0/5

Лента Новостей

08:30 Главное за неделю: Unilever продал бизнес в РФ (и назвал сумму контракта), Авито зарегистрировал финтех-компанию, «Вкусвилл» тестирует новый формат
19:30 Производитель упаковки для молока «Ламбумиз» проведет IPO в октябре
19:05 «Балтика» представит первое российское пиво, произведенное из отечественного сырья
Новые каналы, новые инструменты: какие тенденции в digital влияют на российский ритейл
18:40 Сеть «Домовой» сменила генерального директора
18:15 Доля китайских новых легковых авто в импорте впервые за полгода опустилась ниже 80%
17:50 Россияне назвали главные страхи при переходе на новую работу
Что такое виджеты, и как они помогают увеличить продажи на сайте
17:25 Авито тестирует программу трейд-ин для смартфонов
17:00 Ozon fresh до конца года запустит порядка 30 дакрсторов в московском регионе
16:35 Sony ликвидирует еще одно юрлицо в России
Александр Худолей, билайн adtech: «Рекламная платформа без рекламных бюджетов — это всего лишь код»
15:45 Стала известна сумма сделки по продаже российского бизнеса Unilever
15:20 Зумеры чаще всего выбирают бесконтактный способ доставки – исследование
14:55 Яндекс Маркет: ритейл и логистика – самые популярные сферы у начинающих предпринимателей
ИТ-безопасность в ритейле: чем рискует бизнес, и как его защитить
14:30 Мобильное приложение Эльдорадо вернулось в AppStore
14:05 Московские кафе и рестораны за полгода посетили свыше 2 млн гостей из регионов
13:40 «ВкусВилл» открыл первый магазин в Сортавале
Продавцы на российских маркетплейсах в 2024 году: итоги исследования T-Bank eCommerce
10:00 Как управлять поставками для маркетплейсов: от закупки товара до отгрузки в ПВЗ
10:00 Стажировка под вопросом: почему работодатели разочаровались в молодых специалистах?
10:00 7 важных вопросов о маркировке: что хотят знать предприниматели
Как вести клиентов на карточку товара на Ozon через посадочную страницу
10:00 Бриллиантовый дым: как «ювелирка» перестала быть мечтой
Все новости →

26 сентября в Телеграм-канале New Retail пройдет эфир на тему «SEO на маркетплейсах: как управлять ранжированием и забирать покупателей у конкурентов»

26 сентября в Телеграм-канале New Retail пройдет эфир на тему «SEO на маркетплейсах: как управлять ранжированием и забирать покупателей у конкурентов»
время публикации: 12:35  20 сентября 2024 года
Для успешной торговли на марктеплейсах необходимо постоянно работать с поисковой оптимизацией. Как настраивать SEO, забирать с его помощью покупателей у конкурентов и сокращать рекламные расходы за счет роста органического трафика?
Маркетплейс – это не просто торговая площадка. В первую очередь, с технической точки зрения, это гигантская поисковая система со своими алгоритмами ранжирования и выдачи в поиске. И продавцу на такой платформе важно не только правильно выбрать нишу и предложить пользователям востребованный интересный товар, но и грамотно настроить SEO. А, вернее, настраивать, ведь поисковая выдача – изменяющийся процесс и работать с ней нужно постоянно. 

26 сентября в онлайн-встрече «SEO на маркетплейсах: как управлять ранжированием и забирать покупателей у конкурентов» мы поговорим о том, в чем особенности SEO на разных площадках, как с ним работать, и главное – как с помощью SEO уводить покупателей у конкурентов, ведь, имея на руках знания об их «ключевиках», это возможно.
 

В ходе встречи обсудим вопросы:


• Как работает SEO на маркетплейсах? Что именно надо оптимизировать?
• Какие есть четкие понятные алгоритмы?
• SEO-стандарты крупнейших маркетплейсов: механизмы, логика, определяющие параметры;
• Десктоп VS mobile: разница в выдаче, как ею управлять?
• JVO SEO PRO – что это? В чем инновационность?
• AI для работы с контентом;
• Как использовать JVO SEO PRO в работе с большим ассортиментом? 
• Как работает трекинг-контроль?
• Как с помощью JVO SEO PRO ключи, созданные конкурентами, становятся драйвером роста для всех?
• Как настройка SEO кратно сокращает долю рекламных расходов?
• Первые кейсы использования JVO SEO PRO.


Алексей Егоров
Об особенностях SEO на крупнейших российских маркетплейсах расскажет Алексей Егоров, сооснователь и главный аналитик комплексной платформы для управления e-com JVO.

Эфир начнется в Телеграм-канале New Retail 26 сентября в 12:00. Регистрация бесплатная. 

Регистрация


Реклама ООО ДЖИВИО, ИНН 7730303699
erid: F7NfYUJCUneLuWt4zDZA



0


Реклама на New Retail. Медиакит