0/5

Как фото собак из Instagram, размещаемых их хозяевами, стали визуальной основой для упаковки

Как фото собак из Instagram, размещаемых их хозяевами, стали визуальной основой для упаковки
время публикации: 10:00  18 ноября 2019 года
Теги: Instagram
И как UGC повысил лояльность аудитории к бренду уходовой косметики для собак.
Распространено мнение о том, что интерактиву между покупателем и создателем продукции нет места, когда речь заходит о товарах для животных. 

Упаковка большинства шампуней для животных предсказуема – яркий цвет, обилие слов и инструкций и, возможно, фотография собаки или кошки, на которой они выглядят нарисованными и совершенно ненатуральными. Постановочные, неестественные фото не вызывают никакой эмоциональной связи между брендом шампуня и владельцем домашнего животного, а выполняют сугубо информационную функцию – обозначить, для какого животного предназначается продукт. 

Mitch&Me решили не идти проверенным путем. Концепция упаковки позволяет потребителям чувствовать причастность к бренду, к его визуальному образу. 

Как фото собак из Instagram, размещаемых их хозяевами, стали визуальной основой для упаковки

 У агентства Jekyll&Hyde и бренда Mitch&Me получилось довериться покупателям, поэтому именно они и стали главными героями концепции. Ее суть заключается в том, что в качестве изображений для упаковки шампуня используются любительские фотографии покупателей, опубликованные в Instagram. В этот момент бренд перестает диктовать идеи аудитории, а вступает в прямую, дружескую коммуникацию с помощью упаковки. В каждом новом тираже Mitch&Me обновляется – на этикетках появляются новые искренние фотографии покупателей и их питомцев. На данный момент уже идет подготовка второго тиража.

Так потребители буквально становятся лицом бренда и влияют на его внешний облик.

Концепция упаковки была разработана за 10 рабочих дней. Спустя 3,5 месяца работы над реализацией проекта и более 300 отсмотренных фотографий пользователей и их питомцев, появился новый бренд Mitch&Me. Благодаря тому, что упаковка стала рекламным каналом, потребители лояльны к бренду, аудитория в официальном аккаунте Instagram растет, а торговые площадки с готовностью идут на переговоры для размещения продукции.

Как фото собак из Instagram, размещаемых их хозяевами, стали визуальной основой для упаковки

В сентябре заработал Instagram аккаунт Mitch&Me, в публикациях бренд рассказывает о собаках так, как они сами рассказали бы о себе. Четвероногие друзья говорят о своей жизни, о бесшабашных и забавных приключения и о «своем человеке». Такое сближение с клиентами по достоинству оценили владельцы животных.




Читайте также: Рынок товаров для животных в РФ показывает двукратный рост продаж




Те, чьи питомцы уже попали на упаковку шампуней и кондиционеров, рассказывают своим подписчикам о бренде и публикуют в Instagram сторис о том, что их любимец теперь на этикетке. 

«Самое интересное – то, чего мы не ожидали, – люди стали не просто делать посты, записывать сторис и всячески делиться новостью о том, что они попали на упаковку. Они начали активно агитировать всех своих подписчиков приобретать именно их «личный» шампунь, то есть со своей фотографией!», – рассказали в Mitch&Me.

Как фото собак из Instagram, размещаемых их хозяевами, стали визуальной основой для упаковки

Одним из героев упаковки стал французский бульдог из Калининграда. У Бониты есть личный аккаунт в Instagram, за которым следят уже 5000 человек. Подписчики смотрят забавные фото и видео с участием Бониты и семьи, в которой она живет.


Как фото собак из Instagram, размещаемых их хозяевами, стали визуальной основой для упаковки

«Всем привет! Наконец то дошли руки до этого поста. Вы только посмотрите какой подарок пришёл нам от @mitch.me Друзья, в этом шампуне идеально все от упаковки до качества самого шампуня и бальзама», – пишет Кристина в аккаунте Бониты.

Как фото собак из Instagram, размещаемых их хозяевами, стали визуальной основой для упаковки

Хозяйка Кристина ведет аккаунт от лица Бониты, как и бренд, в постах которого животные как будто сами рассказывают о себе и своей семье. Такой подход к коммуникации с аудиторией помог бренду шампуней и кондиционеров для животных быть ближе со своими потребителями. При создании концепции упаковки агентство Jekyll&Hyde создавали визуальные образы не отвлеченно от своей аудитории, а вместе с ней. Так как именно потребители лучше всего могут показать, чем они живут и что действительно любят.
 

Как фото собак из Instagram, размещаемых их хозяевами, стали визуальной основой для упаковки

Сокращение дистанции между потребителями и брендом – не новый тренд, аудитория с каждым днем становится избирательнее в отношении качественной коммуникации с брендом. Компании в свою очередь пытаются быть более изобретательными и создавать интерактив там, где это возможно. Такой подход к коммуникации показал, насколько смело можно интегрировать потребителя даже в визуальную концепцию бренда, довериться ему и позволить буквально создавать упаковку вместе с брендом.
 

 
0
Реклама на New Retail. Медиакит