Лента Новостей
Все новости →«SEO на маркетплейсах в 2025 году: как управлять ранжированием и обгонять конкурентов» - 30 января в 12:00 МСК

время публикации: 11:40 21 января 2025 года
Wildberries – маркетплейс, на котором 300 000 активных продавцов торгуют 44 миллионами товаров. И успех продаж зависит не столько от качества и востребованности ассортимента, сколько от того, насколько карточки каталога оптимизированы под запросы пользователей. SEO на маркетплейсах – особый вид еком-искусства, и 30 января вместе с экспертами мы разберемся в его важных нюансах.
Маркетплейсы – это гигантские поисковые площадки, и побеждает тот, кто умеет настраивать свой каталог под алгоритмы поиска и запросы пользователей. Умея это, можно не только выводить продажи на новый уровень и продавать любой товар, но и с легкостью уводить покупателей у конкурентов даже в перегретых товарных нишах, снижая при этом долю рекламных расходов, так как органический трафик не требует значительных бюджетов.30 января в онлайн-встрече под названием «SEO на маркетплейсах: как управлять ранжированием и забирать покупателей у конкурентов» мы на практических примерах обсудим важнейшие моменты SEO на крупных торговых площадках. Сразу после встречи вы сможете вывести на новый уровень поисковую оптимизацию, и взять в работу эффективный и очень доступный инструмент для автоматизации SEO.
В ходе встречи обсудим вопросы:
• Как работает SEO на маркетплейсах? Что именно надо оптимизировать?
• Какие есть четкие понятные алгоритмы?
• SEO-стандарты крупнейших маркетплейсов: механизмы, логика, определяющие параметры;
• Десктоп VS mobile: разница в выдаче, как ею управлять?
• JVO SEO PRO – что это? В чем инновационность?
• AI для работы с контентом;
• Как использовать JVO SEO PRO в работе с большим ассортиментом?
• Как работает трекинг-контроль?
• Как с помощью JVO SEO PRO ключи, созданные конкурентами, становятся драйвером роста для всех?
• Как настройка SEO кратно сокращает долю рекламных расходов?
• Первые кейсы использования JVO SEO PRO.
• Василий Курносов, руководитель e-com-отдела AGROIMPEX
• Дмитрий Матвеев, арт-директор Wildberries (2015-2024), арт-директор DKRS
• Мария Марченко, Руководитель группы консалтинга на маркетплейсах, Департамент по работе с маркетплейсами ДКП 5 Первый БИТ
• Максим Логинов, сооснователь и CEO комплексной платформы управления e-com JVO
Регистрируйтесь на встречу и задавайте вопросы спикерам непосредственно в форме регистрации. Это бесплатно.
Реклама ООО ДЖИВИО, ИНН 7730303699
erid: F7NfYUJCUneP5zK3PnHs
0
Самое популярное
-
Цифра диктует условия: почему ритейл увеличивает закупки мобильных принтеров и т...
-
Как GRASS переходит на интеллектуальное прогнозирование спроса от Novo BI и меня...
-
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью эконо...
-
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бор...
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...