0/5

Новости сегодня

10:35 Gap выпустила коллекцию толстовок в NFT
10:15 Nike начинает увольнять невакцинированных сотрудников
09:00 Главные новости онлайн-торговли: «Утконос ОНЛАЙН» объяснил остановку доставки, «Яндекс.Объявления» закрываются, кадровые назначения января, «Лента» на «Яндекс.Еде»
10:30 Главное за неделю: «Дочки-сыночки» готовится к банкротству, рекорд «Магнита», Супермаркет ВкусВилла сокращает ассортимент
Топ-10 горячих IT-трендов в ритейле на 2022 год: Всеобъемлющий опыт (Total experience)
09:00 «Около» от X5 Group отключил доставку еды из многих ресторанов Москвы
08:30 Российско-китайский товарооборот вышел на рекордный уровень в 2021 году
19:05 Электронный документооборот стал обязательным для участников системы маркировки
18:40 Сбер прогнозирует рост производства конфет и печенья в России
Вкусный год: ВкусВилл подвёл итоги 2021
18:15 Популярный российский бренд коньяка «Киновский» сменил владельца
17:50 Исторический ресторан «Золотой колос» на ВДНХ отреставрируют
17:25 «КАЛЯЕВ» объявил о закрытии своей меховой фабрики
17:00 «У этого решения есть позитивные последствия»: Михаил Бурмистров, INFOline-Аналитика об ограничении наценок лидерами отечественного FMCG-ритейла
Хлеба вместо зрелищ: как изменился тренд на рынке торговых центров Санкт-Петербурга
16:35 В Казахстане массово и дешево продают люксовые товары «с рук»
16:10 M&S переименовала сладости Midget Gems из-за обвинений в дискриминации
15:45 Свыше 1 миллиона новых предприятий МСП зарегистрировано в России за 2021 год
15:20 Москвичи вернулись в торговые центры
«Рынок Казахстана для нас перспективный, наши инвестиции не остановятся»: как Аскона в Казахстане восстанавливается после январских событий
14:55 Группа «Черкизово» в 2021 году увеличила на 26% выручку от экспорта
14:30 Авито: десять самых популярных товаров 2021 года в России
14:05 Uniqlo предупредил о росте цен на свою продукцию
13:40 «Магнит» планирует купить сеть магазинов «Улыбка радуги»
Все новости →
16 ноября приглашаем на эфир «Шаг в большой бизнес: от успеха на маркетплейсе к продажам в федеральных сетях»

16 ноября приглашаем на эфир «Шаг в большой бизнес: от успеха на маркетплейсе к продажам в федеральных сетях»

16 ноября приглашаем на эфир «Шаг в большой бизнес: от успеха на маркетплейсе к продажам в федеральных сетях»
время публикации: 10:59  11 ноября 2021 года
16 ноября в 15:00 пройдет эфир «Шаг в большой бизнес: от успеха на маркетплейсе к продажам в федеральных сетях».
Несмотря на взрывной рост электронной коммерции и бум маркетплейсов в 2020-2021 годах, бОльшая доля продаж во всех категориях по-прежнему остается за офлайн-ритейлом. Многие исследования, проведенные в 2020 и 2021 годах, подтвердили, что 80% продаж приходятся на офлайн и наибольший рост показали те бренды, которые были доступны для покупателей и в онлайне, и в офлайне.  

За последний год, отвечая запросу своих покупателей, федеральные сети, которых локдауны коснулись меньше всего, расширили свое предложение, пополнив свою товарную матрицу товарами для дома, косметикой, суперфудами и даже БАДами. И обновление ассортимента будет только нарастать в 2022 году. Также торговые сети внимательно следят за интересом покупателей к возникшим на маркетплейсах «онлайн-брендам». 

Все это значит только одно: сети ищут новые товары и новых поставщиков, и для многих бизнесов, стремящихся к новому шагу в развитии, четко обозначился вектор для масштабирования и понятный алгоритм действий. 

25 ноября в Москве, в Академии ритейла, стартует Акселератор товаров-бестселлеров нового поколения. Это уникальная возможность для производителей или действующих селлеров маркетплейсов за 10 дней вместе с топ-менеджерами и экспертами ведущих сетей спроектировать новый товар-бестселлер и масштабировать свои продажи с помощью стабильных офлайн-ритейлеров.   

Преподают и работают с группой в Акселераторе лидеры по маркетингу и управлению ассортиментом из X5 Group, Лента, Ашан, Яндекс.Лавка, Аптечная сеть 36,6, Самокат, Ikea Закупочные услуги, Аскона, Улыбка радуги и др. 
 
Главный итог обучения и мозговых штурмов в Акселераторе для производителей и владельцев брендов – это успешный запуск новых потенциальных бестселлеров в розничные сети.  


16 ноября в 15:00 в прямом эфире NR.LIVE эксперты дадут практические советы и обсудят следующие темы: 
 
● Кто выделяется на витрине маркетплейса
● Потребительские свойства успешных товаров 
● Что такое онлайн-бренд
● Растущие продажи на маркетплейсе: фундамент для создания собственного бренда
● Маркетплейс как инструмент формирования спроса и популяризации бренда
● Масштабирование за счет офлайн-продаж: как встать на полку федеральной сети


Спикеры:

stepanova.png


Татьяна Степанова
Директор по маркетингу ТС "Перекрёсток"

 


Sobakina_1.png


Юлия Собакина
Директор по СТМ аптечной сети 36,6

 


Panferova.png


Оксана Панфёрова
Менеджер продуктов Центра Инноваций компании "Лента"  

 


Maksimova.png


Ирина Максимова  
Директор по развитию ключевых категорий Lamoda

 


Ross.png


Марина Росс  
Основатель и генеральный директор компании ООО "Нанобарьер"/бренд HYDROP

 


Filatov_1.png


Алексей Филатов
Основатель BBCG и Академии ритейла

 
 




Кнопка.gif


***  

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.  

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.  

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.   

New Retail 

16+



0


Реклама на New Retail. Медиакит
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности