Бренд-маркетинг: инструкция по применению от тех, кого знает каждый
время публикации: 10:00 21 августа 2024 года
2024 год — время стремительного роста российских брендов, запуска громких проектов и битвы за лояльность аудитории. 13 сентября ведущие ритейлеры соберутся на конференции «Бренд-маркетинг» New Retail Forum 2024, где мы обсудим лучшие кейсы запуска новых брендов, поделимся опытом ребрендинга, расскажем об эффективных инструментах бренд коммуникации.
Конференция объединит ведущих экспертов ритейла, топов российского бизнеса и амбициозных предпринимателей, которые понимают ценность брендинга и готовы его развивать.Сегодняшние тренды — это необходимость показывать результаты в сжатые сроки без должных горизонтов планирования, нехватка квалифицированных маркетологов и ускоряющаяся инфляция цен на рекламный инвентарь.
● Кто и как создает и зарабатывает на собственных торговых марках?
● Значит ли это, что в развитие бренда должен вкладываться каждый предприниматель?
● Без чего никак нельзя обойтись и каков минимальный порог инвестиций?
● Как, наконец, оценить эффективность бренд-коммуникаций?
Честные ответы на все эти вопросы можно получить в рамках дискуссий на секции «Бренд-маркетинг».
В этом году в рамках деловой программы New Retail Forum 2024 особый акцент сделан именно на маркетинговых коммуникациях. Посетителей ждут 10 насыщенных сессий с участием тех, кто придумывает и реализовывает самые эффективные стратегии.
Основными темами конференции станут:
● Тренды брендостроительства: драйверы направления, бренд-портфель 2024, развитие собственных торговых марок и их жизненный цикл, KPI бренда и коммуникаций.
● Ру- и Ребрендинг: цели, KPI и результаты (дискуссия, разбор кейсов и оценка эффективности).
● Взрывной рост Retail Media: текущее положение на рынке и перспективы.
● Маркетинговая стратегия 2024: новые вызовы, лучшие модели омниканальности, взаимодействие с маркетплейсами и мода на экосистемы.
Ирина Максимова, директор по закупкам и развитию Fashion Lamoda
Расскажу, почему Lamoda решила создавать собственные бренды и на что ориентировалась при разработке. Также затрону тему преимущества данной модели и поделюсь, почему компания пошла путем выстраивания самостоятельных брендов, уникальных на рынке.
Александр Гриценко, консультант по маркетингу и стратегии, к.э.н., доцент Высшей школы бизнеса МГУ, эксперт ЕМВА | МВА
Карта брендов, представленных на российском рынке, претерпела значительные изменения в последнее время. Как российские, так и иностранные компании трансформировали свой портфель брендов, учитывая современные реалии рынка и будущие перспективы развития. Активно реализуется процесс ребрендинга. Большая часть компаний, пожелавших пройти стадию русификации своих брендов, уже завершила данный процесс, и есть возможность подвести первые итоги. Часть компаний представляла процесс смены названия бренда, скорее, как технический момент. Другие же компании, изменив название, кардинально перестраивают свою маркетинговую стратегию, меняют позиционирование бренда, расширяют границы целевой аудитории, по-новому подают коммуникационные решения. Тренд на развитие СТМ, по-прежнему, не теряет своей актуальности, предъявляя новые, более сложные, требования к запуску и эффективному выстраиванию новых марок в портфель брендов компаний.
Мария Злоказова, digital marketing, Splat
Что делать брендам, когда кажется, что на полке уже есть все и даже больше чем нужно клиенту? Глубоко анализировать рынок и потребительский спрос или гадать на таро для того чтобы принять верное решение о запуске? Работают ли аргументы «мы инновационные», «мы современные», «долгожданная новинка»? Как рассказать об этой новинке потребителю и стоит ли опираться на репутацию уже полюбившихся «старинок»?
Свое участие в деловой программе уже подтвердили:
● Василий Большаков, заместитель генерального директора по маркетингу, Группа М.Видео-Эльдорадо
● Андрей Осокин, директор по маркетингу, член правления, «Детский мир»
● Мария Гайтер, СМО, Стокманн
● Сергей Безверхий, директор по маркетингу Аудиомании
● Нина Белова, директор по качеству и сервису Hoff
● Константин Бровка, Head of Digital Marketing «Детского Мира»
● Мария Голенкова, вице-президент по детским и ювелирным товарам (бренд «Мир кубиков»), Inventive Retail Group
● Нина Данилина, главный редактор бренд-медиа Эльдорадо «ЭльдоБЛОГ»
● Ирина Зуева, директор по маркетингу направления «Электроника» Inventive Retail Group
● Мария Артамонова, директор по розничным продажам, Петрович
● Роман Каган, Head of digital SYNERGETIC
● Максимилиан Маликов, бренд-директор «Крошка картошка»
● Олег Рогожин, диджитал маркетинг, ПАО МТС
● Александр Семекин, руководитель направления Монетизация «Детского Мира»
● Максим Силаенков, директор по маркетингу X5 Media
● Евгений Николаев, ex-Магнит, руководил электронной коммерцией в E-Grocery маркетингом в такси и финансах
● Александра Копылова, директор по продуктам, Easy Commerce
● Денис Егоров, директор по маркетингу и электронной коммерции, Холодильник.ру
Читайте также: 13 сентября на New Retail Forum в деловой программе New Retail пройдет экспертная сессия «Бизнес Без Границ»
Для брендов, ритейлеров и интернет-магазинов участие бесплатное. Регистрация обязательна.
Также напоминаем, что 12 сентября в рамках New Retail Forum 2024 в Москве 12 сентября пройдет конференция Perfomance Marketing. Директора по маркетингу лидеров рынка (ВкусВилл, ВсеИнструменты.ру, SOKOLOV, X5 и др.) расскажут о самых успешных маркетинговых стратегиях, поделятся опытом и инсайдами, посоветуют, на какие тренды 2025 года стоит обратить внимание уже сегодня.
Ждем вас 12-13 сентября в кластере Ломоносов на New Retail Forum 2024.
По вопросам информационной поддержки и аккредитации журналистов: Екатерина Фуголь, ekaterina.fugol@gmail.com
Реклама ООО «Нью Ритейл Медиа», ИНН 7719473721
erid: F7NfYUJCUneLtXEGMPqE
0
Последние новости
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...