0/5

Топ-5 самых необычных рекламных кампаний

Топ-5 самых необычных рекламных кампаний
время публикации: 11:30  11 июля 2016 года
Теги: реклама
Чтобы привлечь внимание потребителей, необязательно приглашать звезд, высмеивать конкурентов или использовать приемы «ниже пояса», стараясь, во что бы то ни стало поразить покупателей. Порой креативная рекламная акция может сказать о вашем бренде гораздо больше, чем миллионы долларов, потраченные на яркое, но бесполезное рекламное шоу. Мы представляем пятерку лучших кампаний, с которых следует брать пример.

Microsoft на страже здоровья

В американской корпорации Microsoft придумали цифровой рекламный билборд, корректирующий осанку. Устройство установили в одном из торговых центров Стокгольма. Билборд с помощью специальной технологии Kinect показывает неправильное положение позвоночника прохожих и исправляет его в режиме реального времени. Рядом с устройством стоит врач-ортопед, который объясняет, как правильно распределить вес рюкзака или сумки, чтобы не портить осанку. Кампания была создана с целью продвижения нового планшета Microsoft Surface Pro 4.

Пылесос в помощь Человеку-пауку

Профессиональная скалолазка Сиерра Блэр-Койл взобралась по стене 33-этажной высотки, не имея под рукой ничего, кроме двух беспроводных контейнерных пылесосов LG CordZero™. Устройства были закреплены на спине девушки. Получилось страшно и захватывающе одновременно! Спортсменке предстояло преодолеть высоту в 140 метров, удерживали ее только премиум пылесосы, которые обеспечивали мощное всасывание. Девушка с легкостью покорила многоэтажку, понадобилось ей всего 30 минут.


Читайте также: Скандальные рекламные кампании: на что идут бренды ради привлечения покупателей


Шоколад для самых злых

Snickers решил сделать мир чуть добрее, точнее пользователей, которые пребывают не в духе. Бренд запустил специальное приложение Hungerithm, которое измеряет настроение пользователей социальных сетей и регулирует стоимость шоколадных батончиков в режиме онлайн. Чем злее и раздраженнее человек, тем ниже цена шоколадки. Все, что нужно юзеру, – скачать приложение на свой смартфон, найти магазин, в котором действует акция, показать штрихкод и купить шоколадку. Пока рекламная кампания под слоганом «Ты не ты, когда голоден» проходит только в австралийских магазинах 7-Eleven, но вскоре она может выйти за пределы страны. Как объясняют в компании, в интернете слишком много негатива, а рекламная акция поможет улучшить настроение пользователей.

Спорт доступен каждому

Производитель спортивной одежды и обуви Reebok превратил шесть остановок в колумбийских городах Богота и Кали в настоящие тренажерные залы, правда, мини-формата. Часть остановки переоборудовали в небольшую шведскую стенку с турниками и лесенками. Теперь каждый желающий сможет попробовать свои силы и потренироваться в любое время дня и ночи. Reebok организовал кампанию совместно с агентством Bombai и оператором наружной рекламы JCDecaux Colombia.


Читайте также: Эффективная провокация: как обратить на себя внимание


Скорая помощь простуженным

В Германии фармацевтический бренд Boehringer Ingelheim запустил билборды, реагирующие на чихание. Как только в радиусе пяти метров проходит человек, который чихает или кашляет, тут же на щите появляется надпись: «Будьте здоровы!» А дальше начинается реклама нужного лекарства и показывается адрес ближайшей аптеки. В компании Boehringer Ingelheim уверены, что подобная рекламная акция, которую назвали «Cold Detector», поможет сдержать эпидемию простуды, ведь люди узнают о заболевании на ранней стадии. Придумали необычные билборды агентства McCann, McCann Health и MRM//McCann. Кстати, проект участвовал на фестивале рекламы «Каннские Львы».

Анна Оленькова

0
Реклама на New Retail. Медиакит