0/5

Новости сегодня

17:40 Продажи шампанского упали на 18% в 2020 году
17:15 American Eagle намерена закрыть треть своих розничных точек
16:50 Х5 обновит в 2021 году в три раза больше «Пятёрочек»
16:25 Число торговых объектов в Подмосковье выросло почти на 300 единиц за год
Показатель спроса в складском сегменте в 2020 году бьёт рекорды: крупнейшие сделки и прогноз на 2021
16:00 В Кремле рассказали о принимаемых мерах против возможного дефицита продуктов
15:35 Российская электроника может сильно подорожать
15:10 COS запустил сервис примерки заказанных вещей
14:45 Сеть пиццерий Domino`s Pizza выиграла суды у всех бывших франчайзи
Как сеть ресторанов «Сушкоф и Дель Песто» с помощью правильного зонирования смогла вдвое сократить время доставки и увеличить прибыль на треть
14:25 Для работодателей предлагают ввести налоговый вычет за оплату фитнеса сотрудников
14:00 Россияне назвали продукты, за которые готовы переплачивать
13:35 Более половины запланированных к открытию в 2021 году ТЦ в Москве будут расположены между ТТК и МКАД
13:15 Потребление молочной продукции в 2020 году увеличилось на 700 тысяч тонн
Как устроены перевозки с ЭТрН: новые возможности цифровой логистики для ритейлеров
12:50 Компания Apple стала самым дорогим брендом
12:25 Россияне приобрели на Wildberries вдвое больше товаров в Киберпонедельник-2021
12:00 Microsoft: Чистая прибыль за первую половину фингода выросла на треть
11:35 Названы самые странные вкусовые предпочтения россиян
Чему е-коммерс может научиться у сервисов: улучшаем опыт онлайн-покупателей с помощью механик онбординга
11:10 «Яндекс.Маркет» отдаст приоритет товарам, реализуемым через его маркетплейс
10:45 Эксперты сообщили, кто в РФ остался на удалёнке
10:20 ФАС возбудила дела на мэрию Иркутска за ликвидацию 757 ларьков
09:55 Сервис igooods планирует сократить число пакетов при доставке на 2,3 млн штук в год
Все новости →
21-22 марта в Москве состоится XVI Международный Call Center World Forum

21-22 марта в Москве состоится XVI Международный Call Center World Forum

21-22 марта в Москве состоится XVI Международный Call Center World Forum
время публикации: 18:18  13 января 2017 года
21-22 марта 2017 года в Москве состоится XVI Международный Call Center World Forum – крупнейшее событие индустрии обслуживания клиентов и контактных центров в Восточной Европе. 
Ежегодно в Форуме участвуют более 1800 представителей международных и российских компаний. Спикерами мероприятия станут более 100 бизнес-лидеров, профессионалов и признанных экспертов индустрии. 

Программа Форума включает деловые мероприятий, которые позволяют участникам эффективно обмениваться опытом и устанавливать деловые контакты:
  1. Конференция. Насыщенная программа Конференции состоит из Пленарной сессии в первый день Форума, которая посвящена стратегиям развития контактных центров и центров обслуживания клиентов, и тематических параллельных сессии во второй день, освещающих различные стороны работы КЦ.
  2. Выставка CCExpo. Экспонентами Выставки станут более 30 ведущих международных и российских поставщиков решений и сервис-провайдеров, а также аутсорсинговых контактных центров.
  3. Демо-форум. Открытая для заинтересованных профессионалов программа, где будут освещены технологические решения и представлены кейсы компаний.
  4. Live Demo. В ходе экскурсии по Live Demo участникам будет представлен действующий контакт-центр с новыми решениями и технологиями прямо на площадке Форума.
  5. Мастер-классы признанных экспертов индустрии.
  6. Экскурсии в действующие контактные центры.

Спикерами Форума станут президенты, топ-менеджеры и директора подразделений компаний: ВТБ24, ВымпелКом, Эльдорадо, СТД Петрович, OZON, МегаФон, Промсвязьбанк, OneTwoTrip, Русфинанс Банк, Росбанк, Додо Пицца, Быстроденьги, Apex Berg Contact Center Consulting, HеаdHuntеr, Страховая группа Хоска и еще более 90 представителей крупнейших компаний. 

Участники Форума CCWF-2017 приобретут новые знания и обменяться опытом с лидерами индустрии, найти свежие идеи для собственного бизнеса и завести полезные контакты для профессионального развития.

По промо-коду NRT10 действует 30% скидка от базовой стоимости участия в Форуме по всем форматам (скидки не суммируются).

Золотые Спонсоры: Naumen, Ростелеком Контакт-центр
Спонсор: New Contact
Спонсор сессий: Центр речевых технологий

Организатор: Exposystems
+ 7 495 995 80 80


0



Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит