Лента Новостей
Все новости →9 апреля пройдет эфир «Продажи есть, но прибыль падает? Инструменты для мгновенного поиска причин падения продаж на маркетплейсах»
время публикации: 13:00 26 марта 2024 года
В прямом эфире менеджеры компаний, успешно торгующих на крупнейших маркетплейсах, расскажут, как контролировать прибыльность торговли на еком-платформах. Спойлер – успешные продажи связаны не только и не столько с товаром, есть множество параметров, которые можно отслеживать в моменте, корректировать и выводить бизнес в зону роста.
Высокий покупательский трафик, готовая технологичная инфраструктура для ведения бизнеса привлекает на маркетплейсы новых продавцов. Однако лишь подавляющее меньшинство может уверенно говорить о значительной прибыльности своего бизнеса. Из многотысячной армии селлеров на Wildberries больше половины имеют оборот менее 100 тысяч рублей, и лишь 1,5% достигают многомиллионных оборотов. При этом часть продавцов торгуют достаточно активно, но, подсчитывая результаты, получают убытки. В чем причина? Неправильный выбор товара в «перегретой» или не востребованной нише?
На встрече, которая пройдет 9 апреля, вы узнаете, что прибыльная торговля на маркетплейсах – дело техники, а вернее, аналитики каждого этапа воронки продаж, у которой в сегменте екоммерс есть свои особенности. В эфире под названием «Продажи есть, но прибыль падает? Инструменты для мгновенного поиска причин падения продаж на маркетплейсах» мы обсудим факторы, которые в разной степени влияют на маржинальность. Самое главное – вы получите простой доступный инструмент, который позволит мгновенно выявлять ошибки на каждом этапе воронки и повышать маржинальность бизнеса.
Обсудим темы:
• Актуальные проблемы компаний в сегменте еком (спойлер – падение прибыли не единственная)
• Какие убытки несут компании, и какие причины – основные?
• «Воронка продаж» в онлайн-продажах – какие особенности?
• Развивать существующие товары или искать новые ниши: какая стратегия выгоднее?
• «На Wildberries дорогие товары не продаются» - и другие мифы о торговле на МП
• Топ факторов, влияющих на продажи на маркетплейсах
• Неочевидные способы роста продаж и какие методики используют селлеры-миллионники
• Решение JVO – Analytics – как работает и какие задачи решает почти мгновенно?
• Кейсы компаний: какие проблемы устранили, и к какому росту пришли?
• 3 важные метрики эффективности продаж, которые нужно отслеживать постоянно.
• Unit-экономика и главные враги маржинальности бизнеса.
• Как строить команду по управлению продажами на маркетплейсах: обязательный минимум специалистов и компетенций.
Если вы – представитель крупной розничной компании, успешное торгуете на маркетплейсах, и хотите принять участие в нашей встрече, присылайте свои предложения по адресу adv@new-retail.ru.
Регистрируйтесь на мероприятие и задавайте свои вопросы в форме регистрации.
Будет интересно и полезно!
Реклама: ООО ДЖИВИО, ИНН 7730303699
erid: 4CQwVszH9pWwoPcDSBZ
0
Последние новости
Самое популярное
- Тренды молочного рынка в 2025 году: часть II
- Как настройка интернет-эквайринга влияет на прибыль бизнеса в E-commerce
- Прогноз трафика против прогноза выручки: почему арендатор всегда «бегает за скид...
- Дайджест E-commerce: какие обновления в работе с маркетплейсами появились в авгу...
- Платежей много, QR-код - один! Что такое Универсальный QR и для чего он нужен?