Киборг-детектив в Москве будущего: как и зачем CloudPayments запустил интерактивный Instagram-сериал «Механический фактор»

время публикации: 10:00 12 февраля 2021 года
Креативная команда CloudPayments создала интерактивный сериал «Механический фактор» о противостоянии людей и роботов, в котором развитие сюжета каждой серии выбирают подписчики. Рассказываем, как родилась идея сериала, что вдохновило создателей и почему, по мнению CloudPayments, роботы никогда не смогут полностью заменить людей.

Тогда было принято решение обратиться к теме киберпанка, как наиболее близкой CloudPayments.
Платежный сервис сочетает в себе уникальную синергию автоматизации рутинных функций и высокий уровень сервиса с «человеческим лицом». Возник вопрос о том, как эту идею можно визуализировать так, чтобы максимально эффективно привлечь к ней внимание. После долгих поисков решили создать интерактивный сериал и привлечь для создания визуального контента реального человека-киборга. Им стал воронежский блогер и модель, обладатель реальных бионических протезов Константин Дебликов.

Фото: Instagram Константина Дебликова
Главный герой сериала — киборг-детектив в Москве будущего по имени Константин. Он остается без работы из-за того, что детективными делами уже давно занимаются роботы. Даже бионические руки Константина, скрывающие встроенные инструменты для манипуляций с любой техникой, не позволяют ему конкурировать с бездушными машинами.

Серии выходят два раза в неделю: по средам и субботам. Сюжетом управляют сами зрители: каждый раз после выхода новой серии подписчикам предлагается выбрать, что произойдет в следующей части. Опрос проходит в stories аккаунта компании в инстаграм.
Кстати, идея с вопросами для читателей о том, как поступить главному герою в следующей серии, пришла уже после старта сериала и оказалась очень удачной. Такой формат пришелся по душе подписчикам CloudPayments, сделал работу над сериалом еще интереснее. Подводный камень был лишь один: всю съемку кадров с участием Константина Дебликова, компания провела до старта сериала, а сюжет серий менялся в зависимости от выбора читателей. Поэтому иллюстратору приходилось изрядно попотеть, чтобы подобрать подходящее визуальное сопровождение.
Читайте также: TikTok for Business: самые креативные рекламные кампании 2020 года в России

Поэтому креативная команда CloudPayments решила сквозь видение главного героя сериала показать нашим подписчикам, что человеческий подход гораздо важнее роботизированного. Это намек даже не на самих роботов, а на механизированную работу сервисов — скрипты, чат-боты, автоматизированные процессы и т.д.», — отмечает Дмитрий Спиридонов, сооснователь и генеральный директор CloudPayments.
Завершающая 22 серия «Механического фактора» вышла в эту среду. И то, каким стал финал, определили зрители.
CloudPayments
Для New Retail
0
Последние новости
Самое популярное
-
Цифра диктует условия: почему ритейл увеличивает закупки мобильных принтеров и т...
-
Как GRASS переходит на интеллектуальное прогнозирование спроса от Novo BI и меня...
-
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью эконо...
-
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бор...
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...