Лента Новостей
Все новости →9 апреля ГК «Май», Mark Formelle, UNOde50, TrendyClo и JVO в эфире «Продажи есть, но прибыль падает? Инструменты для мгновенного поиска причин падения продаж на маркетплейсах»

время публикации: 09:15 29 марта 2024 года
Многие продавцы на маркетплейсах – и начинающие, и опытные – сталкиваются с проблемой, когда продажи идут достаточно активно, однако, бизнес не выходит на ожидаемую прибыльность, а может даже уходить в минус. Как этого не допустить? Какие факторы влияют на маржинальность торговли? В чем особенность воронки продаж в екомме? Какие способы увеличения продаж существуют?
Во встрече, которая пройдет 9 апреля, примут участие игроки разных товарных сегментов, ведущие успешную торговлю на маркетплейсах. Они входят в топ-селлеров по продажам в денежном выражении и в количестве SKU в своих категориях. Как им это удается? Спикеры поделятся с аудиторией своим опытом и наработками.В эфире на тему эфире «Продажи есть, но прибыль падает? Инструменты для мгновенного поиска причин падения продаж на маркетплейсах» примут участие:

Екатерина Иванова, Group Key Account Manager eComm, ГК «Май».

Максим Логинов, CEO и со-основатель платформы JVO – первого сервиса автоматизированного продвижения на маркетплейсах (резидент фонда «Сколково»).

Сергей Ерофеев, директор по есом, UNOde50 и «Мир Кубиков».

Ольга Атбашян, основатель бренда TrendyClo (миллионные продажи на Wildberries).

Иван Коротков, Руководитель отдела по работе с маркетплейсами, Mark Formelle.
Обсудим темы:
• Актуальные проблемы компаний в сегменте еком (спойлер – падение прибыли не единственная)
• Какие убытки несут компании, и какие причины – основные?
• «Воронка продаж» в онлайн-продажах – какие особенности?
• Развивать существующие товары или искать новые ниши: какая стратегия выгоднее?
• Топ факторов, влияющих на продажи на маркетплейсах
• Неочевидные способы роста продаж и какие методики используют селлеры-миллионники
• Решение JVO – Analytics – как работает и какие задачи решает почти мгновенно?
• Кейсы компаний: какие проблемы устранили, и к какому росту пришли?
• 3 важные метрики эффективности продаж, которые нужно отслеживать постоянно.
• Unit-экономика и главные враги маржинальности бизнеса.
• Как строить команду по управлению продажами на маркетплейсах: обязательный минимум специалистов и компетенций.
Если вы – представитель крупной розничной компании, успешное торгуете на маркетплейсах, и хотите принять участие в нашей встрече, присылайте свои предложения по адресу adv@new-retail.ru.
Регистрируйтесь на мероприятие и задавайте свои вопросы в форме регистрации.
Будет интересно и полезно!
Реклама ООО ДЖИВИО, ИНН 7730303699
erid: 4CQwVszH9pWwoWH9Xr5
0
Последние новости
Самое популярное
-
Ритейл будущего: каким будет покупатель через 5-10 лет
-
Рынок логистики 2024-2025: рост оборотов грузоперевозчиков, падение маржинальнос...
-
Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
-
Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о мис...
-
«Магнолия» усиливает клиентскую лояльность с решением АСТОР