0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: ребрендинг «Ароматного Мира», выход «Вкусвилла» в Армению через партнера, «Закон о маркетплейсах» принят в первом чтении
19:00 Apple представит новую линейку гаджетов в 2026 году
18:35 Ferrero купит производителя сухих завтраков WK Kellogg
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
18:10 ФНС выявил случаи звонков мошенников под видом сотрудников службы
17:45 В России до минимума упало число корпоративных банкротств
17:20 В Telegram появилась реклама в видео
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
16:55 «ВкусВилл»: категория «для шашлыка и гриля» за год выросла на 18%
16:30 «Нильсен» представил рейтинг лучших новинок на FMCG-рынке 2024 года
16:05 Авито Работа: средние зарплаты в ритейле за год выросли на 28%
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
15:40 Сеть ROBINZON вернулась в Петербург
15:15 Магазины «Магнит» в Москве будут работать на «зеленой» электроэнергии
14:50 Группа компаний «Родная Речь» запускает собственную образовательную программу для e-com маркетологов
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
14:25 По каким критериям россияне выбирают онлайн-площадку для покупки Non-food
14:00 Названы самые популярные в России авто с пробегом в июне
13:35 Крупного пензенского производителя молока уличили в необоснованно разных ценах для контрагентов
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
10:00 7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
10:00 «Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
10:00 Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
10:00 ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
Все новости →

21 октября приглашаем на эфир «Как расти и развиваться в эпоху маркетплейсов и экосистем»

время публикации: 10:10  15 октября 2021 года
21 октября, в 15:00 пройдет онлайн круглый стол на тему «Как расти и развиваться в эпоху маркетплейсов и экосистем». Участие бесплатное, необходима регистрация.
Второй год мы живем в новых условиях. Какие выводы мы можем сделать из прошедшего периода и что ждет нас в ближайшем будущем? 

• Во-первых, произошел органический рост электронной коммерции: все, кто был до этого момента исключительно в оффлайне - срочно выходили в онлайн. 
• Во-вторых, покупатели были вынуждены совершать основную долю своих покупок именно онлайн, так как большую часть времени оффлайн был просто недоступен. 
• В-третьих, огромное количество продавцов и брендов вышли на маркетплейсы, так как это стало для них самым простым решением онлайн-присутствия. 

Маркетплейсы, и все что с ними связано, стали сегодня основной темой обсуждения всех участников рынка. Крупные ритейлеры и бренды хотят получить с помощью маркетплейсов дополнительную аудиторию, мелкие продавцы делают первые шаги в бизнесе именно с помощью маркетплейсов. 

Но все - и большие и малые бизнесы - рано или поздно сталкиваются с вопросом: 

Как выдержать конкуренцию с маркетплейсами за покупателей и как развиваться без глобального влияния маркетплейсов, которое на себе сегодня ощущают все? 

Тем не менее, маркетплейс - это всего лишь платформа, и воспринимать ее как глобальное бедствие в корне не верно. И мы видим множество примеров успешного развития бизнеса как и с помощью маркетплейсов, так и полностью без взаимодействия с ними. 
  
21 октября в 15:00 в прямом эфире эксперты дадут практические советы и обсудят следующие темы: 

• Актуальный спрос: растущие ниши; 
• Динамика продаж по категориям 2019/ 2020 / 2021;  
• Целевая аудитория: новые сценарии потребления, перераспределение бюджетов домохозяйств, новый формат онлайн-поведения и формирование спроса;   
• Кто пришел на маркетплейс в 2020 году; 
• Реальные возможности маркетплейса и как ими правильно воспользоваться; 
• У кого больше шансов успешных продаж на маркетплейсе; 
• Кто выиграет соревнование в категориях: нишевой ритейл или маркетплейс; 
• Где брать трафик онлайн-ритейлеру, нишевому магазину; 
• Оптимизация бюджета на привлечение: фокус на таргетировании и поведенческом анализе;
• Собственная Торговая Марка - решение всех проблем или масштабный инвестиционный проект; 
• Маркетплейс как инструмент на первом этапе запуска СТМ; 
• Доступная автоматизация малого бизнеса: на что обратить внимание в первую очередь;
• Инструменты автоматизации как методика повышения конверсии;
• Экономика доставки для малого бизнеса - на что тратить в первую очередь, а что можно оставить на этап роста;
• Как правильно работать с клиентской базой: реактивация и лояльность.   

Ведущие: 




Татьяна Глазачева
CEO Robokassa

 





София Фридман
Управляющий партнер Бюро Экспертного сопровождения бизнеса «ДВА СЭНСЭЯ» 

 


Спикеры:




Ольга Сатановская
CEO PimPay - PIM Solutions

 





Станислав Алешин
Head of Customer Success RetailCRM

 





Антон Ларин
CEO ХWay 

 





Алексей Жуков 
Исполнительный директор ReWorker

 





Виталий Шахматов 
Руководитель отдела интернет-маркетинга Hoff

 





Ирина Майзанова
Группа компаний Сталкер-Консалтинг
Директор по маркетингу проекта pharmacosmetica

 
 



Олег Захаров
директор по производству агентства 27 HEADS






***  

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.  

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.  

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.   

New Retail 

16+

0