Лента Новостей
Все новости →10 апреля в 10:00 состоится очередная онлайн-встреча «E-com: здесь и сейчас»
время публикации: 15:52 09 апреля 2020 года
Основными темами вебинара станут адаптация к новой реальности и перезапуск онлайн операционки ритейлеров.
В пятницу, 10 апреля в 10:00 состоится очередная онлайн-встреча «E-com: здесь и сейчас». Мы обсудим самые горячие новости ритейла, антикризисные меры и пути спасения бизнеса.Мы ввели постоянные рубрики:
• «Самые важные вопросы недели», где мы обсуждаем последние новости госрегулирования и поддержки в условиях пандемии, изменения спроса на отдельные категории товаров.
• «Операционка» – конкретные действия интернет-магазинов, брендов, ритейлеров в условиях COVID19 и надвигающегося экономического кризиса.
• «Жизнь продолжается» – новые бизнес-модели, источники прибыли; новости сервис-провайдеров по логистике, фулфилменту, маркетингу, CRM, аналитике; кейсы компаний по сокращению затрат и поддержке продаж.
• «Приёмная» – консультации e-com профессионалов, ответы на вопросы участников вебинара.
Спикеры:
• Алексей Федоров, руководитель комитета по электронной коммерции ТПП РФ, соучредитель 220 Вольт
• Юлия Никитина, Управляющий директор по маркетингу и продукту Lamoda
• Александр Шуркаев, Head of Digital Retail, Nielsen
• Евгений Щепелин, партнёр венчурного фонда The Untitled
• София Фридман, сооснователь бюро экспертного сопровождения бизнеса “Два сэнсея”
• Тимофей Шиколенков, сооснователь бюро экспертного сопровождения бизнеса "Два сэнсэя"
• Влад Широбоков, сооснователь EWDN, UPGRADE
Основные темы вебинара 10 апреля: адаптация к новой реальности, перезапуск онлайн операционки ритейлеров.
Формат: вебинар, ответы на онлайн вопросы от участников YouTube и Fb трансляций.
Для участия в онлайн встрече, подключайтесь 10 апреля, в пятницу, с 10:00 до 11:00.
Регистрация по ссылке: https://ecomsol.timepad.ru/event/1296020/
Подписывайтесь на канал UPGRADE EWDN, чтобы не пропустить эфир:
Организаторы: UPGRADE, Два Сэнсэя: экспертное сопровождение бизнеса.
При поддержке New Retail
0
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды