0/5

Новости сегодня

09:55 СТМ ритейлеров стали вытеснять продукцию международных компаний
09:30 Производитель мороженого Baskin Robbins в РФ зарегистрирует новый бренд
20:45 Х5 Group разместила облигации на сумму 20 млрд рублей
20:20 В АКОРТ рассказали, почему дорожают овощи
Разложить по полочкам: как выбрать надежного фулфилмент-оператора
19:55 Whoosh ожидает роста выручки по итогам 2022 года более чем на 50%
19:30 «АвтоВАЗ» готов купить российский банк альянса Renault-Nissan до конца года
19:05 В Приамурье откроют производство картофеля фри и чипсов с перспективой выхода на рынок юго-восточной Азии
18:40 Состояние богатейших россиян с начала года сократилось более чем на 74 млрд долларов
Тренды развития ИТ в ритейле в 2022 году и барьеры, возникающие при развертывании проектов
18:15 Правительство согласовало кандидатуру на пост нового главы «Почты России»
17:50 Дочерняя компания «Абрау-Дюрсо» в 6 раз увеличит экспорт вина из Азербайджана в Россию
17:25 VK представил новую умную колонку VK Капсула Нео
17:00 Завод Toyota в Санкт-Петербурге проходит консервацию
Как бренд «Пан Чемодан» запустил приложение и отказался от пластиковых карт лояльности
16:35 Фирменный грузовик Coca-Cola из рождественской рекламы сгорел в Бухаресте
16:10 Малым и средним пивоварням компенсируют половину расходов на оборудование для маркировки
15:45 Сеть Cofix представила зимние дизайнерские стаканы (Фото)
15:20 РЖД продлили скидку на контейнерные перевозки с Дальнего Востока
Электроника покинула «пьедестал»: итоги российской «Черной Пятницы»
14:55 Московские производители получат бесплатное продвижение на Ozon от города
14:30 «Яндекс Маркет» начал продавать товары российской «ИКЕА»
14:05 Авито Работа приобретает контрольную долю в казахстанском сервисе чат-ботов HR Messenger
13:40 Пиво из Чехии продолжает поступать в РФ несмотря на санкции
Все новости →

21 октября приглашаем на эфир «Как расти и развиваться в эпоху маркетплейсов и экосистем»

21 октября приглашаем на эфир «Как расти и развиваться в эпоху маркетплейсов и экосистем»
время публикации: 10:10  15 октября 2021 года
21 октября, в 15:00 пройдет онлайн круглый стол на тему «Как расти и развиваться в эпоху маркетплейсов и экосистем». Участие бесплатное, необходима регистрация.
Второй год мы живем в новых условиях. Какие выводы мы можем сделать из прошедшего периода и что ждет нас в ближайшем будущем? 

• Во-первых, произошел органический рост электронной коммерции: все, кто был до этого момента исключительно в оффлайне - срочно выходили в онлайн. 
• Во-вторых, покупатели были вынуждены совершать основную долю своих покупок именно онлайн, так как большую часть времени оффлайн был просто недоступен. 
• В-третьих, огромное количество продавцов и брендов вышли на маркетплейсы, так как это стало для них самым простым решением онлайн-присутствия. 

Маркетплейсы, и все что с ними связано, стали сегодня основной темой обсуждения всех участников рынка. Крупные ритейлеры и бренды хотят получить с помощью маркетплейсов дополнительную аудиторию, мелкие продавцы делают первые шаги в бизнесе именно с помощью маркетплейсов. 

Но все - и большие и малые бизнесы - рано или поздно сталкиваются с вопросом: 

Как выдержать конкуренцию с маркетплейсами за покупателей и как развиваться без глобального влияния маркетплейсов, которое на себе сегодня ощущают все? 

Тем не менее, маркетплейс - это всего лишь платформа, и воспринимать ее как глобальное бедствие в корне не верно. И мы видим множество примеров успешного развития бизнеса как и с помощью маркетплейсов, так и полностью без взаимодействия с ними. 
  
21 октября в 15:00 в прямом эфире эксперты дадут практические советы и обсудят следующие темы: 

• Актуальный спрос: растущие ниши; 
• Динамика продаж по категориям 2019/ 2020 / 2021;  
• Целевая аудитория: новые сценарии потребления, перераспределение бюджетов домохозяйств, новый формат онлайн-поведения и формирование спроса;   
• Кто пришел на маркетплейс в 2020 году; 
• Реальные возможности маркетплейса и как ими правильно воспользоваться; 
• У кого больше шансов успешных продаж на маркетплейсе; 
• Кто выиграет соревнование в категориях: нишевой ритейл или маркетплейс; 
• Где брать трафик онлайн-ритейлеру, нишевому магазину; 
• Оптимизация бюджета на привлечение: фокус на таргетировании и поведенческом анализе;
• Собственная Торговая Марка - решение всех проблем или масштабный инвестиционный проект; 
• Маркетплейс как инструмент на первом этапе запуска СТМ; 
• Доступная автоматизация малого бизнеса: на что обратить внимание в первую очередь;
• Инструменты автоматизации как методика повышения конверсии;
• Экономика доставки для малого бизнеса - на что тратить в первую очередь, а что можно оставить на этап роста;
• Как правильно работать с клиентской базой: реактивация и лояльность.   

Ведущие: 

глазачева.png


Татьяна Глазачева
CEO Robokassa

 


фридман.png


София Фридман
Управляющий партнер Бюро Экспертного сопровождения бизнеса «ДВА СЭНСЭЯ» 

 


Спикеры:

сатановская.png


Ольга Сатановская
CEO PimPay - PIM Solutions

 


алешин.png


Станислав Алешин
Head of Customer Success RetailCRM

 


ларин.png


Антон Ларин
CEO ХWay 

 


жуков.png


Алексей Жуков 
Исполнительный директор ReWorker

 


шахматов.png


Виталий Шахматов 
Руководитель отдела интернет-маркетинга Hoff

 


майзанов.png


Ирина Майзанова
Группа компаний Сталкер-Консалтинг
Директор по маркетингу проекта pharmacosmetica

 
 
захаров.png


Олег Захаров
директор по производству агентства 27 HEADS





Кнопка.gif


***  

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.  

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.  

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.   

New Retail 

16+

0


Реклама на New Retail. Медиакит
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности