0/5

Новости сегодня

08:00 Главное за неделю: «Ашан» остается в России, первая fashion СТМ от Lamoda, у ЦДМ на Лубянке новый владелец
19:05 «Светофор» сталкивается с проблемами при расширении сети в Бельгии
18:40 Авито Работа: половина россиян собираются работать в майские праздники
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
18:15 Mugler презентовал первую коллекцию обуви
17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
Все новости →

18 сентября состоится международная конференция ICBDA 2015

18 сентября состоится международная конференция  ICBDA 2015
время публикации: 15:00  07 сентября 2015 года
Теги:
18 сентября 2015 года состоится международная конференция про большие данные ICBDA 2015. На одной площадке соберутся создатели новых технологий в области Big Data и представители различных отраслей бизнеса, а также научные сотрудники и аспиранты. Организаторами мероприятия выступили компании Rusbase и Global Innovation Labs

Участники конференции смогут узнать о самых эффективных кейсах использования новых технологий Big Data в рекламе и розничной торговле. Ксения Ачкасова из TNS Россия раскроет, какие новые возможности для телевизионного рынка открывает использование больших данных. Эксперты расскажут, какие на рынке есть способы получения инсайтов о своей целевой аудитории и как повысить эффективность рекламных кампаний. Директор аналитического центра Brand Analytics Светлана Крылова поделится опытом использования данных социальных медиа для разработки коммуникационной стратегии.

В секции про большие данные для ритейла гости узнают, какие данные нужно использовать для стимулирования потребления в кризис. Спикеры расскажут об увеличении прибыли розничных сетей с помощью анализа данных. Руководитель службы управления проектами в области Big Data компании «ВымпелКом» Екатерина Линкевич рассмотрит вопрос применения больших данных для повышения эффективности бизнеса.

Эксперты из финансового и страхового сектора расскажут, как с помощью данных и аналитики повысить продажи в банке, как предсказать следующее действие клиента и влияние на его финансовое поведение. 

Среди спикеров конференции представители компаний Yandex  Data Factory, Тинькофф Банк, Data-Centric Alliance, TNS Россия, MailRu Group, Acronis, SAP, 1C и многие другие. Более подробная информация и программа доступны по ссылке>>>.
0


Реклама на New Retail. Медиакит