покрыть рыночные предложения… Разумеется, временно не в силах.
Как только чутьё представителей торговли улавливает, чего хотят покупатели – на рынке с лихвой появляются предложения, цель которых перевести потребительские желания в плоскость реализованных. Правда, покупатель тут же начинает хотеть чего-то нового… Словом, целая симбиотическая система. Если, конечно, речь о здоровых взаимоотношениях покупателя и торговли, без перекосов в сторону впаривания ненужной ерунды или непреодолимой тяги к ненужным покупкам.
Так вот, что касается развития торговли и действительных нужд покупателей: 11 февраля в Новом Уренгое, который стоит на землях вечной мерзлоты и удалён от всех наших материковых производителей и поставщиков продуктов питания, открылся гипермаркет «Spar». Так что теперь горожане имеют возможность покупать охлажденное мясо, свежие фрукты и овощи, а также свежую рыбу, доставленную прямо из рыбохозяйств. Ассортимент магазина представлен 15 тысячами наименований продовольственных товаров. Площадь торговых залов – 3800 кв. м, а общая площадь гипермаркета – 5500 кв. м.
12 февраля оказался днём богатым на открытия по стране в целом. Так, в этот день в городе Ефремове Тульской области состоялось праздничное открытие супермаркета «Lakmin». На полках магазина можно найти большое разнообразие продуктов питания, в том числе и собственного производства сетевика.
С той же календарной даты перечень магазинов, где можно купить всё и сразу, для жителей Великого Новгорода пополнился гипермаркетом «Лента». Всего здесь имеется около 27 тысяч различных наименований товаров, причём в числе представленных торговых марок, наряду с федеральными, имеются местные. Магазин оборудован 40 кассовыми терминалами. Кстати, этот гипермаркет стал первой «Лентой», открытой в 2015 году.
В этот же день в ТЦ «Вэй Парк», в деревне Путилково Московской области, на 71-ом км МКАД, открылся новый гипермаркет ритейлера «Магнит». На полках магазина представлено порядка 25 300 товарных позиций, из них 68% – продукты питания. Торговый зал оборудован 23 кассовыми терминалами. К слову, за январь 2015 года «Магнит» успел запустить уже 77 новых магазинов по стране: 44 формата «у дома» и 33 «дрогери». За счёт этих открытий общая торговая площадь ритейлера выросла на 21,32 тысячи кв. м. Кроме того, не смотря на кризис, по отчёту за январь 2015 года, «Магнит» увеличил прибыль по сравнению с аналогичным отчётным периодом прошлого года: рост составил 35,33%.
Замыкает цепочку открытий, случившихся 12 февраля – тверской ТЦ «Кредо». Общая площадь объекта составляет 4613 кв. м, а парковка рассчитана на 100 машиномест. Супермаркет с одноимённым названием стал якорным арендатором ТЦ. Магазин занял весь первый этаж здания. Известно, что второй этаж займут банк, салон связи, турагентство, салон красоты, ювелирный магазин, фотоателье и стоматология. Третий этаж отведут под детские товары и фитнес-центр. Арендаторы второго и третьего этажей будут принимать посетителей уже с начала марта.
И финальный аккорд сегодняшнего обзора – открытие 13 февраля в Екатеринбурге магазина российской сети «Твоё» в ТРЦ «Гринвич». Общая площадь объекта – 1 113,8 кв. м. На торговой площади представлен ассортимент мужской, женской и детской одежды, а также линейка «Одинаково». Помещение оборудовано зонами отдыха и творчества, имеется и специализированная детская зона. Подобные магазины расширенного формата ритейлер «Твоё» стал развивать с начала 2014 года.
Вот такие пульсации в сфере торговли были зафиксированы за прошедшую неделю. Ну, а поскольку список потребительских запросов ширится не по дням, а по часам, следующая порция открытий – не за горами.
За новыми открытиями недели следила Ирина Жукова
0
Последние новости
Самое популярное
- Новые потребители товаров FMCG — кто они?
- Как удержать курьеров и повысить их лояльность: практики Яндекс Еды
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- HENDERSON переходит на онлайн-инкассацию Moniron