0/5

Как в 3 и более раз увеличить продажи с помощью партнерских программ: опыт сети «585*ЗОЛОТОЙ»

Как в 3 и более раз увеличить продажи с помощью партнерских программ: опыт сети «585*ЗОЛОТОЙ»
время публикации: 10:00  13 июля 2021 года
Один бренд – хорошо, а два – лучше. Как использовать кросс-промо механики и для чего объединяться с другими компаниями? Каких целей помогают достичь такие коллаборации и как с их помощью увеличить продажи в 3 раза и более?
Как в 3 и более раз увеличить продажи с помощью партнерских программ: опыт сети «585*ЗОЛОТОЙ»Алексей Феликсов, генеральный директор федеральной франчайзинговой сети «585*ЗОЛОТОЙ».

Наибольший профит дает сотрудничество крупных федеральных брендов. Обмен клиентскими базами позволяет решать маркетинговые задачи и привлекать новых клиентов с минимальными затратами. И даже если клиент пришел в розничный магазин только забрать свой подарок, мы получаем дополнительный трафик. А значит, можем совершать допродажи уже на объекте за счет мерчендайзинга, грамотного оформления витрин и других механизмов.

Но и локальные задачи, как открытие магазина в одном из городов, можно успешно решать с помощью кросс-промо. Поэтому выбор партнера и форм сотрудничества будет полностью зависеть от поставленных целей.

Эффективность кросс-промо кампаний можно посчитать через количество применений акционных промокодов, рост продаж и выручки в определенный период, а также через привлеченный дополнительный трафик и рост конверсии.
 
А теперь разберем на примерах, когда и зачем нужны кросс-промо акции.


Увеличение ценности предложения партнера

Механики кросс-промо могут увеличить ценность предложения одного или сразу обоих партнеров и повысить узнаваемость бренда. У таких предложений понятное УТП и простой и четкий call-to-action («купи пиццу – получи в подарок подвеску»), поэтому они находят хороший отклик у аудитории.

Например, на серии лотерейных билетов «Столото» было размещено предложение с подарком от сети «585*ЗОЛОТОЙ». Таким образом, даже если клиент приобретал невыигрышный билет, ценность покупки сохранялась, ведь покупатель в любом случае получал гарантированный ювелирный подарок. А значит, в будущем более вероятно, что он вернется за новым лотерейным билетом и станет нашим клиентом, начав знакомство с сетью с приятного презента.

Ещё один вариант размещения купона на подарок от сети «585*ЗОЛОТОЙ» - в газете «Комсомольская правда». Это платное печатное издание, а значит, выше вероятность, что покупатель просмотрит содержимое. В период таких акций выручка в ювелирной сети выросла на 19% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.

Как в 3 и более раз увеличить продажи с помощью партнерских программ: опыт сети «585*ЗОЛОТОЙ» 
 

Продвижение бренда

Коллаборация с чайной компанией Teatone заключалась в том, что в пачках чая с надписью «Подарок внутри» размещали купон на гарантированный презент от сети «585*ЗОЛОТОЙ». По данным, предоставленным Teatone, продажи продукта, участвующего в акции, выросли в несколько раз.  

Ювелирная сеть получила 45% новых клиентов от общего количества подарков из чайных упаковок. 18% покупателей не просто пришли за своим бесплатным бонусом, но и совершили покупки в день регистрации купона.




Читайте также: Продавай, развлекая: как «585*ЗОЛОТОЙ» монетизирует свой журнал




А чайный производитель сумел повысить узнаваемость собственного бренда за счет известного партнера и сделать несколько серьезных технологических преобразований, поводом для которых стала именно эта совместная акция. Teatone автоматизировал производство, чтобы ускорить вложение купонов в пачки и сократить использование ручного труда.

Как в 3 и более раз увеличить продажи с помощью партнерских программ: опыт сети «585*ЗОЛОТОЙ»
 

Вывод нового продукта на рынок

Когда в сети пекарен «ЦЕХ85» вводили в меню новый вид пирожных макарон, было реализовано кросс-промо с сетью «585*ЗОЛОТОЙ» в виде совместной игровой механики. Клиентам нужно было «собрать» в мобильном приложении пекарен 5 фишек в виде таких макарон и получить купон на подарок в ювелирной сети.

Кроме того, «ЦЕХ85» под эту акцию сделал новые пирожные золотого цвета, чтобы они больше ассоциировались с ювелирной сетью. В результате акции «золотых» пирожных было продано в 3 раза больше, чем любых других видов макарон в этот период. Профит ювелирного ритейлера – новые клиенты от партнера.

Как в 3 и более раз увеличить продажи с помощью партнерских программ: опыт сети «585*ЗОЛОТОЙ»
 

Вовлечение локальной аудитории

Когда открывается новый магазин «585*ЗОЛОТОЙ», чтобы привлечь внимание к этому торговому объекту и сформировать устойчивую аудиторию постоянных покупателей, сеть также организовывает ко-маркетинговые акции. Для этих задач лучше всего подходят локальные истории с соседями по бизнесу. Можно объединиться с рестораном, магазином, кофейней, которые располагаются в том же районе, предлагать подарок за определенный заказ по меню, кофе за покупку, купоны на скидку – и получать новых лояльных клиентов. 

Так было с сетью «Додо пицца». За каждый заказ в определенных городах клиенты пиццерий получали купон на ювелирный подарок. Соответственно, сеть «585*ЗОЛОТОЙ» привлекала дополнительный трафик в свои объекты. Выручка увеличилась тогда на 11,6% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.

Как в 3 и более раз увеличить продажи с помощью партнерских программ: опыт сети «585*ЗОЛОТОЙ»
 

Корпоративная лояльность

Корпоративные предложения всегда выгоднее общеприменимых. Это знает сотрудник любой организации. Именно поэтому такие предложения вызывают больше доверия у клиентов. Сеть «585*ЗОЛОТОЙ» предоставляет специальные условия для работников компаний-партнеров. Так, для сотрудников «Мегафон» в корпоративных соцсетях опубликован купон на подарок. А для работников профсоюзных организаций действует повышенная скидка к программе лояльности. 

Также через email-рассылку сотрудникам компаний-партнеров ювелирная сеть отправляет письма со специальными условиями и предложениями именно для них. Когда оффер оформлен как партнерский («585*ЗОЛОТОЙ» и компания «Х»), кликов и переходов гораздо больше. Например, открываемость (open rate) рассылок для медицинских и школьных работников была выше средней на 2 - 3%.

Как в 3 и более раз увеличить продажи с помощью партнерских программ: опыт сети «585*ЗОЛОТОЙ»
  

* * *

Мы в сети «585*ЗОЛОТОЙ» считаем, что лучшее сотрудничество – то, которое проходит в формате «win-win», и именно такие условия предоставляем партнерам в рамках кросс-промо. Это дает возможность отбирать и создавать лучшие пакеты предложений для наших клиентов, а именно уникальные предложения, взаимная выгода и лояльность покупателей – те киты, на которых стоит наша компания.

Алексей Феликсов, 
генеральный директор федеральной франчайзинговой сети «585*ЗОЛОТОЙ».

Для New Retail


0
Реклама на New Retail. Медиакит