0/5
Ретроградный Меркурий: как бренды помогают пережить его негативное влияние

Ретроградный Меркурий: как бренды помогают пережить его негативное влияние

Ретроградный Меркурий: как бренды помогают пережить его негативное влияние
В этом году Меркурий окажется в ретроградной фазе по отношению к Земле с 17 февраля по 10 марта. Согласитесь, три недели – достаточно значительный срок, чтобы использовать его в маркетинговых целях.
«Ретроградный Меркурий» – упоминать особенности планетарного поведения, а вернее оптической иллюзии  для объяснения неурядиц в семье, на работе, дурного настроения, бессонницы или срыва дедлайнов стало хорошим тоном. Все понимающе кивают в ответ, дескать, да уж, с Меркурием не поспоришь. В 2020 году Меркурий окажется в ретроградной фазе, то есть будет как бы вращаться в обратную сторону, с 17 февраля по 10 марта. Астрологи уверяют, что в этот период не стоит совершать крупные покупки, браться за серьезные значимые дела, и в принципе активничать. Всё равно – дороги не будет. 

Но согласитесь, три недели – достаточно продолжительный и заметный период для того, чтобы воспользоваться инфоповодом и выпустить что-нибудь особенное для поддержания настроения особо мнительных граждан, ну и (заодно) повышения продаж. Чем и занялись особо предприимчивые и (чего уж там) циничные компании. 




Читайте также: Крыса играет по-крупному: прогноз рынка digital на 2020 год




Никита Грузовик и его сумки с «инструкцией по выживанию» 

Одним из первых на российском fashion рынке выпускать тематические «ретроградные» объекты начал Никита Грузовик в 2019 году. Дизайнер, известный своими поясными сумками со стразами, динозаврами, блестками, совместно с Telegram-каналом «Ретроградный Меркурий» выпустил коллекцию спасительных сумок. К сумкам прилагались 18 инструкций по выживанию, борьбе, неуныванию или…уныванию, – дизайнер не отказывает покупателям в праве переживать критический астральный период так, как они считают нужным. Кстати, «ретроградные» сумки были даже позитивнее в смысле дизайна, нежели его традиционные модели.

Ретроградный Меркурий: как бренды используют обратное вращение планеты

В этом году две модели сумок также можно приобрести, мы нашли их здесь. А в придачу докупить минималистичный свитшот, «заряженный на выживание, борьбу, неунывание или унывание в период Ретроградного Меркурия». 

Ретроградный Меркурий: как бренды используют обратное вращение планеты

 
Как COFIX поможет пережить «Ретроградный Меркурий»?

Сеть кофеен Cofix где-то солидарны с любимыми героями детских книг – Карлсоном и Винни-Пухом, в том смысле, что пережить любые невзгоды помогут сладости! И чем больше, тем лучше. В помощь гражданам, страдающим от обратного движения первой планеты от Солнца, они выпустили коллекцию сиропов под названием «Ретроградный Меркурий». Помимо приятного вкуса покупатель получит вместе с напитком персональное предсказание от астролога Ольги Осиповой на стаканчике. 

Правда, говорят, что астрология – это серьезно. Астральные карты, движение тел и всё такое, а тут предсказания конвейерной лентой. Но в то же время, если человек верит в то, что некая планета и ее вращение влияют на его жизнь, то почему бы не поверить во всемогущество карамельного или мятного сиропа? 

Ретроградный Меркурий: как бренды используют обратное вращение планеты 


Delivery Club, BB&Burgers и их «ретроградный» бургер

«Ретроградный Меркурий» – это, своего рода, аномалия в движении небесного тела. Шеф из сети BB&Burgers решил бороться с явлением по правилу Воланда, то есть «лечить подобное подобным». В результате появился бургер «наоборот», у которого две котлеты и булочка посредине.  Естественно, каждый заказ «ретроградного бургера» сопровождается предсказанием. 

К сожалению, спастись с помощью кулинарной аномалии от действий коварного Меркурия смогут только жители Москвы и Санкт-Петербурга. Delivery Club доставляет бургер только в двух столицах, жителям регионов придется искать иные варианты спасения.

Ретроградный Меркурий: как бренды используют обратное вращение планеты

 
Значок – оберег

Для того чтобы обезопасить себя и близких от действий Меркурия в период до 10 марта, можно пойти более простым и, на мой взгляд, стабильным путем. Для этого нужно приобрести изящный тематический значок. Вопрос «Is Mercury retrograde?» обязательно сработает. 

На американской платформе Etsy брошка пользуется стабильным спросом, и, по отзывам, имеет только высшие оценки, а значит, работает. Проверено, как минимум, 451 покупателем…

Ретроградный Меркурий: как бренды используют обратное вращение планеты

New Retail


время публикации: 10:00  20 февраля 2020 года
0
Теги: маркетинг


Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит
Реклама на New Retail. Медиакит