0/5

Роскошь VS скидки: чем опасны низкие цены в продажах люксовых брендов?

Роскошь VS скидки: чем опасны низкие цены в продажах люксовых брендов?
время публикации: 11:30  07 сентября 2016 года
Люксовый сегмент переживает непростые времена. Покупательская активность снизилась. Нередко эксклюзивные бренды пытаются повысить продажи за счет скидок. Но такая стратегия чревата последствиями, губительными для продавца предметов роскоши.
Для предметов роскоши наступил переломный момент. То, что раньше считалось эксклюзивом и пользовалось большим спросом, теперь распродаётся со скидками. Конечно же, владельцам люксовых брендов это не на руку. Знаменитый бизнес-консультант Боб Фибс делится своими размышлениями на тему гибельности для люксовых брендов «скидочной» стратегии. 

Так, в компании «Burberry» уволили исполнительного директора и передали руководство Марко Гобетти, в связи с тем, что продажи упали до уровня 2009 года. А пресс-служба производителя сумок «Coach» сообщила о том, что они сокращают количество магазинов, продающих их продукцию на 25%.

Джон Айдол, исполнительный директор «Michael Kors» заявил: «Потребители приходят в заблуждение в отношении цены наших товаров, когда на них повсюду делают скидки». В свою очередь Исполнительный директор бренда «Ralph Lauren» пытается ограничить количество торговых точек, в которых продаются их товары, закрывает собственные магазины и старается повернуть вспять серьёзное падение продаж их компании.
Продажи швейцарских часов в Китае упали на 30%, что вызвало избыток товара на рынке, который компаниям приходится выкупать.

Что происходит?

Последние двадцать лет торговые марки из кожи вон лезут, чтобы обеспечить массовое распространение эксклюзивных брендов. За примером далеко ходить не надо, взгляните на модельный ряд «Mercedes Benz». 

Но массовый выпуск продукта подразумевает соответствующий спрос, а его как не было так и нет.

То, что раньше было недосягаемым, теперь повсюду.

А ещё появились миллениалы или поколение Y. Они не покупают, а берут напрокат. Они могут одалживать сумки, платья, обувь, украшения и вообще не ходить по магазинам, а решать вопросы покупок в сети.

Если миллениал захочет приобрести что-нибудь класса люкс, он может пойти в стоковый магазин, в комиссионку, купить через интернет в разделах уцененных товаров или даже у друга.

Просто, покупать новые эксклюзивные вещи… не модно.

Роскошь VS скидки: чем опасны низкие цены в продажах люксовых брендов?

В довершение, правительство Китая приняло крутые меры по контролю подарков, поэтому в этой стране не покупают вещи класса люкс по привычным ценам. В Европе тоже не дарят предметов роскоши из-за угроз терроризма и выхода Британии из ЕС. В связи с этим, на ближайшее будущее, в данных регионах ожидается вялый спрос на роскошь.

В Америке тоже не всё гладко. Пока идёт напряжённая предвыборная гонка, и потребители увлечены ей, торговые центры посещает меньше людей.

Но, если народ покупает – это добрый знак.

Вы не можете быть брендом премиум-класса и постоянно делать скидки.








Подведём итог

Премиум-бренды изо всех сил противостоят широкому распространению их товаров, но какой ценой?

Рынки понесут потери, а кому-то придётся что-то делать с избытком товара и заказов.

Если вы способны поддерживать уровень продаж только с помощью скидок, то вы не можете содержать бренд, основанный на ручном труде высококвалифицированных рабочих, и рискуете потерей ценных кадров.

Единственный способ остаться на плаву в качестве производителя или продавца предметов роскоши – это верность традициям своего бренда, упорная работа, направленная на привлечение искушённого покупателя и, как ни странно, максимальная цена на товар.

Автор: Боб Фиббс
Перевод: Антон Храмченков
Источник: www.retaildoc.com

0
Реклама на New Retail. Медиакит