Как развивать бренд с помощью YouTube: новые способы привлечения аудитории и взаимодействия с большим количеством зрителей
время публикации: 10:00 17 сентября 2020 года
На дворе бум цифровых видео. Люди проводят всё больше времени дома, и им как никогда нужен релевантный и свежий контент. В связи с этим наблюдается быстрый переход с неинтерактивного телевидения на цифровое видео. Какие новые решения платформы YouTube помогут брендам увеличивать охват аудитории и улучшать контекстный таргетинг?
В частности, более чем 2 миллиарда пользователей YouTube по всему миру любят смотреть прямые трансляции — как развлекательные,
например онлайн-концерты Post Malone из его гостиной, так и серьезные видео о меняющих мир текущих событиях, такие как призывы к борьбе с расовой дискриминацией от разных авторов. Кроме того, зрители все чаще предпочитают смотреть видео на экране телевизора, и общее время просмотра YouTube и YouTube TV на телеэкранах растет в разных регионах. К примеру, в США этот показатель
увеличился на 80% по сравнению с прошлым годом.Ведущие бренды повышают свою узнаваемость, эффективно используя колоссальный охват платформы YouTube и размещенный на ней релевантный контент, что в итоге приводит к впечатляющим результатам.
Сегодня мы поделимся новыми способами, которые помогут рекламодателям достигать этих целей. В частности, мы поговорим о решениях, позволяющих планировать расширение охвата аудитории, и об улучшенном контекстном таргетинге – новых способах рассказывать о своем бренде потенциальным клиентам в подходящем контексте.
Читайте также: Покупатели выбирают глазами: как обычный ролик может изменить воронку продаж
Расширенный набор инструментов, которые помогают эффективно взаимодействовать с аудиторией и разрабатывать стратегию повышения узнаваемости бренда на YouTube
На YouTube можно добиваться большего количества просмотров и пользоваться инструментами для расширения аудитории – это помогает получать лучший охват при прежнем бюджете. Благодаря нашему сотрудничеству с компанией Nielsen рекламодатели в США успешно подбирают подходящие им наборы маркетинговых средств. Рекламодатели убедились, что можно перенаправить 20% средств, выделенных на телерекламу, на продвижение с помощью YouTube, и тем самым расширить общий охват кампании на 25%, понизив при этом стоимость за пункт рейтинга почти на 20% (приводятся средние значения согласно 21 исследованию по методике Shift Share, заказанному нами у компании Nielsen).
Чтобы добиться увеличения охвата, специалисты по маркетингу обращаются к YouTube и приходят к выводу, что использование этой платформы приносит реальные результаты для бизнеса.
Кейти Хэниффи, глава отдела по работе со СМИ в североамериканском филиале компании PepsiCo, воспользовалась платформой YouTube, чтобы расширить охват праздничной кампании Pepsi под слоганом Gift It Forward («Подари вместе с Pepsi»). Лицом кампании стала рэп-исполнительница Cardi B. Видеокреатив с ее участием был посвящен тому, как надо дарить подарки в праздничный сезон.
«Мы поняли, что ключевую роль в кампании “Подари вместе с Pepsi” должен сыграть YouTube, поскольку эта платформа продолжает демонстрировать отличные результаты для линейки напитков. Кампания “Подари вместе с Pepsi” не разочаровала: с помощью YouTube мы во время праздничного сезона привлекли новых покупателей бренда, которые стали той уникальной аудиторией, которую мы хотели охватить».
Скоро данные о телерекламе в Планировщике охвата станут доступны в новых странах, в том числе во Франции, Испании и Вьетнаме. Теперь маркетологам будет легче планировать проведение кампаний по охвату потенциальных клиентов за пределами телевидения.
Кроме того, если компания планирует использовать YouTube наряду с другими видеопартнерами в Интернете, ей пригодится система прогнозирования, которая теперь работает для всей кампании целиком в сервисе «Дисплей и Видео 360» и распространяется в том числе на YouTube, аукционы и алгоритмические сделки.
С легкостью получайте эффективный охват для разных форматов рекламы с помощью кампаний «Видео — охват»
С самого запуска мы наблюдаем, как многие рекламодатели в одной кампании, оптимизированной для получения уникальной аудитории, сочетают объявления-заставки и видеообъявления In-Stream с возможностью пропуска. Эта тактика приводит к более заметному росту узнаваемости бренда, чем при покупке только одного из двух указанных форматов.
Марион Карпентье, руководитель по омниканальной бизнес-стратегии французского бренда мужской одежды Jules, заявляет: «Использовав в одной кампании на YouTube несколько форматов, мы не только смогли привлечь дополнительную аудиторию при более оптимальной частоте показов по сравнению с другими видеопартнерами, но и добились относительного роста узнаваемости бренда на 4,9%».
