0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

10:17 Сервис «Яндекс.Еда» обзавелся собственными кухнями
09:30 Россия продлила продуктовое эмбарго на 2019 год
09:09 Группа «Сафмар» снизила долю в «М.Видео»
16:46 Минпромторг назвал контроль за СТМ ударом по локальным производителям
Гастрономический стартап или чем занять себя на три года?
16:27 «Теремок» открыл первое кафе в новом формате
15:44 За год Burberry уничтожила продукцию на £28,6 млн
15:15 Сеть COZY HOME открыла два новых магазина в Москве
14:31 Российское подразделение Boxberry возглавил выходец из «Билайна»
«АИДЫ» больше нет! Как выглядит современная воронка стратегии маркетинга?
14:21 Россия ограничила поставки белорусских шампиньонов из-за польских грибов
14:19 Россияне сократили повседневные расходы
13:38 Исследование: что покупали россияне во время ЧМ-2018
13:17 Роскачество выбрало самый «мясной» шашлык
Узнать из тысячи: основные биометрические технологии, применяемые в ритейле
12:58 В Красноярске дискаунтер «Светофор» отказался обслуживать клиентов без тележек
12:32 Мороженое «Москва» планируют начать выпускать в столице
12:24 «Перекресток» начнет продавать скоропортящиеся продукты через «маркетплейс»
11:54 Россиян предупредили о новом виде мошенничества в Сети
Три кейса: как мировые ритейлеры пытаются избежать стагнации, используя новые технологии
11:34 Россияне составили топ «мужских» и «женских» марок автомобилей‍
11:03 «Ситилинк» стал лидером онлайн-рынка бытовой техники и электроники в 2017 году
10:46 «Яндекс.Маркет» обошел закон о товарных агрегаторах
10:26 Семинар Тони Роббинса пройдет в Москве 1 сентября
Все новости →

21-22 марта в Москве состоится XVI Международный Call Center World Forum

21-22 марта в Москве состоится XVI Международный Call Center World Forum
21-22 марта 2017 года в Москве состоится XVI Международный Call Center World Forum – крупнейшее событие индустрии обслуживания клиентов и контактных центров в Восточной Европе. 
Ежегодно в Форуме участвуют более 1800 представителей международных и российских компаний. Спикерами мероприятия станут более 100 бизнес-лидеров, профессионалов и признанных экспертов индустрии. 

Программа Форума включает деловые мероприятий, которые позволяют участникам эффективно обмениваться опытом и устанавливать деловые контакты:
  1. Конференция. Насыщенная программа Конференции состоит из Пленарной сессии в первый день Форума, которая посвящена стратегиям развития контактных центров и центров обслуживания клиентов, и тематических параллельных сессии во второй день, освещающих различные стороны работы КЦ.
  2. Выставка CCExpo. Экспонентами Выставки станут более 30 ведущих международных и российских поставщиков решений и сервис-провайдеров, а также аутсорсинговых контактных центров.
  3. Демо-форум. Открытая для заинтересованных профессионалов программа, где будут освещены технологические решения и представлены кейсы компаний.
  4. Live Demo. В ходе экскурсии по Live Demo участникам будет представлен действующий контакт-центр с новыми решениями и технологиями прямо на площадке Форума.
  5. Мастер-классы признанных экспертов индустрии.
  6. Экскурсии в действующие контактные центры.

Спикерами Форума станут президенты, топ-менеджеры и директора подразделений компаний: ВТБ24, ВымпелКом, Эльдорадо, СТД Петрович, OZON, МегаФон, Промсвязьбанк, OneTwoTrip, Русфинанс Банк, Росбанк, Додо Пицца, Быстроденьги, Apex Berg Contact Center Consulting, HеаdHuntеr, Страховая группа Хоска и еще более 90 представителей крупнейших компаний. 

Участники Форума CCWF-2017 приобретут новые знания и обменяться опытом с лидерами индустрии, найти свежие идеи для собственного бизнеса и завести полезные контакты для профессионального развития.

По промо-коду NRT10 действует 30% скидка от базовой стоимости участия в Форуме по всем форматам (скидки не суммируются).

Золотые Спонсоры: Naumen, Ростелеком Контакт-центр
Спонсор: New Contact
Спонсор сессий: Центр речевых технологий

Организатор: Exposystems
+ 7 495 995 80 80


время публикации: 18:18  13 января 2017 года
0



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
НАСТ Маркировка
Маркетинговые иссследования_b2b