0/5

Новости сегодня

18:40 СТОКМАНН открыл пятый универмаг в Санкт-Петербурге
18:15 IKEA обучит ИИ-грамотности 3500 сотрудников компании
18:00 Ozon дополнил сервис аналитики «Что продавать на Ozon» данными о категориях товаров
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
17:35 Сеть «Улыбка радуги» открыла первый магазин в Тольятти
17:10 В Fix Price робот-рекрутер за год отобрал 23% кандидатов на линейные позиции
16:45 Маркетплейс WEE в Дубае получил 10 миллионов долларов от арабского инвестора
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
16:20 Мегамаркет: В уходе за волосами россияне переключились с масс-маркета на профессиональные средства
15:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
15:25 Sunlight запускает Tax Free в своих магазинах
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
15:00 Какие кисломолочные продукты популярны в регионах РФ
14:35 Активность мужчин на маркетплейсах выросла в два раза
14:10 Заказы на первый электромобиль Xiaomi превысили 70 тысяч
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
13:45 Арбитраж приостановил права X5 Retail Group N.V. на российскую «дочку»
13:20 Большинство россиян предпочитают хранить деньги только в крупных банках
12:55 Выручка HENDERSON за первый квартал увеличилась на 35,1%
Все новости →

13-16 сентября пройдёт выставка обуви и аксессуаров Мосшуз

13-16 сентября пройдёт выставка обуви и аксессуаров Мосшуз
время публикации: 10:00  30 августа 2016 года
Теги:
С 13 по 16 сентября в столице в выставочном центре «Крокус Экспо» пройдет выставка обуви и аксессуаров Мосшуз
Осенняя выставка соберет около 350 известных отечественных и зарубежных компаний, которые представят модные коллекции качественной обуви Весна-Лето 2017.

Мосшуз – одна из крупнейших выставок в Европе, которая обеспечивает тесное взаимодействие поставщиков, ритейлеров и производителей обуви и аксессуаров.
Это мероприятие позволит торговым компаниям сделать предзаказы, заключить выгодные договоры на поставку товаров, найти перспективных бизнес-партнеров. На сентябрьской выставке  свою продукцию кроме отечественных производителей представят компании из Германии,  Италии, Польши, Китая, Ирана, Испании, Армении, Узбекистана, Турции, Бразилии и других стран. 

В коллективную экспозицию Германии войдут следующие бренды: BNS, Ara, Bugatti, Peter Kaiser, Rieker. Будет также широко представлена на сентябрьской выставке обувь популярной в России торговой марки Tamaris.

Обувные фабрики из Узбекистана Kinder Qo’qon, Uzsalaman, Classica Shoes International, Elegant Shoes, Bolajon Orzusi, Erkatoy Bolajon, Charm poyabzal invest, объединенные Ассоциацией "Узбекчармпойабзали", привезут на Мосшуз модную мужскую, женскую, детскую обувь, а также ортопедическую, спортивную обувь и модели для военнослужащих.

На осенней выставке посетители смогут ознакомиться с коллекциями обуви следующего года для детей и подростков. Качественная детская обувь, произведенная по установленным стандартам,  разной ценовой категории торговых марок Flamingo, Зебра, Лель, Котофей, Keddo, TOTTO, Orsetto, Minimen, Mursu, Сказка, Фома, Demar, Ralf Ringer, Indigo Kids, Tico и многих других брендов будет экспонироваться в разделе Mosshoes-Kids.

Вместе с Мосшуз будет организована специализированная выставка сумок и модных аксессуаров Mospel, которая проводится два раза в год и является единственной выставкой в России в этом сегменте. Будут широко представлены сумки, чемоданы, рюкзаки, перчатки, платки, шарфы, кошельки, зонты и другие аксессуары от производителей и поставщиков из России и других стран.

Но помимо грандиозных экспозиций с большим ассортиментом товаров, организаторы Мосшуз постараются создать живую деловую атмосферу для участников и гостей выставки. Интересная и насыщенная деловая программа будет включать выступления авторитетных бизнес-тренеров и экспертов в секциях: «День Узбекистана», «Секреты успешного бизнеса в ритейле», «Кожа от производителей» и «Модные тренды 2017». 

В секции для ритейлеров Михаил Фокин выступит на тему: «Программа лояльности: курс на повышение эффективности», Марина Полковникова подробно остановится на теме: «Современные технологии презентации товара в магазине обуви и аксессуаров», Борис Агатов раскроет тему «Освещение – основной двигатель торговли». Про модные тренды следующего года расскажут Галина Кравченко, ведущий специалист Fashion Consulting Group (Россия), и Ким Маннино, эксперт по прогнозированию обувных трендов компании WGSN (Великобритания).

0


Реклама на New Retail. Медиакит