0/5

Как небольшие детали дизайна могут увеличить эффективность рекламы (Инфографика)

время публикации: 16:41  08 октября 2015 года
Теги: реклама
Как наличие цены влияет на кликабельность баннера, сколько товаров располагать на баннере для максимальной эффективности, где лучше располагать логотип? Отвечаем инфографикой.

Исследования компании RTB House показывает, что лого, расположенное в нижней части баннера, отсутствие упоминания цены и большое количество изображений товаров – составляющие рецепта создания успешного баннера.



RTB House проанализировал сотни из выбранных рекламных кампаний, проводимых на 33 рынках, включая Чешскую Республику, Грецию, Польшу, Россию, Турцию и Украину. Цель аналитики была узнать – какой визуальный элемент дизайнера баннера оказывает наиболее существенный эффект на результаты онлайн-кампаний. Под исследование попали расположение логотипа компании, отражение цены рекламируемых товаров и их количество, протестированные на наиболее популярном баннере формата 300 на 250 пикселей.

"Какие элементы рекламного баннера принесут лучшие результаты - может зависеть от категории продвигаемых товаров, региона или сезонности. Мы должны также помнить, что то, что работает в одной отрасли, не обязательно окажется эффективным в другой. Поэтому важно проверить различные типы объявлений и оптимизации на каждом этапе кампании. Несколько лет назад баннеры, подготовленные в начале, оставались без изменений на протяжении всей кампании. В настоящее время не является проблемой внести изменения в любой момент этой кампании. Было бы целесообразно изучить, как интернет-пользователи реагируют на конкретные объявления и корректировать рекламное сообщение вместе с замечаниями, выполняемыми на регулярной основе. Мы не можем забывать, что для масштабных рекламных кампаний, даже, казалось бы, небольшие изменения в CTR в конечном счете, могут привести к более высокому ROI", - заключает Павел Мазурек, коммерческий директор RTB House по региону СНГ.
0
Реклама на New Retail. Медиакит