0/5
Киборг-детектив в Москве будущего: как и зачем CloudPayments запустил интерактивный Instagram-сериал «Механический фактор»

Киборг-детектив в Москве будущего: как и зачем CloudPayments запустил интерактивный Instagram-сериал «Механический фактор»

Киборг-детектив в Москве будущего: как и зачем CloudPayments запустил интерактивный Instagram-сериал «Механический фактор»
время публикации: 10:00  12 февраля 2021 года
Креативная команда CloudPayments создала интерактивный сериал «Механический фактор» о противостоянии людей и роботов, в котором развитие сюжета каждой серии выбирают подписчики. Рассказываем, как родилась идея сериала, что вдохновило создателей и почему, по мнению CloudPayments, роботы никогда не смогут полностью заменить людей.
Киборг-детектив в Москве будущего: как и зачем CloudPayments запустил интерактивный Instagram-сериал «Механический фактор»Креативная команда платежного сервиса CloudPayments постоянно тестирует новые гипотезы и концепции продвижения компании и ее продуктов в социальных сетях. Так в ноябре 2020 года стало понятно, что на фоне второй волны Covid-19, реализуемая на тот момент концепция «Возрождение», изжила себя, так как темы, связанные с пандемией, уже не вызывали острого интереса у пользователей социальных сетей. 

Тогда было принято решение обратиться к теме киберпанка, как наиболее близкой CloudPayments. 

Платежный сервис сочетает в себе уникальную синергию автоматизации рутинных функций и высокий уровень сервиса с «человеческим лицом». Возник вопрос о том, как эту идею можно визуализировать так, чтобы максимально эффективно привлечь к ней внимание. После долгих поисков решили создать интерактивный сериал и привлечь для создания визуального контента реального человека-киборга. Им стал воронежский блогер и модель, обладатель реальных бионических протезов Константин Дебликов.  

Киборг-детектив в Москве будущего: как и зачем CloudPayments запустил интерактивный Instagram-сериал «Механический фактор»
Фото: Instagram Константина Дебликова

Главный герой сериала — киборг-детектив в Москве будущего по имени Константин. Он остается без работы из-за того, что детективными делами уже давно занимаются роботы. Даже бионические руки Константина, скрывающие встроенные инструменты для манипуляций с любой техникой, не позволяют ему конкурировать с бездушными машинами. 

Киборг-детектив в Москве будущего: как и зачем CloudPayments запустил интерактивный Instagram-сериал «Механический фактор»Но мир искусственного интеллекта несовершенен, и в нем тоже происходят ошибки. И однажды Костя обнаруживает, что с его счета пропали все деньги. В попытках выяснить причины их исчезновения Константин вынужден дать отпор роботам и применить человеческий подход, не поддающийся алгоритмам. Он погружается в виртуальный мир, где ему приходится делать непростой выбор.

Серии выходят два раза в неделю: по средам и субботам. Сюжетом управляют сами зрители: каждый раз после выхода новой серии подписчикам предлагается выбрать, что произойдет в следующей части. Опрос проходит в stories аккаунта компании в инстаграм. 

Кстати, идея с вопросами для читателей о том, как поступить главному герою в следующей серии, пришла уже после старта сериала и оказалась очень удачной. Такой формат пришелся по душе подписчикам CloudPayments, сделал работу над сериалом еще интереснее. Подводный камень был лишь один: всю съемку кадров с участием Константина Дебликова, компания провела до старта сериала, а сюжет серий менялся в зависимости от выбора читателей. Поэтому иллюстратору приходилось изрядно попотеть, чтобы подобрать подходящее визуальное сопровождение.




Читайте также:  TikTok for Business: самые креативные рекламные кампании 2020 года в России




Киборг-детектив в Москве будущего: как и зачем CloudPayments запустил интерактивный Instagram-сериал «Механический фактор»«Часто в социальных сетях компаний из B2B сегмента можно наблюдать стандартные посты: отчеты с выставок и конференций, новости отрасли, какие-то цифры, важные только для самой компании и т.д. Но наш сервис уже на протяжении нескольких лет разрывает шаблоны классического B2B-брендинга, мы стараемся нестандартно рассказывать о наших продуктах и ценностях. Ведь главная ценность компании — люди! Их интеллект, креатив, подход к работе. Именно люди создают роботов, а не наоборот. 

Поэтому креативная команда CloudPayments решила сквозь видение главного героя сериала показать нашим подписчикам, что человеческий подход гораздо важнее роботизированного. Это намек даже не на самих роботов, а на механизированную работу сервисов — скрипты, чат-боты, автоматизированные процессы и т.д.», — отмечает Дмитрий Спиридонов, сооснователь и генеральный директор CloudPayments.

Завершающая 22 серия  «Механического фактора» вышла в эту среду. И то, каким стал финал, определили зрители.

CloudPayments

Для New Retail


0

 
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит