0/5

Стратегия маркетинга в социальных сетях

Стратегия маркетинга в социальных сетях
время публикации: 11:30  03 декабря 2013 года

Майкл Кон (Michael Cohn)

Ведение бизнеса предполагает наличие определенной стратегии маркетинга в социальных сетях. В противном случае вы едва ли добьетесь высоких результатов. По крайней мере, они будут куда скромнее, чем если бы вы действовали в соответствии с четко выработанной маркетинговой стратегией.


Цели стратегии маркетинга в социальных сетях

Ваша стратегия маркетинга в социальных сетях выступает в качестве путеводителя, который помогает добраться из пункта А в пункт Б. Благодаря такой стратегии, вы не собьетесь с верного курса и сможете увеличить свой трафик за счет лучших представителей целевой аудитории. Если ваш бизнес лишен стратегии социального маркетинга, вам не удастся контролировать направление развития и итоговый результат своей деятельности. Таким образом, вам может казаться, что вы охватили практически все, тогда как на практике вы так и не сможете достигнуть поставленных целей (по крайней мере, всех). Как бы вас ни страшили социальные медиа, их определённо следует использовать, ведь именно от этого порой зависит успех всего вашего бизнеса.

 

Стратегия социального маркетинга и ваши ожидания

 Создавая и разрабатывая свою стратегию маркетинга в социальных сетях, вы должны четко осознавать, какое положительное воздействие она окажет на ваш бизнес в целом. В данном случае ваша стратегия очень важна, так что старайтесь понять, чем вы сейчас занимаетесь и как собираетесь достигать поставленных целей. Если же вы решили переложить функции социального маркетинга своего бизнеса на кого-то другого, подойдите к выбору такого сотрудника очень тщательно и продуманно.

 

Практический процесс создания стратегии маркетинга в социальных сетях

Стратегия маркетинга в социальных сетях играет огромную роль в вашем бизнесе. Таким образом, вы не только должны претворить ее в жизнь, но и быть уверены в том, что ваша стратегия четко продумана и эффективна. Отчасти, успех стратегии социального маркетинга зависит от особого подхода.

 

·       Прежде всего, перед началом любой деятельности очень важно определить свои цели. В противном случае вы едва ли добьетесь нужного результата. Если смотреть на разработку стратегии, как на что-то занятное и интересное, из скучного «урока» она превратится скорее в приятный вид деятельности. Вскоре вы сами поймете, что если использовать этот подход, все пройдет гладко и без лишних трудностей.

·       Второй и очень важный шаг заключается в том, чтобы выстроить стратегию социального маркетинга в соответствии с поставленными задачами. Необходимо установить связь между этими двумя составляющими, ведь только так можно добраться из пункта А в пункт Б и добиться желаемого результата. Вы можете выбрать целый ряд разнообразных целей маркетинга в социальных сетях для своего бизнеса. Наиболее продуктивные включают:

o       привлечение потенциальных клиентов;

o       заметный рост числа подписчиков на вашу рассылку или другие предложения;

o       рекламу определенного мероприятия;

o       привлечение большего трафика на вашу посадочную страницу;

o       рекламу ваших новых предложений;

o       тщательное использование методов анализа с тем, чтобы четко понимать ход развития своего бизнеса.

·        Поощряйте там, где это необходимо. Очень важно отмечать ваших поклонников и подписчиков, которые постоянно поддерживали вас и ваши старания и рассказывали о вашем бизнесе тем, кого они знают и кому доверяют. Выразите им признательность за то, что они делают для вас и вашего бизнеса. В рамках анализа статистических данных обязательно обратите внимание на количество осуществленных конверсий, сумму полученного за счет этих конверсий дохода и общую выручку, связанную с мероприятиями в сфере социального маркетинга.

·        Поймите, как определить свой успех. Способность определять и измерять свой успех, очень важна для разработки верной стратегии маркетинга в социальных сетях. Существует несколько способов ее измерения, включая:

o       рост числа осуществленных конверсий;

o       увеличение количества ретвитов в Твиттере;

o       рост числа новых посетителей, времени, которое те провели на сайте вашей компании, и количества просмотров вашей страницы.

 

Вывод

Ваши бизнес-победы должны быть тесно связаны с вашими действиями в области маркетинга в социальных сетях и постоянно отслеживаться с помощью специальных аналитических инструментов. Важно понимать, что успех вашего бизнеса напрямую зависит от вашей стратегии социального маркетинга. Профессиональный успех возможен только в том случае, если вы будете проявлять максимальную активность в различных социальных сетях. При этом осуществляемые маркетинговые мероприятия должны быть последовательны, постоянны и структурированы. В конечном счете оно того стоит. Чем бы вы ни занимались, следите за тем, чтобы все ваши действия приносили только желаемый результат.

 

Перевод Ирины Зайончковской

Источник: socialmediatoday.com

 

0
Реклама на New Retail. Медиакит