Новый способ показывать бренд в подходящем для него контексте
Платформа YouTube позволяет сделать охват массовым. А это означает, что с ее помощью вы можете добиваться впечатляющих результатов для конкретных контекстов, важных как для потребителей, так и для вашего бренда. Чтобы вам было легче находить контент, наиболее подходящий для продвижения вашего бренда, сегодня мы представляем динамические подборки YouTube, в основе которых лежит улучшенный контекстный таргетинг.
Улучшенный контекстный таргетинг — это инструмент следующего поколения таргетинга на видеоконтент, доступный на YouTube. С помощью технологий машинного обучения алгоритмы Google анализируют YouTube-каналы, определяя их тематику по видеоизображениям, звуковым и речевым сигналам, а также по сопровождающему тексту.
Эта технология позволяет нам создавать масштабируемые подборки контента по различным темам, по популярности или же связанные с определенными культурными явлениями. Например, в дополнение к подборкам на тему «Дом» или «Стиль жизни», предлагаемым для большинства рынков, можно выбрать более узкие категории, такие как «Дом и сад» или «Ремонт дома». Это облегчает доступ к клиентам с уникальными интересами и нуждами. При этом можно настроить параметры уместности бренда (brand suitability), важные для вашего бизнеса.
Кроме того, так вы можете добиться более значительных результатов для бренда. Исследование, недавно проведенное компаниями Google и Ipsos, показало, что таргетинг видеорекламы по интересам потребителей и покупательской задаче гораздо эффективнее таргетинга по демографическим признакам. В первом случае запоминаемость рекламы оказалась выше на 32%, а покупательское намерение — на 100%.
Для лучших результатов дополните стратегию по расширению охвата аудитории динамическими подборками
Первые компании, которые использовали в стратегиях по расширению охвата аудитории динамические подборки YouTube, например компания OMD, добиваются с помощью этого инструмента отличных результатов.
Крисси Хэнсон, директор по глобальной стратегии OMD, утверждает: «Используя подборки, основанные на технологии улучшенного контекстного таргетинга, мы можем лучше понять аудиторию, поставить себя на ее место и узнать, что ее интересует. В свою очередь, это позволяет нам охватывать более релевантную аудиторию и повышать эффективность для наших клиентов. Все это — часть более широкой программы, где используется таргетинг на аудиторию YouTube и другие тактики продвижения на этой платформе».
Сейчас динамические подборки YouTube можно найти в Google Рекламе и сервисе «Дисплей и Видео 360» на десяти рынках. Скоро мы расширим список стран, где будет доступен этот инструмент.
От продаж к рентабельности инвестиций: добивайтесь качественных результатов
Прежде всего, эффективный охват и релевантные рекламные объявления должны не только повышать узнаваемость бренда, но и приносить желаемые результаты. По данным исследований маркетинг-микс моделирования, проведенных для нас компанией Nielsen, YouTube приносит именно те бизнес-результаты, которые вам нужны.
Ознакомьтесь с нашей новой коллекцией материалов о повышении узнаваемости бренда: от историй успеха до рыночных трендов
На странице нашего Центра рекламных решений мы делимся новой коллекцией ресурсов, которые помогут вам повысить узнаваемость бренда в новом мире. Вы узнаете истории компаний, которые пересмотрели стратегию продвижения, поставив в приоритет цифровой контент: например, таких, как PepsiCo, Domino’s и Jules.
Вы ознакомитесь с трендами в отношении общего количества просмотров на YouTube. Кроме того, вы получите информацию о наших инновационных продуктах, созданных, чтобы вы могли эффективно достигать целей, связанных с узнаваемостью бренда. Мы продолжим публиковать полезный контент на странице Центра рекламных решений в следующие несколько недель.
Узнать подробности о решениях, описанных выше, можно у вашего представителя отдела продаж Google. Например, вы можете ознакомиться с рекомендациями по настройке кампаний, узнать, как подать заявку на участие в бета-тестировании кампаний «Видео — охват», а также получить сведения о доступности динамических подборок YouTube на вашем рынке.
Дебби Уайнштайн,
вице-президент по глобальным решениям YouTube и видео
0
Последние новости
Самое популярное
- Самые высокооплачиваемые вакансии ноября-декабря в области ритейла
- Что продавать на Российских маркетплейсах в 2025 году: лучшие ниши и товары
- Изменения в маркировке безалкогольных напитков: как принимать и списывать товары...
- 12 фактов о главной выставке в индустрии моды России – CPM
- VR и AR в ритейле: как технологии использовать в продажах