0/5

Лента Новостей

18:40 На Мосбирже прекратятся торги расписками Fix Price
18:15 В сосисках от крупного производителя выявили сальмонеллу
17:50 В рознице и на маркетплейсах появятся «национальные» витрины
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
17:25 Владелец бренда «Кухня на районе» сменил основного собственника
17:00 «Балтика» намерена вернуть на рынок собственные бренды пива
16:35 Familia: россияне сдержанно ждут возвращения зарубежных fashion-брендов
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
16:10 Ozon и ТВОЕ выпустили лимитированную коллекцию футболок (ФОТО)
15:45 Россияне скупают книги А.С. Пушкина
15:20 Какую окрошку предпочитают потребители - опрос
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
14:55 ФАС усмотрела нарушения в радиорекламе Т-Банка
14:30 За пять лет объем складов е-com сравнялся с офлайном по площадям
14:05 Центробанк впервые за три года понизил ключевую ставку
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
13:40 «Перекрёсток»: В линейке «Зелёной линии» появились БАДы
13:22 25 июня состоится торжественное подведение итогов Конкурса кейсов New Retail 2025
13:15 Эвотор представил новый сервис для автоматизации HoReCa и умный пинпад
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
10:00 Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
10:00 Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
10:00 Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
Все новости →

10 марта приглашаем на бесплатный вебинар «Упаковка» кейса: как правильно подготовить кейс для его обнародования в публичном поле»

10 марта приглашаем на бесплатный вебинар «Упаковка» кейса: как правильно подготовить кейс для его обнародования в публичном поле»
время публикации: 10:05  05 марта 2025 года
В биографии любой сервисной компании есть десятки, а иногда и сотни реализованных кейсов, но лишь малая часть из игроков рынка делает кейсы – инструментом для привлечения новых клиентов и усиления своего бренда. Причин этому множество, однако самая распространенная – неумение «упаковывать» кейсы для представления профессиональному сообществу.
Игнорируя наработанный опыт и не желая превратить его в экспертный контент, бизнес теряет многое, практически убирая в «архив» свой опыт, успехи и возможные новые партнерства.

10 марта в 17:30 EW CLUB совместно с NEW RETAIL проведут бесплатный вебинар: «Упаковка" кейса: как правильно подготовить кейс для его обнародования в публичном поле».

Ольга Жукова, Главный редактор New Retail расскажет о структуре кейса и базовых принципах превращения пройденного опыта в продающий контент:

• Кейс — в чем его ценность для бизнеса?

• Базовая структура кейса: основные элементы, стилистика подачи материала.

• Важность NDA и риски его нарушения.

• Разбор упакованных кейсов на примере опубликованных работ.

В продолжение разговора Андрей Филитов, Директор по развитию New Retail в презентации на тему «Конкурс кейсов New Retail 2025 — как принять участие» расскажет об основных моментах конкурса:

• В чем ценность участия в Конкурсе Кейсов для компаний?

• FAQ: как выбрать кейс, подать заявку и какие основные номинации?

• Экспертный совет: кто будет оценивать работы, и как гарантируется объективность оценки?

• О финальном мероприятии: номинации, призы и праздничный нетворкинг!

Задайте ваши вопросы про кейсы на вебинаре и мы найдем эффективное решение!

Участие бесплатное, необходима Регистрация

Регистрация

Реклама ООО «Нью Ритейл Медиа», ИНН 7719473721

erid: F7NfYUJCUneRHU519quj

0