Как фото собак из Instagram, размещаемых их хозяевами, стали визуальной основой для упаковки

время публикации: 10:00 18 ноября 2019 года
И как UGC повысил лояльность аудитории к бренду уходовой косметики для собак.
Распространено мнение о том, что интерактиву между покупателем и создателем продукции нет места, когда речь заходит о товарах для животных. Упаковка большинства шампуней для животных предсказуема – яркий цвет, обилие слов и инструкций и, возможно, фотография собаки или кошки, на которой они выглядят нарисованными и совершенно ненатуральными. Постановочные, неестественные фото не вызывают никакой эмоциональной связи между брендом шампуня и владельцем домашнего животного, а выполняют сугубо информационную функцию – обозначить, для какого животного предназначается продукт.
Mitch&Me решили не идти проверенным путем. Концепция упаковки позволяет потребителям чувствовать причастность к бренду, к его визуальному образу.
Так потребители буквально становятся лицом бренда и влияют на его внешний облик.
Концепция упаковки была разработана за 10 рабочих дней. Спустя 3,5 месяца работы над реализацией проекта и более 300 отсмотренных фотографий пользователей и их питомцев, появился новый бренд Mitch&Me. Благодаря тому, что упаковка стала рекламным каналом, потребители лояльны к бренду, аудитория в официальном аккаунте Instagram растет, а торговые площадки с готовностью идут на переговоры для размещения продукции.
В сентябре заработал Instagram аккаунт Mitch&Me, в публикациях бренд рассказывает о собаках так, как они сами рассказали бы о себе. Четвероногие друзья говорят о своей жизни, о бесшабашных и забавных приключения и о «своем человеке». Такое сближение с клиентами по достоинству оценили владельцы животных.
Читайте также: Рынок товаров для животных в РФ показывает двукратный рост продаж
Те, чьи питомцы уже попали на упаковку шампуней и кондиционеров, рассказывают своим подписчикам о бренде и публикуют в Instagram сторис о том, что их любимец теперь на этикетке.
«Самое интересное – то, чего мы не ожидали, – люди стали не просто делать посты, записывать сторис и всячески делиться новостью о том, что они попали на упаковку. Они начали активно агитировать всех своих подписчиков приобретать именно их «личный» шампунь, то есть со своей фотографией!», – рассказали в Mitch&Me.
Одним из героев упаковки стал французский бульдог из Калининграда. У Бониты есть личный аккаунт в Instagram, за которым следят уже 5000 человек. Подписчики смотрят забавные фото и видео с участием Бониты и семьи, в которой она живет.
0
Последние новости
Самое популярное
-
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживани...
-
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соотв...
-
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективн...
-
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют л...
-
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dod...