0/5

Лента Новостей

20:40 Россияне рассказали, какие профессии считают самыми легкими для трудоустройства
20:15 H&M расширяет секонд-хенд и ремонтирует магазины
19:50 Авито Работа: активность найма перед бизнес-сезоном выросла на 17%
Более 200 отраслевых экспертов, лидеров мнений, топов крупнейших компаний соберутся на WorldFood Moscow 2024
19:30 Складской комплекс для Ozon построят в Ленобласти
19:00 Названы самые популярные товары для дачи и садоводства лета 2024 года
18:30 Wildberries передаст стройку складов от «ВБ Девелопмент» новой «дочке»
Как проводить эффективные промо-акции с подарочными сертификатами: практическое руководство
18:10 Поставщики не заинтересованы в необоснованном повышении цен на продукты
17:45 Роскачество не выявило каких-либо серьезных нарушений в консервах из тунца
17:20 «Яндекс» создал новое юрлицо для масштабирования бизнеса по продаже своих роботов
«Где деньги, Лебовски?», и другие вопросы к искусственному интеллекту
16:55 Половина российских компаний увеличили нагрузку на сотрудников из-за дефицита кадров
16:30 АКОРТ: Цены на борщевой набор ускорили снижение в августе
16:05 Что покупают иностранцы в России – исследование
Омниканальность в ритейле – драйвер продаж или проблема галактического масштаба?
15:40 Х5 начала сотрудничество с агроагрегатором в Удмуртии
15:15 Агрохолдинг Гудвилл: Летний сезон, полный эмоций и развлечений
14:50 Сколько россияне могут купить бургеров - исследование РОМИР
Марина Фытова, «Лемана ПРО»: об обновлении бренда и стратегии развития
10:00 Как объединение ассортиментов и зонирование повлияло на выручку: кейс ТК «Каширский двор»
10:00 Retail Стратегии: Дискуссия о важнейших трендах, определяющих развитие рынка
10:00 Как увеличить продажи на Wildberries: умное продвижение товаров и автоматизация воронки продаж на маркетплейсе
Интернет-магазин для B2B и B2C-клиентов: как объединить оба направления на одной площадке
10:00 Как Coca-Cola потеряла $100 млн: разбор стратегических ошибок, которые может совершить любая компания
Все новости →

9 апреля пройдет эфир «Продажи есть, но прибыль падает? Инструменты для мгновенного поиска причин падения продаж на маркетплейсах»

9 апреля пройдет эфир «Продажи есть, но прибыль падает? Инструменты для мгновенного поиска причин падения продаж на маркетплейсах»
время публикации: 13:00  26 марта 2024 года
В прямом эфире менеджеры компаний, успешно торгующих на крупнейших маркетплейсах, расскажут, как контролировать прибыльность торговли на еком-платформах. Спойлер – успешные продажи связаны не только и не столько с товаром, есть множество параметров, которые можно отслеживать в моменте, корректировать и выводить бизнес в зону роста.
Высокий покупательский трафик, готовая технологичная инфраструктура для ведения бизнеса привлекает на маркетплейсы новых продавцов. Однако лишь подавляющее меньшинство может уверенно говорить о значительной прибыльности своего бизнеса. Из многотысячной армии селлеров на Wildberries больше половины имеют оборот менее 100 тысяч рублей, и лишь 1,5% достигают многомиллионных оборотов. При этом часть продавцов торгуют достаточно активно, но, подсчитывая результаты, получают убытки.

В чем причина? Неправильный выбор товара в «перегретой» или не востребованной нише?

На встрече, которая пройдет 9 апреля, вы узнаете, что прибыльная торговля на маркетплейсах – дело техники, а вернее, аналитики каждого этапа воронки продаж, у которой в сегменте екоммерс есть свои особенности. В эфире под названием «Продажи есть, но прибыль падает? Инструменты для мгновенного поиска причин падения продаж на маркетплейсах» мы обсудим факторы, которые в разной степени влияют на маржинальность. Самое главное – вы получите простой доступный инструмент, который позволит мгновенно выявлять ошибки на каждом этапе воронки и повышать маржинальность бизнеса.

Регистрация



Обсудим темы:


• Актуальные проблемы компаний в сегменте еком (спойлер – падение прибыли не единственная)

• Какие убытки несут компании, и какие причины – основные?

• «Воронка продаж» в онлайн-продажах – какие особенности?

• Развивать существующие товары или искать новые ниши: какая стратегия выгоднее?

• «На Wildberries дорогие товары не продаются» - и другие мифы о торговле на МП

• Топ факторов, влияющих на продажи на маркетплейсах

• Неочевидные способы роста продаж и какие методики используют селлеры-миллионники

• Решение JVO – Analytics – как работает и какие задачи решает почти мгновенно?

• Кейсы компаний: какие проблемы устранили, и к какому росту пришли?

• 3 важные метрики эффективности продаж, которые нужно отслеживать постоянно.

• Unit-экономика и главные враги маржинальности бизнеса.

• Как строить команду по управлению продажами на маркетплейсах: обязательный минимум специалистов и компетенций.

Если вы – представитель крупной розничной компании, успешное торгуете на маркетплейсах, и хотите принять участие в нашей встрече, присылайте свои предложения по адресу adv@new-retail.ru.

Регистрируйтесь на мероприятие и задавайте свои вопросы в форме регистрации.

Будет интересно и полезно!

Регистрация


Реклама: ООО ДЖИВИО, ИНН 7730303699

erid: 4CQwVszH9pWwoPcDSBZ

0


Реклама на New Retail. Медиакит