0/5

Новости сегодня

16:40 Исследование: более трети россиян предпочитают заказывать электронику из-за рубежа
16:15 Сколько работодателей сталкиваются с бесполезными сотрудниками
15:50 Второй универмаг Trend Island открылся в Москве через 8 лет после запуска первого
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
15:25 Как правильно расшифровать характеристики бриллианта
15:00 Дефицит складов в Петербурге и Ленобласти в ближайшие два года превысит 1 млн. кв. метров
14:35 Wildberries сможет самостоятельно распродавать товары селлеров-должников
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
14:10 «Стокманн» станет собственником российского бизнеса Hugo Boss
13:45 На маркетплейсах вырос спрос на книги, снятые издательством с продажи
13:20 Lamoda назвала самые популярные спортивные товары этой весны
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
12:55 Цены на хлеб в первом квартале 2024 года выросли почти на треть
12:30 Арбитраж поддержал признание недействительным отказ Carlsberg от лицензионных соглашений с «Балтикой»
12:05 «Магнит» увеличит в два раза число пекарен в магазинах «у дома»
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
11:40 Ozon fresh объявил о новом этапе развития и привлечении амбассадора
11:15 Wildberries по итогам 2024 года ожидает рост товарооборота примерно на 60%
10:50 Презентация новых продуктов компании Apple назначена на 7 мая
Все новости →

«Вымпелком» и «Мегафон» вернулись к идее разделения «Евросети»

«Вымпелком» и «Мегафон» вернулись к идее разделения «Евросети»
время публикации: 13:46  17 октября 2016 года
Затраты и эффект от этого оценит McKinsey

«Вымпелком» принял решение нанять McKinsey для консультаций о разделе сети магазинов «Евросеть». Консалтинговой компании предстоит оценить затраты на разделение «Евросети» и эффект от него. Соглашение с McKinsey уже подписано, сообщают «Ведомости».

Сейчас 50% сети находится у «Вымпелкома», еще 50% - у «Мегафона». Вопрос о разделении «Евросети» обсуждается с весны. Операторы хотят забрать по половине салонов (их более 4000) и присоединить к своей рознице. Также обсуждался вопрос о ликвидации бренда.

Как рассказал источник издания, сотовая розница, как правило, работает в минус, а контрагентов масса - это и банки, и поставщики. Для операционного разделения необходимо договориться с каждым о долге или же вывести компанию в ноль, что потребует затрат.