Как фото собак из Instagram, размещаемых их хозяевами, стали визуальной основой для упаковки
время публикации: 10:00 18 ноября 2019 года
И как UGC повысил лояльность аудитории к бренду уходовой косметики для собак.
Распространено мнение о том, что интерактиву между покупателем и создателем продукции нет места, когда речь заходит о товарах для животных. Упаковка большинства шампуней для животных предсказуема – яркий цвет, обилие слов и инструкций и, возможно, фотография собаки или кошки, на которой они выглядят нарисованными и совершенно ненатуральными. Постановочные, неестественные фото не вызывают никакой эмоциональной связи между брендом шампуня и владельцем домашнего животного, а выполняют сугубо информационную функцию – обозначить, для какого животного предназначается продукт.
Mitch&Me решили не идти проверенным путем. Концепция упаковки позволяет потребителям чувствовать причастность к бренду, к его визуальному образу.
У агентства Jekyll&Hyde и бренда Mitch&Me получилось довериться покупателям, поэтому именно они и стали главными героями концепции. Ее суть заключается в том, что в качестве изображений для упаковки шампуня используются любительские фотографии покупателей, опубликованные в Instagram. В этот момент бренд перестает диктовать идеи аудитории, а вступает в прямую, дружескую коммуникацию с помощью упаковки. В каждом новом тираже Mitch&Me обновляется – на этикетках появляются новые искренние фотографии покупателей и их питомцев. На данный момент уже идет подготовка второго тиража.
Так потребители буквально становятся лицом бренда и влияют на его внешний облик.
Концепция упаковки была разработана за 10 рабочих дней. Спустя 3,5 месяца работы над реализацией проекта и более 300 отсмотренных фотографий пользователей и их питомцев, появился новый бренд Mitch&Me. Благодаря тому, что упаковка стала рекламным каналом, потребители лояльны к бренду, аудитория в официальном аккаунте Instagram растет, а торговые площадки с готовностью идут на переговоры для размещения продукции.
В сентябре заработал Instagram аккаунт Mitch&Me, в публикациях бренд рассказывает о собаках так, как они сами рассказали бы о себе. Четвероногие друзья говорят о своей жизни, о бесшабашных и забавных приключения и о «своем человеке». Такое сближение с клиентами по достоинству оценили владельцы животных.
Читайте также: Рынок товаров для животных в РФ показывает двукратный рост продаж
Те, чьи питомцы уже попали на упаковку шампуней и кондиционеров, рассказывают своим подписчикам о бренде и публикуют в Instagram сторис о том, что их любимец теперь на этикетке.
«Самое интересное – то, чего мы не ожидали, – люди стали не просто делать посты, записывать сторис и всячески делиться новостью о том, что они попали на упаковку. Они начали активно агитировать всех своих подписчиков приобретать именно их «личный» шампунь, то есть со своей фотографией!», – рассказали в Mitch&Me.
Одним из героев упаковки стал французский бульдог из Калининграда. У Бониты есть личный аккаунт в Instagram, за которым следят уже 5000 человек. Подписчики смотрят забавные фото и видео с участием Бониты и семьи, в которой она живет.
«Всем привет! Наконец то дошли руки до этого поста. Вы только посмотрите какой подарок пришёл нам от @mitch.me Друзья, в этом шампуне идеально все от упаковки до качества самого шампуня и бальзама», – пишет Кристина в аккаунте Бониты.
Хозяйка Кристина ведет аккаунт от лица Бониты, как и бренд, в постах которого животные как будто сами рассказывают о себе и своей семье. Такой подход к коммуникации с аудиторией помог бренду шампуней и кондиционеров для животных быть ближе со своими потребителями. При создании концепции упаковки агентство Jekyll&Hyde создавали визуальные образы не отвлеченно от своей аудитории, а вместе с ней. Так как именно потребители лучше всего могут показать, чем они живут и что действительно любят.
Сокращение дистанции между потребителями и брендом – не новый тренд, аудитория с каждым днем становится избирательнее в отношении качественной коммуникации с брендом. Компании в свою очередь пытаются быть более изобретательными и создавать интерактив там, где это возможно. Такой подход к коммуникации показал, насколько смело можно интегрировать потребителя даже в визуальную концепцию бренда, довериться ему и позволить буквально создавать упаковку вместе с брендом.
0
Последние новости
Самое популярное
- Управление маркетинг-миксом в едином цифровом пространстве – кейс сети «ВинЛаб»
- Искусственный интеллект: возможности и риски для маркетинга и бизнеса
- Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регул...
- 5 технологических (и не только) трендов, которые ускорят рост развития eComm в Р...
- Как меняется сегмент перевозок для маркетплейсов?