«Своя полка». Что это такое и как работает магазин гаражных распродаж
время публикации: 15:30 18 февраля 2014 года
Этот уникальный магазин-барахолка, созданный по типу американских yard sale или финского kirpputоri, открылся в начале 2013 года. Тогда он не был столь популярным, и полки еще не ломились от различных безделушек, одежды и обуви.
Однако на этих «случайных» приобретениях, как показывает практика, можно построить неплохой бизнес. Достаточно обратиться к советским временам и найти там не новую, но хорошо забытую идею.
Настоящий комиссионный магазин, о котором так часто шутили в советском кино, можно и сейчас встретить в Москве. Помните выражение "А у вас нет такого же, только без крыльев?" из культовой комедии "Бриллиантовая рука", прозвучавшее как раз в комиссионке? Теперь всех любителей побродить среди необычных вещей, а также отыскать там и с крыльями и без, ждут на территории центра дизайна и архитектуры Artplay.
Современное искусство, выступления широко известных в узких кругах музыкальных групп, интересные магазинчики и бары – такой микс пришелся по вкусу столичной молодежи, поэтому основатели «Своей полки» с местом не прогадали.
Этот магазин-барахолка, созданный по типу американских yard sale или финского kirpputоri, открылся в начале 2013 года. Тогда он не был столь популярным, и полки не ломились от различных безделушек, одежды и обуви. Зато сейчас здесь можно найти и все перечисленное, и даже советский металлический конструктор за 200 рублей и гармонь «Вологда» за 900.
Для тех, кто занимается hand-maid, этот магазин – излюбленное место.
Когда денег на открытие своей точки недостаточно, да и само окрытие нерентабельно, то, разумеется, возникают проблемы с реализацией продукции. «Своя полка» помогает мастерам, однако для них расценки на аренду чуть выше. Это связано с тем, что магазин рассчитан все-таки не на производителей мыла, бижутерии и прочих предметов, сделанных своими руками, а на людей, которые время от времени готовы приносить именно свои не нужные по какой-то причине вещи.
Владельцы «Своей полки» Мария Лопухова и Игорь Никонов решили открыть свой бизнес в Москве после поездки в Финляндию, где магазины гаражных распродаж есть почти в каждом городе. Ведь надоевшие кому-то книги, сумки, одежда или посуда всегда пригодится в чужом хозяйстве.
Их опыт показал, что для прибыльного проекта порой не нужны большие средства или специально обученный персонал, которому, естественно, нужна приличная зарплата. Чаще всего весь успех малого бизнеса зависит от хорошей идеи. Как же работает «Своя полка»?
Все просто: любой посетитель-покупатель может принести в магазин свои вещи, определиться с ценой на них и арендовать за 350 рублей полку на неделю или за 75 вешалку. А дальше, как говорится, солдат спит, а служба идет.
Таня Барботина
0
Последние новости
Самое популярное
-
Итоги 1 квартала 2025 в e-commerce: как изменились средний чек, доля предоплаты,...
-
Органический капучино: как коллаборация «ЭкоНивы» и Julius Meinl помогает бизнес...
-
Soft skills, без которых не обойтись в 2025 году: ключевые навыки в эпоху неопре...
-
Что делает программы лояльности прибыльными и вовлекающими, а что их убивает (мн...
-
По какой логике DSP сегментируют ваш трафик, и как это использовать для повышени...