0/5

Лента Новостей

09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
10:00 7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
10:00 «Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
10:00 Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
10:00 ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
Все новости →

16 ноября приглашаем на эфир «Шаг в большой бизнес: от успеха на маркетплейсе к продажам в федеральных сетях»

время публикации: 10:59  11 ноября 2021 года
Теги: e-commerce
16 ноября в 15:00 пройдет эфир «Шаг в большой бизнес: от успеха на маркетплейсе к продажам в федеральных сетях».
Несмотря на взрывной рост электронной коммерции и бум маркетплейсов в 2020-2021 годах, бОльшая доля продаж во всех категориях по-прежнему остается за офлайн-ритейлом. Многие исследования, проведенные в 2020 и 2021 годах, подтвердили, что 80% продаж приходятся на офлайн и наибольший рост показали те бренды, которые были доступны для покупателей и в онлайне, и в офлайне.  

За последний год, отвечая запросу своих покупателей, федеральные сети, которых локдауны коснулись меньше всего, расширили свое предложение, пополнив свою товарную матрицу товарами для дома, косметикой, суперфудами и даже БАДами. И обновление ассортимента будет только нарастать в 2022 году. Также торговые сети внимательно следят за интересом покупателей к возникшим на маркетплейсах «онлайн-брендам». 

Все это значит только одно: сети ищут новые товары и новых поставщиков, и для многих бизнесов, стремящихся к новому шагу в развитии, четко обозначился вектор для масштабирования и понятный алгоритм действий. 

25 ноября в Москве, в Академии ритейла, стартует Акселератор товаров-бестселлеров нового поколения. Это уникальная возможность для производителей или действующих селлеров маркетплейсов за 10 дней вместе с топ-менеджерами и экспертами ведущих сетей спроектировать новый товар-бестселлер и масштабировать свои продажи с помощью стабильных офлайн-ритейлеров.   

Преподают и работают с группой в Акселераторе лидеры по маркетингу и управлению ассортиментом из X5 Group, Лента, Ашан, Яндекс.Лавка, Аптечная сеть 36,6, Самокат, Ikea Закупочные услуги, Аскона, Улыбка радуги и др. 
 
Главный итог обучения и мозговых штурмов в Акселераторе для производителей и владельцев брендов – это успешный запуск новых потенциальных бестселлеров в розничные сети.  


16 ноября в 15:00 в прямом эфире NR.LIVE эксперты дадут практические советы и обсудят следующие темы: 
 
● Кто выделяется на витрине маркетплейса
● Потребительские свойства успешных товаров 
● Что такое онлайн-бренд
● Растущие продажи на маркетплейсе: фундамент для создания собственного бренда
● Маркетплейс как инструмент формирования спроса и популяризации бренда
● Масштабирование за счет офлайн-продаж: как встать на полку федеральной сети


Спикеры:




Татьяна Степанова
Директор по маркетингу ТС "Перекрёсток"

 





Юлия Собакина
Директор по СТМ аптечной сети 36,6

 





Оксана Панфёрова
Менеджер продуктов Центра Инноваций компании "Лента"  

 





Ирина Максимова  
Директор по развитию ключевых категорий Lamoda

 





Марина Росс  
Основатель и генеральный директор компании ООО "Нанобарьер"/бренд HYDROP

 





Алексей Филатов
Основатель BBCG и Академии ритейла

 
 





***  

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.  

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.  

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.   

New Retail 

16+



0