0/5

Топ-5 самых необычных рекламных кампаний

Топ-5 самых необычных рекламных кампаний
Чтобы привлечь внимание потребителей, необязательно приглашать звезд, высмеивать конкурентов или использовать приемы «ниже пояса», стараясь, во что бы то ни стало поразить покупателей. Порой креативная рекламная акция может сказать о вашем бренде гораздо больше, чем миллионы долларов, потраченные на яркое, но бесполезное рекламное шоу. Мы представляем пятерку лучших кампаний, с которых следует брать пример.

Microsoft на страже здоровья

В американской корпорации Microsoft придумали цифровой рекламный билборд, корректирующий осанку. Устройство установили в одном из торговых центров Стокгольма. Билборд с помощью специальной технологии Kinect показывает неправильное положение позвоночника прохожих и исправляет его в режиме реального времени. Рядом с устройством стоит врач-ортопед, который объясняет, как правильно распределить вес рюкзака или сумки, чтобы не портить осанку. Кампания была создана с целью продвижения нового планшета Microsoft Surface Pro 4.

Пылесос в помощь Человеку-пауку

Профессиональная скалолазка Сиерра Блэр-Койл взобралась по стене 33-этажной высотки, не имея под рукой ничего, кроме двух беспроводных контейнерных пылесосов LG CordZero™. Устройства были закреплены на спине девушки. Получилось страшно и захватывающе одновременно! Спортсменке предстояло преодолеть высоту в 140 метров, удерживали ее только премиум пылесосы, которые обеспечивали мощное всасывание. Девушка с легкостью покорила многоэтажку, понадобилось ей всего 30 минут.


Читайте также: Скандальные рекламные кампании: на что идут бренды ради привлечения покупателей


Шоколад для самых злых

Snickers решил сделать мир чуть добрее, точнее пользователей, которые пребывают не в духе. Бренд запустил специальное приложение Hungerithm, которое измеряет настроение пользователей социальных сетей и регулирует стоимость шоколадных батончиков в режиме онлайн. Чем злее и раздраженнее человек, тем ниже цена шоколадки. Все, что нужно юзеру, – скачать приложение на свой смартфон, найти магазин, в котором действует акция, показать штрихкод и купить шоколадку. Пока рекламная кампания под слоганом «Ты не ты, когда голоден» проходит только в австралийских магазинах 7-Eleven, но вскоре она может выйти за пределы страны. Как объясняют в компании, в интернете слишком много негатива, а рекламная акция поможет улучшить настроение пользователей.

Спорт доступен каждому

Производитель спортивной одежды и обуви Reebok превратил шесть остановок в колумбийских городах Богота и Кали в настоящие тренажерные залы, правда, мини-формата. Часть остановки переоборудовали в небольшую шведскую стенку с турниками и лесенками. Теперь каждый желающий сможет попробовать свои силы и потренироваться в любое время дня и ночи. Reebok организовал кампанию совместно с агентством Bombai и оператором наружной рекламы JCDecaux Colombia.


Читайте также: Эффективная провокация: как обратить на себя внимание


Скорая помощь простуженным

В Германии фармацевтический бренд Boehringer Ingelheim запустил билборды, реагирующие на чихание. Как только в радиусе пяти метров проходит человек, который чихает или кашляет, тут же на щите появляется надпись: «Будьте здоровы!» А дальше начинается реклама нужного лекарства и показывается адрес ближайшей аптеки. В компании Boehringer Ingelheim уверены, что подобная рекламная акция, которую назвали «Cold Detector», поможет сдержать эпидемию простуды, ведь люди узнают о заболевании на ранней стадии. Придумали необычные билборды агентства McCann, McCann Health и MRM//McCann. Кстати, проект участвовал на фестивале рекламы «Каннские Львы».

Анна Оленькова

время публикации: 11:30  11 июля 2016 года
0
Теги: реклама

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Карта рынка
Разместить рекламу на New Retail
Omni Solutions