0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Как привлечь клиентов с помощью Twitter

Как привлечь клиентов с помощью Twitter
В рамках рубрики «SMM для ритейла» мы уже рассмотрели особенности продвижения почти во всех основных соцсетях. Сегодня очередь дошла до Twitter.
Для начала немного общей информации. Прежде чем начать активность в Twitter, как следует подготовьте аккаунт компании. Заполните его как можно подробнее, укажите, чем вы можете быть полезны вашей аудитории, добавьте ссылку на сайт.

Важно, чтобы ваша аватарка была яркой, это позволит вам выделиться в ленте читателей. Посмотрите, как выделяется аватарка Ютьюб по сравнению с аватарами «соседей».

твит1.png
  

Не поленитесь сделать красочный баннер на вашей странице. Так, например, «М-видео» использует картинку с сезонным предложением. Вот такая картинка сопровождает твит со ссылкой на статью о выборе водонагревателей.

 
твит3.png

Итак, если профиль заполнили, самое время начать привлекать вашу потенциальную аудиторию.

Один из самых распространенных способов (но далеко не самых эффективных) – фолловинг. Суть его в том, что вы находите представителей своей целевой аудитории и подписываетесь на них. Часть из них в ответ подпишется на вас. Способ затратный по времени, к тому же может повлечь блокировку аккаунта. Но право на жизнь имеет. Ниже расскажу, как вы можете найти свою аудиторию.

1. Зайти на странички конкурентов или компаний, работающих в смежной тематике, и подписаться на их читателей. Для этого нужно просто выбрать вкладку «читатели».

 
твит4.png

2. Воспользоваться расширенным поиском Twitter. Он дает возможность искать по ключевым словам, географии, дате и многим другим параметрам.
 
твит5.png

3. Поиск по хэштегам. Хэштеги изначально были придуманы именно создателями Twitter для того, чтобы пользователи могли легко находить нужный контент. Если вы знаете, какие хэштеги популярны в вашей тематике – пользуйтесь ими для поиска аудитории.

4. Этот процесс можно автоматизировать. Существуют различные программы, которые позволяют автоматизировать процесс фолловинга и анфолловинга (отписка от тех, кто на вас не подписался). Самым популярным в Рунете является сервис Twidium Inviter

Другим способом привлечения читателей является реклама. Вы можете купить рекламу в раскрученных аккаунтах, у которых в фолловерах сконцентрирована ваша аудитория. Существует множество бирж, где вы можете заказать рекламу, отобрав площадки по ряду параметров. Наиболее популярными являются Twite.ru и Blogun.ru.

Кроме рекламы на внешних ресурсах Twitter дает возможность настроить таргетированную рекламу внутри сети. Но с некоторыми оговорками.

На данный момент реклама не доступна в России. Можно попытаться схитрить и указать в настройках профиля английский язык, а страну – США. Говорят, иногда таким образом получается обойти ограничения Twitter. Однако лично у меня не получилось. Тем не менее рекомендую попробовать.
 
твит6.png

Теперь несколько слов о работе в Twitter. Сам формат общения подразумевает, что люди делятся короткими фразами, цитатами. Если в Твиттере потенциальный или реальный клиент обратился к вам с вопросом – он желает получить моментальный ответ. Просто потому, что постоянные пользователи Твиттер привыкли к быстрому обмену информацией.

Другой важный аспект – хэштеги. Не забывайте ставить соответствующие хэштеги, чтобы вашей аудитории было проще вас найти.

Что касается контента – не забывайте по возможности прикреплять фото и видео к вашим твитам – это сделает посты более привлекательными для аудитории.

В целом Twitter дает хорошие возможности для привлечения клиентов, но с ним нужно постоянно «держать руку на пульсе» – иначе эффективного взаимодействия с аудиторией не получится. Приятным бонусом для тех, кто решится вести активность в Твиттере, будет рост вашего сайта в результатах поиска Гугл. И зарубежные и отечественные специалисты утверждают, что Гугл хорошо индексирует ссылки с Twitter. 

время публикации: 13:30  01 июля 2015 года
0
Теги: Twitter, ритейл, SMM

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
НАСТ Маркировка
BBI Пфеффер