Лента Новостей
Все новости →30 января состоится эфир «SEO на маркетплейсах в 2025 году: как управлять ранжированием и обгонять конкурентов»
время публикации: 12:35 31 декабря 2024 года
Маркетплейсы давно превратились в гигантские поисковые площадки, и побеждает тот, кто умеет оптимизировать свои товарные карточки под алгоритмы поиска и запросы пользователей. Как настраивать SEO на маркетплейсах, забирать с его помощью покупателей у конкурентов, сокращать рекламные расходы за счет роста органического трафика и быстро реагировать на новые запросы покупателей?
По данным на сентябрь 2024 года, на Wildberries было представлено более 44 миллионов товаров от более чем 300 000 активных продавцов. В каждой категории, даже с максимально четкими параметрами поиска покупатель видит десятки страниц с тысячами товаров. Чтобы попасть в топ поиска нужно постоянно работать с оптимизацией своих карточек под запросы пользователей, отслеживая при этом активности конкурентов.Если селлеры с небольшой матрицей могут вести эту работу в ручном режиме, то брендам с широким ассортиментом в нынешних реалиях работать без автоматизации SEO практически невозможно.
30 января на онлайн-встрече «SEO на маркетплейсах в 2025 году: как управлять ранжированием и обгонять конкурентов», организованной JVO и New Retail, мы поговорим об особенностях SEO на крупнейших площадках, как с ним работать, как с помощью этого почти бесплатного инструмента занимать и удерживать позиции в топ выдаче. В практической части расскажем, как модуль JVO SEO PRO позволяет компаниям не только во время реагировать на новые запросы покупателей, а действовать на опережение за счет «пробелов» в SEO у конкурентов.
Темы прямого эфира:
• Как работает SEO на маркетплейсах? Что именно надо оптимизировать?
• Какие есть четкие понятные алгоритмы?
• SEO-стандарты крупнейших маркетплейсов: механизмы, логика, определяющие параметры;
• Десктоп VS mobile: разница в выдаче, как ею управлять?
• JVO SEO PRO – что это? В чем инновационность?
• AI для работы с контентом;
• Как использовать JVO SEO PRO в работе с большим ассортиментом?
• Как работает трекинг-контроль JVO SEO PRO?
• Как с помощью JVO SEO PRO ключи, созданные конкурентами, становятся драйвером роста для всех?
• Как настройка SEO кратно сокращает долю рекламных расходов?
• Кейсы использования модуля JVO SEO PRO.
Мы уже приглашаем спикеров к разговору. Регистрируйтесь, отправляйте вопросы и предложения непосредственно в форме регистрации. Регистрация бесплатная.
Реклама ООО ДЖИВИО, ИНН 7730303699
erid: F7NfYUJCUneP5VswWKoW
0
Последние новости
Самое популярное
- Тренды ритейла на 2025-2026 годы: как выжить и стать лидером в новых реалиях рын...
- Успеть до дедлайна или обсудить мемы: миллениалы против зумеров на работе
- Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в декабре
- Как ритейлеру подключиться к системе Tax free (и какие выгоды это даёт)
- Как сделать B2B-продажи простыми, как на Ozon: пошаговое руководство