Лента Новостей
Все новости →9 апреля ГК «Май», Mark Formelle, UNOde50, TrendyClo и JVO в эфире «Продажи есть, но прибыль падает? Инструменты для мгновенного поиска причин падения продаж на маркетплейсах»
![9 апреля ГК «Май», Mark Formelle, UNOde50, TrendyClo и JVO в эфире «Продажи есть, но прибыль падает? Инструменты для мгновенного поиска причин падения продаж на маркетплейсах» 9 апреля ГК «Май», Mark Formelle, UNOde50, TrendyClo и JVO в эфире «Продажи есть, но прибыль падает? Инструменты для мгновенного поиска причин падения продаж на маркетплейсах»](/upload/iblock/3a8/xv7oel39f4bmwijnb4mkfm5u0bfu7924a.png.pagespeed.ic.O99ioe8lvD.png)
время публикации: 09:15 29 марта 2024 года
Многие продавцы на маркетплейсах – и начинающие, и опытные – сталкиваются с проблемой, когда продажи идут достаточно активно, однако, бизнес не выходит на ожидаемую прибыльность, а может даже уходить в минус. Как этого не допустить? Какие факторы влияют на маржинальность торговли? В чем особенность воронки продаж в екомме? Какие способы увеличения продаж существуют?
Во встрече, которая пройдет 9 апреля, примут участие игроки разных товарных сегментов, ведущие успешную торговлю на маркетплейсах. Они входят в топ-селлеров по продажам в денежном выражении и в количестве SKU в своих категориях. Как им это удается? Спикеры поделятся с аудиторией своим опытом и наработками.В эфире на тему эфире «Продажи есть, но прибыль падает? Инструменты для мгновенного поиска причин падения продаж на маркетплейсах» примут участие:
![Екатерина Иванова, Group Key Account Manager eComm, ГК «Май» Екатерина Иванова, Group Key Account Manager eComm, ГК «Май»](/upload/medialibrary/d31/140x140xktit8s2h38b4qs6tr0853etr09r3je0z.png.pagespeed.ic.VfHlxb-bl6.png)
Екатерина Иванова, Group Key Account Manager eComm, ГК «Май».
![Логинов Логинов](/upload/medialibrary/447/150x150x7wznxqivkzuz2ueit7n0kdmkir3o2n6e.png.pagespeed.ic.AwXvuF4Dp4.png)
Максим Логинов, CEO и со-основатель платформы JVO – первого сервиса автоматизированного продвижения на маркетплейсах (резидент фонда «Сколково»).
![Сергей Ерофеев, директор по есом, UNOde50 и «Мир Кубиков» Сергей Ерофеев, директор по есом, UNOde50 и «Мир Кубиков»](/upload/medialibrary/7a0/150x150xbworr00h3jwm1na5eic9a59w9bcszk5v.png.pagespeed.ic.cSI01hqBCZ.png)
Сергей Ерофеев, директор по есом, UNOde50 и «Мир Кубиков».
![Ольга Атбашян Ольга Атбашян](/upload/medialibrary/23e/150x150x7eeqdheg43owjbovdcndspf1e2gfjpxb.png.pagespeed.ic.SMxVg5daxI.png)
Ольга Атбашян, основатель бренда TrendyClo (миллионные продажи на Wildberries).
![Иван Коротков Иван Коротков](/upload/medialibrary/0d4/155x155x2s88sbm57kcznxix72y4gl9gpts9rx45.png.pagespeed.ic.IFdovLEzxd.png)
Иван Коротков, Руководитель отдела по работе с маркетплейсами, Mark Formelle.
Обсудим темы:
• Актуальные проблемы компаний в сегменте еком (спойлер – падение прибыли не единственная)
• Какие убытки несут компании, и какие причины – основные?
• «Воронка продаж» в онлайн-продажах – какие особенности?
• Развивать существующие товары или искать новые ниши: какая стратегия выгоднее?
• Топ факторов, влияющих на продажи на маркетплейсах
• Неочевидные способы роста продаж и какие методики используют селлеры-миллионники
• Решение JVO – Analytics – как работает и какие задачи решает почти мгновенно?
• Кейсы компаний: какие проблемы устранили, и к какому росту пришли?
• 3 важные метрики эффективности продаж, которые нужно отслеживать постоянно.
• Unit-экономика и главные враги маржинальности бизнеса.
• Как строить команду по управлению продажами на маркетплейсах: обязательный минимум специалистов и компетенций.
Если вы – представитель крупной розничной компании, успешное торгуете на маркетплейсах, и хотите принять участие в нашей встрече, присылайте свои предложения по адресу adv@new-retail.ru.
Регистрируйтесь на мероприятие и задавайте свои вопросы в форме регистрации.
Будет интересно и полезно!
Реклама ООО ДЖИВИО, ИНН 7730303699
erid: 4CQwVszH9pWwoWH9Xr5
0
Последние новости
Самое популярное
-
Experiential retail: Шопинг как Диснейленд для взрослых
-
Кейс «Экстра-М», производителя макарон Pasteroni: как за 3 месяца автоматизирова...
-
Кейс Munz Group: как в компании увеличили конверсию в ритейле с помощью «Офисног...
-
SEO продвижение сайтов B2B-тематики в 2024-2025 году
-
Цифровизация ритейла: MDM-система как способ повысить эффективность управления