0/5

Лента Новостей

19:00 Carrefour откроет 150 магазинов на французских вокзалах
18:35 Работа дискаунтеров «Светофор» в Москве приостановлена
18:10 SuperJob: Годовые премии получили 4 из 10 работающих
И оптом, и в розницу: как PIM Brandquad ускорил работу четырех отделов AMAZING RED
17:45 В России появится профессиональный автомобильный маркетплейс
17:20 В России планируют к концу 2025 года вырастить бананы
16:55 «Глория Джинс» закроет швейные фабрики в Ростовской области
SEO в B2B: как привлечь самых требовательных клиентов
16:30 Татьяна Ким высказалась по вопросу возможной русификации названия Wildberries
16:05 Россияне все чаще отказываются от «серых» зарплат – исследование
15:40 «ВкусВилл»: Более 1,1 млн покупателей регулярно принимали участие в экопроектах сети в 2024 году
Как поднять продажи после Нового года: маркетинговые активности в январе
15:15 В работе Рунета зафиксирован новый массовый сбой
14:50 Выдача новых кредитных карт в конце 2024 года достигла рекордно низких значений
14:25 Роскачество выдало первый сертификат на растительные напитки
На что обратить внимание при выборе поставщика: советы предпринимателя
14:00 Primark снизил прогноз продаж в 2025 году
13:35 Кикшеринг МТС Юрент раскрыл операционные результаты за 2024 год
13:10 Компании МТС грозит штраф за нарушение Закона о рекламе
Итоги 4 квартала и всего 2024 года в российском e-commerce
10:00 Особенности переговоров и бизнеса с восточными партнерами
10:00 Как небольшому бизнесу и селлерам работать с блогерами: 8 рекомендаций эксперта
10:00 Прав ли Gartner: какие инновации приживутся в российском ритейле
Топ-5 маркетинговых трендов в 2025 году: почему lovemark-бренды и нейросети станут ключом к продажам
10:00 Самые высокооплачиваемые вакансии января в ритейле – подборка hh.ru
Все новости →

30 января состоится эфир «SEO на маркетплейсах в 2025 году: как управлять ранжированием и обгонять конкурентов»

30 января состоится эфир «SEO на маркетплейсах в 2025 году: как управлять ранжированием и обгонять конкурентов»
время публикации: 12:35  31 декабря 2024 года
Маркетплейсы давно превратились в гигантские поисковые площадки, и побеждает тот, кто умеет оптимизировать свои товарные карточки под алгоритмы поиска и запросы пользователей. Как настраивать SEO на маркетплейсах, забирать с его помощью покупателей у конкурентов, сокращать рекламные расходы за счет роста органического трафика и быстро реагировать на новые запросы покупателей?
По данным на сентябрь 2024 года, на Wildberries было представлено более 44 миллионов товаров от более чем 300 000 активных продавцов. В каждой категории, даже с максимально четкими параметрами поиска покупатель видит десятки страниц с тысячами товаров. Чтобы попасть в топ поиска нужно постоянно работать с оптимизацией своих карточек под запросы пользователей, отслеживая при этом активности конкурентов.

Если селлеры с небольшой матрицей могут вести эту работу в ручном режиме, то брендам с широким ассортиментом в нынешних реалиях работать без автоматизации SEO практически невозможно.

30 января на онлайн-встрече «SEO на маркетплейсах в 2025 году: как управлять ранжированием и обгонять конкурентов», организованной JVO и New Retail, мы поговорим об особенностях SEO на крупнейших площадках, как с ним работать, как с помощью этого почти бесплатного инструмента занимать и удерживать позиции в топ выдаче. В практической части расскажем, как модуль JVO SEO PRO позволяет компаниям не только во время реагировать на новые запросы покупателей, а действовать на опережение за счет «пробелов» в SEO у конкурентов.

Темы прямого эфира:

• Как работает SEO на маркетплейсах? Что именно надо оптимизировать?

• Какие есть четкие понятные алгоритмы?

• SEO-стандарты крупнейших маркетплейсов: механизмы, логика, определяющие параметры;

• Десктоп VS mobile: разница в выдаче, как ею управлять?

• JVO SEO PRO – что это? В чем инновационность?

• AI для работы с контентом;

• Как использовать JVO SEO PRO в работе с большим ассортиментом?

• Как работает трекинг-контроль JVO SEO PRO?

• Как с помощью JVO SEO PRO ключи, созданные конкурентами, становятся драйвером роста для всех?

• Как настройка SEO кратно сокращает долю рекламных расходов?

• Кейсы использования модуля JVO SEO PRO.

Мы уже приглашаем спикеров к разговору. Регистрируйтесь, отправляйте вопросы и предложения непосредственно в форме регистрации. Регистрация бесплатная.

Регистрация


Реклама ООО ДЖИВИО, ИНН 7730303699

erid: F7NfYUJCUneP5VswWKoW

0


Реклама на New Retail. Медиакит