0/5

Лента Новостей

15:20 Продажи электросамокатов в 2024 году упали почти на четверть
14:55 Количество покупок готовой еды в сети «Пятёрочка» выросло в 2,5 раза
14:30 «Яндекс» полностью прекратит поддержку технологии «Турбо»
Портрет потребителя здоровых снэков: кто на самом деле покупает ЗОЖ-продукты?
14:05 Amazon инвестирует 100 млрд долларов на развитие технологий ИИ
13:40 Ритейлеры выступают против запрета вывесок на иностранных языках
13:15 «Юнилевер Русь» будет развивать направление готовой еды
Трансформация рекрутинга: альтернативный способ поиска и привлечения специалистов (метод «WHO»)
12:50 Россияне ежемесячно тратят около 14 тыс. рублей на онлайн-покупки
12:25 Годовой объем новых складских площадей в РФ на конец года составит 5,5 млн кв. м
12:00 ГК «Бахетле» тестирует для закупок технологию автозаказа
Как использовать сэмплы в продажах косметики
11:35 В России хотят сократить рабочую неделю
11:10 Продажи планшетов в России достигли исторического максимума
10:45 Flowwow запускает категорию Sexual wellness
Как ритейлерам избежать штрафов за утечки данных, если «бумажная безопасность» уже не работает
10:20 Производство алкоголя в России в январе снизилось почти на 28%
09:55 Власти Москвы одобрили строительство 12 новых торговых центров
09:30 Россельхознадзор выявил грубые нарушения в магазинах сети «Светофор»
Корпоративные каналы без цензуры: как построить открытую коммуникацию в Telegram
10:00 По каким метрикам бизнесу оценивать эффективность SEO-агентства
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в январе
10:00 Китайский ИИ победил американский ИИ? И какое место в этой гонке у России?
Умное ценообразование для бизнеса: определяем стоимость товаров с помощью ML-алгоритмов
10:00 Больше чем касса: как построить экосистему самообслуживания в рознице
Все новости →

«SEO на маркетплейсах в 2025 году: как управлять ранжированием и обгонять конкурентов» - 30 января в 12:00 МСК

«SEO на маркетплейсах в 2025 году: как управлять ранжированием и обгонять конкурентов» - 30 января в 12:00 МСК
время публикации: 11:40  21 января 2025 года
Wildberries – маркетплейс, на котором 300 000 активных продавцов торгуют 44 миллионами товаров. И успех продаж зависит не столько от качества и востребованности ассортимента, сколько от того, насколько карточки каталога оптимизированы под запросы пользователей. SEO на маркетплейсах – особый вид еком-искусства, и 30 января вместе с экспертами мы разберемся в его важных нюансах.
Маркетплейсы – это гигантские поисковые площадки, и побеждает тот, кто умеет настраивать свой каталог под алгоритмы поиска и запросы пользователей. Умея это, можно не только выводить продажи на новый уровень и продавать любой товар, но и с легкостью уводить покупателей у конкурентов даже в перегретых товарных нишах, снижая при этом долю рекламных расходов, так как органический трафик не требует значительных бюджетов.

30 января в онлайн-встрече под названием «SEO на маркетплейсах: как управлять ранжированием и забирать покупателей у конкурентов» мы на практических примерах обсудим важнейшие моменты SEO на крупных торговых площадках. Сразу после встречи вы сможете вывести на новый уровень поисковую оптимизацию, и взять в работу эффективный и очень доступный инструмент для автоматизации SEO.

В ходе встречи обсудим вопросы:

• Как работает SEO на маркетплейсах? Что именно надо оптимизировать?

• Какие есть четкие понятные алгоритмы?

• SEO-стандарты крупнейших маркетплейсов: механизмы, логика, определяющие параметры;

• Десктоп VS mobile: разница в выдаче, как ею управлять?

• JVO SEO PRO – что это? В чем инновационность?

• AI для работы с контентом;

• Как использовать JVO SEO PRO в работе с большим ассортиментом?

• Как работает трекинг-контроль?

• Как с помощью JVO SEO PRO ключи, созданные конкурентами, становятся драйвером роста для всех?

• Как настройка SEO кратно сокращает долю рекламных расходов?

• Первые кейсы использования JVO SEO PRO.

Синяя горизонталь

В разговоре примут участие:

• Василий Курносов, руководитель e-com-отдела AGROIMPEX

• Дмитрий Матвеев, арт-директор Wildberries (2015-2024), арт-директор DKRS

• Мария Марченко, Руководитель группы консалтинга на маркетплейсах, Департамент по работе с маркетплейсами ДКП 5 Первый БИТ

• Максим Логинов, сооснователь и CEO комплексной платформы управления e-com JVO

Регистрируйтесь на встречу и задавайте вопросы спикерам непосредственно в форме регистрации. Это бесплатно.

Регистрация


Реклама ООО ДЖИВИО, ИНН 7730303699

erid: F7NfYUJCUneP5zK3PnHs

0


Реклама на New Retail. Медиакит