0/5

Лента Новостей

19:35 Большинство россиян недовольны курением коллег
19:10 Amazing Red запускает онлайн-магазин
18:45 Актриса Айрис Лоу стала первым лицом бренда GUESS JEANS
Гастротуризм, «понятная кулинария», стритфуд и другие тренды ресторанного рынка России 2024 года
18:15 Более половины россиян старается найти в магазинах оригинальную Coca-Cola
17:50 Формат «низкой цены» обеспечивает в Беларуси максимальную доходность
17:25 На вторичном рынке одежды растут продажи российских брендов
SEO-продвижение сайта агентства элитной недвижимости: как за полгода увеличили объем небрендового трафика в 2 раза
17:00 Принят закон о взимании НДС при реализации товаров через электронные площадки
16:35 Ягодный сезон в Москве откладывается
16:10 Большая часть сотрудников ритейла не согласна с работой на праздниках и выходных – опрос
Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к чему должен быть готов селлер
15:45 Grow Food определился с форматом собственной розницы
15:20 Исследование: Почти две трети самозанятых полностью ушли из найма
14:55 Госдума разрешила продажу алкогольных напитков в летних кафе
ITSIBERIA: как ученые IT-кластера ищут научные подходы к решению операционных задач в ритейле
14:30 Holy Corn запустил кукурузные «палочки фри» с соусами Heinz внутри!
14:05 СберМаркет: россияне стали заказывать чай на 37% чаще
13:40 Имущество бывшего производителя кваса «Никола» снова выставят на торги
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
10:00 Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
10:00 Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
10:00 Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
10:00 Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
Все новости →

20 сентября Х5 Медиа в ходе вебинара для партнеров и поставщиков расскажет о новых рекламных инструментах Х5 Group

20 сентября Х5 Медиа в ходе вебинара для партнеров и поставщиков расскажет о новых рекламных инструментах Х5 Group
время публикации: 13:20  15 сентября 2023 года
20 сентября Х5 Медиа, развивающее сервис Food.ru, проведет вебинар для партнеров и поставщиков и расскажет о новых рекламных инструментах Х5 Group и поделится самыми успешными маркетинговыми кейсами.
Ключевые вопросы:

• Как брендам минимизировать неэффективные инвестиции в онлайн-маркетинге;

• Как повлиять на выбор бренда или категории еще на этапе планирования покупки;

• Как использовать не только данные о прошлых покупках, но и данные о сиюминутных желаниях людей для персонализированного оффера;

• Как внедрить phygital-механики совместно с ритейлером для повышения объема продаж;

• Как рассказать о преимуществах бренда, минимизировав недоверие аудитории.

В ходе онлайн-мероприятия ключевые сотрудники Х5 Медиа поделятся опытом внедрения лучших мировых практик ритейл-медиа в Х5 и новыми рекламными возможностями для партнеров и поставщиков. Также участники вебинара познакомятся с рабочими инструментами для создания активного сообщества вокруг бренда, механиками повышения лояльности, а также новыми форматами омниканальных кампаний совместно с торговыми сетями.

Регистрируйтесь и приглашайте коллег на онлайн-мероприятие! Встречаемся 20 сентября в 11:00 МСК. 

Регистрация


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail


Реклама: ООО «Корпоративный центр ИКС 5», ИНН 7728632689

erid: 4CQwVszH9pUmJqTHS2T

0


Реклама на New Retail. Медиакит