0/5

Лента Новостей

17:25 «Фанагория» инвестирует в производство игристых вин
17:00 «ВкусВилл» создал дочернюю компанию для цифровой трансформации
16:35 В 2025 году на рынок Дубая вышли 5 новых российских брендов
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
16:10 Россияне в среднем тратят 16,5 тыс. рублей в год на покупки трендовых товаров
15:45 Fix Price представил нового маскота
15:20 Выручка HeadHunter во II квартале выросла до 10,1 млрд рублей
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
14:55 Telegram первым среди мессенджеров в России вышел на охват в 100 млн пользователей
14:30 Wildberries открыла доступ к сервису перепродаж между покупателями
14:05 В России растет интерес граждан к запуску собственного бренда
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
13:40 ЕАПТЕКА запустила подписку на товары
13:15 Subway сменила название в России на SUBJOY
12:50 «Монетка» открыла распределительный центр в Тюмени
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
12:25 Число заведений с верандами в Санкт-Петербурге снизилось почти в 2 раза
12:00 Впервые в истории главой IKEA стал человек не шведского происхождения
11:35 «Магнит» подвел итоги программы фудшеринга за 3 года
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
10:00 B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
10:00 Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
10:00 Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
10:00 Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
Все новости →

10 марта приглашаем на бесплатный вебинар «Упаковка» кейса: как правильно подготовить кейс для его обнародования в публичном поле»

10 марта приглашаем на бесплатный вебинар «Упаковка» кейса: как правильно подготовить кейс для его обнародования в публичном поле»
время публикации: 10:05  05 марта 2025 года
В биографии любой сервисной компании есть десятки, а иногда и сотни реализованных кейсов, но лишь малая часть из игроков рынка делает кейсы – инструментом для привлечения новых клиентов и усиления своего бренда. Причин этому множество, однако самая распространенная – неумение «упаковывать» кейсы для представления профессиональному сообществу.
Игнорируя наработанный опыт и не желая превратить его в экспертный контент, бизнес теряет многое, практически убирая в «архив» свой опыт, успехи и возможные новые партнерства.

10 марта в 17:30 EW CLUB совместно с NEW RETAIL проведут бесплатный вебинар: «Упаковка" кейса: как правильно подготовить кейс для его обнародования в публичном поле».

Ольга Жукова, Главный редактор New Retail расскажет о структуре кейса и базовых принципах превращения пройденного опыта в продающий контент:

• Кейс — в чем его ценность для бизнеса?

• Базовая структура кейса: основные элементы, стилистика подачи материала.

• Важность NDA и риски его нарушения.

• Разбор упакованных кейсов на примере опубликованных работ.

В продолжение разговора Андрей Филитов, Директор по развитию New Retail в презентации на тему «Конкурс кейсов New Retail 2025 — как принять участие» расскажет об основных моментах конкурса:

• В чем ценность участия в Конкурсе Кейсов для компаний?

• FAQ: как выбрать кейс, подать заявку и какие основные номинации?

• Экспертный совет: кто будет оценивать работы, и как гарантируется объективность оценки?

• О финальном мероприятии: номинации, призы и праздничный нетворкинг!

Задайте ваши вопросы про кейсы на вебинаре и мы найдем эффективное решение!

Участие бесплатное, необходима Регистрация

Регистрация

Реклама ООО «Нью Ритейл Медиа», ИНН 7719473721

erid: F7NfYUJCUneRHU519quj

0