0/5

Подходи – налетай: уловки, которыми нас заманивают купить

Подходи – налетай: уловки, которыми нас заманивают купить
время публикации: 14:00  03 марта 2015 года
Знаете ли вы, что существует более 5000 слоганов и рекламных фраз для повышения продаж розничных товаров? И, хотя современного покупателя уже сложно чем-либо удивить, они продолжают привлекать внимание снова и снова.
Ниже - проверенная временем классика, продолжающая работать и сегодня. Большинство из них распространено преимущественно на Западе, но и отечественные продавцы тоже неплохо переняли опыт. 

Купи один и получи один бесплатно (Buy One Get One Free) - этот слоган очень популярен в розничной торговле. Обычно используется в конце сезона, когда надо распродать наибольшее количество товаров. Он создает впечатление продажи по закупочной цене, без наценки продавца. Кстати, существует похожий слоган: Buy One Get One Half Off - купи один, и получи второй со скидкой 50 %, который, напротив, обычно используется в начале сезона.

Fotolia_56917471_Subscription_Monthly_M.jpg

Половина половины (Half of Half) - еще один популярный слоган, используемый преимущественно в конце сезона. Это короткий, емкий и убедительный способ заявить о  скидке в 75 %. Клиенты думают, что получают больше, чем рассчитывали получить за ту же сумму.

Распродажа излишков (Over Stacked, Over Stocked) - многие магазины имеют тенденцию закупать избыточное количество товаров, и этот слоган дает понять покупателю, что здесь хотят быстро избавиться от товарных излишков. Замечу, что также существует понятие Closeout, напротив, указывающее на продажу остатков. Как правило, на этот товар снижена цена.

Благодарственная неделя продаж (Customer Apprecation Week Sale) - акции, ориентированные прежде всего на привлечение новых клиентов. Это своеобразные праздники скидок, акций и призов в знак благодарности, дающие понять, что магазин ценит тех, кто участвует в его акциях, конкурсах, и постоянно делает покупки.

От стены до стены (Wall-toWall Sale) - без сомнения, один из самых эффективных слоганов. Был популяризован при ликвидации компаний, и означает «скидка на все «от стены до стены»», иными словами, ликвидационная распродажа всего. Похожий термин - Мега-продажа (Mega Sale) - массовые скидки на все, как правило, приуроченные к какому-либо событию или мероприятию.

слоганы


Ниже некуда (Rock Bottom Sale) -  предлагаются самые низкие цены из возможных. Однако, и предупреждает о том, что товары могут быть не высшего качества, и приобретать их надо с умом.

Продажа из-под полы - таким, ныне почти забытым термином, наверно, можно перевести термин «Backroom Sale». У покупателя создается впечатление, что продаваемое вынесено к продаже из закромов впервые. Тем самым повышается интерес к товару, как к новому и интересному.

Предложение века (Deal of the Century) - этим продавец объявляет о продаже каких-либо популярных товаров по цене, которой не найти больше нигде.

Мы снизили цены опять (We Have Lowered Prices Again) - еще один тип продаж в конце сезона. Дает понять, что магазин уже снижал цены и вот... снизил их снова. Тем самым стимулируется желание успеть воспользоваться предложением.

слоганы
Продажи по бою часов (Beat the Clock Sale) - все просто. Продавец ограничивает предложение твердым временным интервалом. Например, клиенты могут приобрести продукты со скидкой с 9 до 12. Также прием может использоваться для создания  равномерного во времени потока покупателей. 

Наглядный пример - российские сети продуктовых магазинов,  предоставляющие скидки пенсионерам в первые часы после открытия.  Тем самым эти люди в вечерние и обеденные часы пик уже находятся дома, и очереди на кассах были меньше, чем могли бы.

Назовите вашу цену (Name Your Price) - просто назовите цену, за которую готовы купить!  Опыт проведения подобных продаж показывает, что люди все же обычно называют даже большую сумму, чем ожидает продавец. Однако, если чье-то предложение нелепо, продавец укажет на это. 


В тонкости сейловых слоганов вникал Дмитрий Зернес

0
Реклама на New Retail. Медиакит