0/5

Новости сегодня

16:35 Компания 5Post получила разрешение на перевозку ювелирных изделий
16:10 Госдума ограничила применение налоговых льгот для ИТ-отрасли
15:45 «Коммерсантъ»: уходящие из России компании могут столкнуться с массовыми исками от уволенных работников
15:20 Сделку купли-продажи автомобиля можно будет оформить через «Госуслуги»
Как мягко исполнять жесткие меры в период турбулентности?
14:55 E-commerce входит в топ-3 сегментов по привлечению ИТ-аутстаффинга
14:30 «ИКЕА» ввела ограничения по объему покупаемых товаров на онлайн-распродаже
14:05 Алиханов предложил построить выделенную дорогу в Калининград для перевозки грузов
13:40 ТЦ подали иски к брендам Inditex на 227,6 млн рублей
БАД: обзор рынка и прогноз конкурентной среды
13:15 Совкомбанк и «Сколково» проведут соревнование Sovcombank Challenge 2022 с общим призовым фондом 800 000 рублей
12:50 Количество покупающих онлайн россиян выросло в первом полугодии 2022 года на 35%
12:25 «Ситилинк» запустил проект по утилизации старой техники
12:00 CDEK.Shopping: В мае и июне россияне покупали за рубежом электронику и БАДы
BNPL-сервис «Частями»: Совкомбанк о создании и развитии нового сервиса, помогающего ритейлу наращивать продажи
11:35 Республика Коми представила бумажную упаковку для продукции от бренда Komipak
11:10 Новые пункты приемки товаров от предпринимателей Wildberries заработали в Приволжском округе
10:45 На сайте «ИКЕА» появилась возможность оставить заявку
10:20 «Яндекс» зарегистрировал юридическое лицо «Яндекс.Технологии Белград» в Сербии
Как управлять пользовательским опытом с помощью CDP
09:55 Re:Store начала ввозить технику Apple по схеме параллельного импорта
09:30 Компания Yum! Brands продает рестораны KFC в России
18:15 Маркетплейс Flowwow выпустил NFT в поддержку всех, кто сейчас далеко от своих близких
17:50 Уход международных брендов может увеличить вакансию в торговых центрах Петербурга до 10%
Все новости →

21 октября приглашаем на эфир «Как расти и развиваться в эпоху маркетплейсов и экосистем»

21 октября приглашаем на эфир «Как расти и развиваться в эпоху маркетплейсов и экосистем»
время публикации: 10:10  15 октября 2021 года
21 октября, в 15:00 пройдет онлайн круглый стол на тему «Как расти и развиваться в эпоху маркетплейсов и экосистем». Участие бесплатное, необходима регистрация.
Второй год мы живем в новых условиях. Какие выводы мы можем сделать из прошедшего периода и что ждет нас в ближайшем будущем? 

• Во-первых, произошел органический рост электронной коммерции: все, кто был до этого момента исключительно в оффлайне - срочно выходили в онлайн. 
• Во-вторых, покупатели были вынуждены совершать основную долю своих покупок именно онлайн, так как большую часть времени оффлайн был просто недоступен. 
• В-третьих, огромное количество продавцов и брендов вышли на маркетплейсы, так как это стало для них самым простым решением онлайн-присутствия. 

Маркетплейсы, и все что с ними связано, стали сегодня основной темой обсуждения всех участников рынка. Крупные ритейлеры и бренды хотят получить с помощью маркетплейсов дополнительную аудиторию, мелкие продавцы делают первые шаги в бизнесе именно с помощью маркетплейсов. 

Но все - и большие и малые бизнесы - рано или поздно сталкиваются с вопросом: 

Как выдержать конкуренцию с маркетплейсами за покупателей и как развиваться без глобального влияния маркетплейсов, которое на себе сегодня ощущают все? 

Тем не менее, маркетплейс - это всего лишь платформа, и воспринимать ее как глобальное бедствие в корне не верно. И мы видим множество примеров успешного развития бизнеса как и с помощью маркетплейсов, так и полностью без взаимодействия с ними. 
  
21 октября в 15:00 в прямом эфире эксперты дадут практические советы и обсудят следующие темы: 

• Актуальный спрос: растущие ниши; 
• Динамика продаж по категориям 2019/ 2020 / 2021;  
• Целевая аудитория: новые сценарии потребления, перераспределение бюджетов домохозяйств, новый формат онлайн-поведения и формирование спроса;   
• Кто пришел на маркетплейс в 2020 году; 
• Реальные возможности маркетплейса и как ими правильно воспользоваться; 
• У кого больше шансов успешных продаж на маркетплейсе; 
• Кто выиграет соревнование в категориях: нишевой ритейл или маркетплейс; 
• Где брать трафик онлайн-ритейлеру, нишевому магазину; 
• Оптимизация бюджета на привлечение: фокус на таргетировании и поведенческом анализе;
• Собственная Торговая Марка - решение всех проблем или масштабный инвестиционный проект; 
• Маркетплейс как инструмент на первом этапе запуска СТМ; 
• Доступная автоматизация малого бизнеса: на что обратить внимание в первую очередь;
• Инструменты автоматизации как методика повышения конверсии;
• Экономика доставки для малого бизнеса - на что тратить в первую очередь, а что можно оставить на этап роста;
• Как правильно работать с клиентской базой: реактивация и лояльность.   

Ведущие: 

глазачева.png


Татьяна Глазачева
CEO Robokassa

 


фридман.png


София Фридман
Управляющий партнер Бюро Экспертного сопровождения бизнеса «ДВА СЭНСЭЯ» 

 


Спикеры:

сатановская.png


Ольга Сатановская
CEO PimPay - PIM Solutions

 


алешин.png


Станислав Алешин
Head of Customer Success RetailCRM

 


ларин.png


Антон Ларин
CEO ХWay 

 


жуков.png


Алексей Жуков 
Исполнительный директор ReWorker

 


шахматов.png


Виталий Шахматов 
Руководитель отдела интернет-маркетинга Hoff

 


майзанов.png


Ирина Майзанова
Группа компаний Сталкер-Консалтинг
Директор по маркетингу проекта pharmacosmetica

 
 
захаров.png


Олег Захаров
директор по производству агентства 27 HEADS





Кнопка.gif


***  

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.  

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.  

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.   

New Retail 

16+

0


Реклама на New Retail. Медиакит
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности