0/5

10 четких принципов «вовлекающей» рекламы

10 четких принципов «вовлекающей» рекламы
время публикации: 13:00  22 сентября 2014 года
Наверняка, вы не раз слышали о так называемых «вовлекающих» маркетинговых кампаниях. Вы знаете, что их нужно использовать, но сомневаетесь, что же они из себя представляют. Какие компоненты включает такая кампания, и какие шаги следует предпринимать, чтобы она оказалась успешной?
Что такое «вовлекающая» кампания? 

«Вовлекающая» маркетинговая кампания представляет собой набор мероприятий и инструментов, которые позволяют достичь желаемой маркетинговой цели, например, увеличить показатель эффективности рекламы, количество потенциальных клиентов или проходимость торговой точки в принципе. Благодаря интеграции современных, наиболее актуальных интернет-инструментов, эффективность «вовлекающих» маркетинговых кампаний удается легко оценить, так что маркетологи могут без особых усилий подтверждать результаты своей работы подробными статистическими данными по окупаемости инвестиций.  

Структура «вовлекающей» маркетинговой кампании 

Прежде чем начинать создавать собственную кампанию, важно понять, как она строится и из чего состоит. Графически можно представить кампанию так:

Структура «вовлекающей» маркетинговой кампании

Каждый последующий шаг тесно связан с предыдущим и помогает достигать целей, которые вы поставили перед собой в самом начале. 

Десять компонентов успешной «вовлекающей» кампании 

1. Образ потенциального клиента 

Обязательно четко определите для себя образ потенциального клиента, прежде чем создавать и проводить кампанию. Обрисовав для себя образы покупателей, сделайте выбор, на кого делать ставку сначала. Четкое представление о потенциальном клиенте поможет сформулировать персонализированную стратегию общения с потребителем и провести клиентоориентированную кампанию по всем каналам. 

10 четких принципов «вовлекающей» рекламы

2. SMART-цели 

Если вы хоть краем уха слышали, что такое маркетинг, то, наверняка, знаете термин «SMART-цели». SMART – это акроним, который расшифровывается так: Specific (Конкретный), Measurable (Измеримый), Attainable (Достижимый), Relevant (Уместный) и Timely (Актуальный). Определите SMART-цели для каждой кампании – это позволит достичь осязаемых результатов, которые, непременно, удивят и впечатлят ваших коллег (и начальника). 

3. Интересное предложение 

Собираетесь продавать электронную книгу, подкаст, инструкцию, вебинар? Не важно, что именно. Самое главное – предлагать то, что действительно нужно и интересно вашему потенциальному покупателю, а главное – действительно хорошо сделано. Продукт должен быть обучающим и полезным, маркетинговые уловки, скрывающие некачественный контент, попросту недопустимы. 

4. Эффективная конверсионная стратегия 

Конверсионная стратегия включает в себя призыв к действию, целевую страницу с формой для заполнения, страницу с благодарностью и электронное письмо, где вы говорите клиенту «спасибо». Именно так обычные люди превратятся в потенциальных покупателей вашей продукции, просто посетив ваш вебсайт. Без этого шага не обойтись. Если вы до сих пор думаете, что не стоит утомлять посетителей своего сайта какой-то там формой, советуем переосмыслить этот принципиальный момент. Без целевой страницы и формы вы никогда не сможете заполучить потенциальных клиентов, что, в свою очередь, сводит возможность измерить эффективность вашей кампании фактически к нулю. 

5. Автоматическое взаимодействие с потенциальными клиентами 

Когда потребитель, посетив одну из ваших целевых страниц, становится потенциальным клиентом, вы просто обязаны позаботиться о том, чтобы его сохранить, желательно, автоматически. Системные электронные письма помогают потребителям быстрее пройти весь путь, превратившись из потенциального клиента в клиента перспективного. И вскоре вы сможете смело рапортовать о высоком уровне окупаемости инвестиций. 

10 четких принципов «вовлекающей» рекламы

6. Увлекательные рекламные письма 

Теперь, когда все маркетинговые активы на месте, пришло время рассказать миру о своем предложении. Сегментируйте потенциальных клиентов и рассылайте им адресные электронные письма с рекламой своего нового предложения. Не забывайте, если ваше предложение обращено сразу к нескольким образам покупателей, при составлении писем важно суметь затронуть «струны души» каждого из них. В общем, вполне вероятно, что писать придется не один раз. 

7. Стратегия «долгоиграющих» ключевых слов 

Прежде чем начинать продвигать свое предложение по таким каналам, как блоги, вам потребуется хорошая стратегия ключевых слов. Спросите себя: «Какие слова набирают в поисковиках мои потенциальные клиенты? Увидят ли они в результатах мой сайт? Как можно использовать ключевые слова в других маркетинговых операциях?» Если выбранные вами ключевые слова направлены на правильный образ, их показатель трудности не превышает 60 (при измерении инструментом HubSpot), а в месяц фиксируется, как минимум, несколько поисковых запросов, вы на верном пути. 

8. Интересные и обучающие посты в блогах 

Пусть «долгоиграющие» ключевые слова, которые вы выбрали для себя на предыдущем этапе, помогут создать интригующие темы для блогов, где клиенты смогут найти для себя что-то познавательное по предлагаемой теме. Старайтесь избегать постов, где читателю предлагают купить ваш товар. В нижней части поста, как правило, располагается призыв к действию, который и превращает читателя в потенциального покупателя. Вы даже можете слегка видоизменять статьи по вашему предложению, чтобы создавать контент максимально быстро и просто. 

10 четких принципов «вовлекающей» рекламы

9. Разъясняющие кампании в социальных сетях 

Постоянно продвигайте свое предложение и другие компоненты кампании (такие как посты в блогах) в социальных сетях. Рекламируя свой товар, выбирайте социальные каналы, которые больше всего интересуют именно вашу целевую аудиторию. Если сформированный вами образ использует LinkedIn, проводите больше времени там. Если ему предпочтительней Twitter, выбирайте его. Кроме того, возможен вариант, когда придется использоваться все каналы продаж одновременно. Определитесь, где охват аудитории максимальный, и распоряжайтесь своим временем соответственно. 

10. Доказательства правоты 

Данные – ключ к успеху любой «вовлекающей» маркетинговой кампании. Иногда их трудно заполучить, в таком случае рекомендуем использовать маркетинговый софт (например, уже упомянутый HubSpot), который помогает консолидировать информацию и отслеживать ход кампании. Необходимо анализировать собственные усилия. По итогам, осознав, что стоит улучшить, а что оставить как есть, вы можете сообщить о результатах команде – и вместе отпраздновать! 

Автор Долли Ховард (Dolly Howard) 
Перевод Ирины Зайончковской 
Источник: business2community.com
0
Реклама на New Retail. Медиакит