0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

11:05 Компании Disney, Nestle, Fortnite Epic Games и Dr. August Oetker отказались от рекламы на YouTube из-за очередного скандала с педофилией
10:45 В IKEA создали лодку для очистки рек от мусора
10:45 Московское УФАС возбудило дело против «Яндекса» за рекламу фонаря-электрошокера
10:25 Альфа-банк уволил сотрудника после публикации фото клиента в Instagram
Faberlic VS клиенты: кто кого?
10:22 В Сети продают автографы лауреатов премии «Оскар»
10:05 Автомобилисты начали экономить на своих машинах
09:32 «Билайн» запускает услугу «Интернет 2.0» для бизнеса
19:55 Нассим Николас Талеб: «Сегодня в мире куда меньше людей ставят „шкуру на кон“».
Почему пора перестать фокусироваться на конверсии и стоит сосредоточиться на LTV
16:55 Бизнес просит отказаться от взыскания долгов по зарплате без суда
16:30 Россияне стали экономить на одежде и развлечениях
16:05 Apple выпустит собственные кредитные карты
15:45 Товары маркетплейса Joom теперь можно купить в рассрочку по «Халве»
Что ожидает коворкинги в ближайшем будущем: главные тренды в модной офисной концепции
15:20 «Мегафон» закрыл свой сервис медицинских онлайн-консультаций
14:30 Рост фармацевтического рынка в России замедлился в шесть раз
14:05 Минэкономразвития выступило против «продуктового ЕГАИС» для молочных компаний
13:40 ВЦИОМ рассказал, что хотят мужчины на 23 февраля
Кейс компании «Цитрус»: геофенсинг или как сделать продающую push-рассылку
13:15 «Азбука Вкуса» проверила минводу на своих полках
12:50 Проект HEINEKEN «Возьми нас в работу» стал лауреатом премии «HR-бренд 2018»
12:25 Минпромторг отказался считать «девяток» яиц обманом россиян
12:00 Сбербанк добавил возможность переводов на WebMoney по номеру телефона
Все новости →

17 февраля в Самаре пройдет конференция по коллтрекингу Сallday

17 февраля в Самаре пройдет конференция по коллтрекингу Сallday
17 февраля 2016 года на территории отеля «GreenLine» в Самаре c 10:00 до 15:00 пройдет очередное мероприятие в серии конференций по коллтрекингу – Сallday (г. Самара, отель «GreenLine», ул. Советской Армии, д. 251, к. 3).

Организатор мероприятия - сервис коллтрекинга Calltouch. По традиции партнерами конференции выступили: Mail.ru, Яндекс, сервис аналитики RO!RS, а также  Интернет-агентство Sabit. 

Цель мероприятий Callday - повысить управленческую культуру российского бизнеса и продемонстрировать новейшие инструменты повышения эффективности маркетинговых кампаний в Интернете.  Каждый Callday проходит в формате демонстрации кейсов и дискуссий, собирая представителей профессионального сообщества.  Среди посетителей мероприятия - управляющие директора, владельцы бизнеса, руководители отделов маркетинга и продаж из сфер Недвижимости, Медицины, Туризма, E-commerce и Автомобильного ритейла. Самарский Callday  будет также полезен специалистам по медийной и контекстной рекламе, представителям рекламных агентств и веб-аналитикам. 

70% продаж в Рунете происходит через звонки. Технология коллтрекинга позволяет понять, откуда позвонившие посетители вашего сайта узнают о вас. Благодаря аналитике звонков вы сможете определять источник каждого обращения вашего клиента, неважно, была ли заполнена онлайн-форма или совершен звонок. На конференции будут продемонстрированы разные аспекты технологии: ее эффективность на примере показательных кейсов, принципы работы с данными и будущий потенциал. Также возможно будет услышать доклады от представителей крупнейших игроков рынка, которые поделятся способами и приёмами управления эффективностью Интернет-рекламы. В числе спикеров мероприятия: Алексей Авдеев, коммерческий директор, Сalltouch; Глеб Ежов, руководитель по работе с клиентами, Яндекс; Максим Пичевский, управляющий партнер, RO!RS; Дмитрий Буров, менеджер по работе с прямыми рекламодателями, Mytarget; Виталий Дюндик, генеральный директор, Sabit; Антон Антоньев, директор по развитию Sabit. 

Коллтрекинг - это технология определения рекламных источников, с которых приходят звонки клиентов. Существует два типа коллтрекинга. Статический коллтрекинг – это привязка одного номера телефона к одному рекламному источнику, например, реклама в журнале; и динамический коллтрекинг - технология подмены и показа определенного номера каждому единовременному уникальному посетителю сайта. Такой тип коллтрекинга позволяет отслеживать рекламный источник с точностью до поисковой фразы, а контекстную рекламу - до каждого объявления.

Программа
  • 10:00 – Регистрация
  • 10:20 – Открытие конференции - Алексей Авдеев, коммерческий директор, Сalltouch
  • 10:30 – Тема уточняется - Глеб Ежов, руководитель по работе с клиентами, Яндекс
  • 11:00 – Инструкция: Как потратить как можно больше денег на рекламу без отдачи
  • 11:30 – От Excel-отчетов до автоматизации маркетинга. Оцифровка воронки продаж бизнес-процессов – Максим Пичевский, управляющий партнер, RO!RS
  • 12:00 – Кофе-Брейк
  • 12:30 – Как продавать по всей Самарской области, сидя у себя дома - Дмитрий Буров, менеджер по работе с прямыми рекламодателями, MyTarget
  • 13:00 – Веб-аналитика: Избегаем неправильных решений и громких провалов – Виталий Дюндик, генеральный директор, Sabit
  • 13:30 – Digital-агентство VS Интернет-Маркетолог в штате:3…2… 1… Fight! – Антон Антоньев, директор по развитию Sabit
  • 14:00 – Увеличение конверсии до и после ухода клиента с сайта при помощи виджета - Дмитрий Жохов, евангелист, InTarget
Количество мест ограничено.

время публикации: 14:36  26 января 2016 года
0



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
BBI НАССИМ ТАЛЕБ
BBI Адизес 27 марта 2019