0/5

Новости сегодня

10:45 Экс-чемпион UFC Хабиб Нурмагомедов создаст сеть ресторанов быстрого питания
10:20 Проблемы в отношениях ритейлеров и поставщиков обсудят в Минпромторге
09:55 Сервис заказа такси «Максим» теперь работает в тысяче городов мира
09:30 «Азбука вкуса» проанализировала покупки москвичей и петербуржцев в праздничные дни
Ситуативный PR или долгосрочная стратегия? Какой вид позиционирования подходит трейд-маркетинговому агентству
10:35 Gap выпустила коллекцию толстовок в NFT
10:15 Nike начинает увольнять невакцинированных сотрудников
09:00 Главные новости онлайн-торговли: «Утконос ОНЛАЙН» объяснил остановку доставки, «Яндекс.Объявления» закрываются, кадровые назначения января, «Лента» на «Яндекс.Еде»
10:30 Главное за неделю: «Дочки-сыночки» готовится к банкротству, рекорд «Магнита», Супермаркет ВкусВилла сокращает ассортимент
Собственная TMS-система VS внешнее решение: что лучше?
09:00 «Около» от X5 Group отключил доставку еды из многих ресторанов Москвы
08:30 Российско-китайский товарооборот вышел на рекордный уровень в 2021 году
19:05 Электронный документооборот стал обязательным для участников системы маркировки
18:40 Сбер прогнозирует рост производства конфет и печенья в России
8 мотивов покупки: знать, чтобы управлять
18:15 Популярный российский бренд коньяка «Киновский» сменил владельца
17:50 Исторический ресторан «Золотой колос» на ВДНХ отреставрируют
17:25 «КАЛЯЕВ» объявил о закрытии своей меховой фабрики
17:00 «У этого решения есть позитивные последствия»: Михаил Бурмистров, INFOline-Аналитика об ограничении наценок лидерами отечественного FMCG-ритейла
Топ-10 горячих IT-трендов в ритейле на 2022 год: Всеобъемлющий опыт (Total experience)
16:35 В Казахстане массово и дешево продают люксовые товары «с рук»
16:10 M&S переименовала сладости Midget Gems из-за обвинений в дискриминации
15:45 Свыше 1 миллиона новых предприятий МСП зарегистрировано в России за 2021 год
15:20 Москвичи вернулись в торговые центры
Все новости →
21 октября приглашаем на эфир «Как расти и развиваться в эпоху маркетплейсов и экосистем»

21 октября приглашаем на эфир «Как расти и развиваться в эпоху маркетплейсов и экосистем»

21 октября приглашаем на эфир «Как расти и развиваться в эпоху маркетплейсов и экосистем»
время публикации: 10:10  15 октября 2021 года
21 октября, в 15:00 пройдет онлайн круглый стол на тему «Как расти и развиваться в эпоху маркетплейсов и экосистем». Участие бесплатное, необходима регистрация.
Второй год мы живем в новых условиях. Какие выводы мы можем сделать из прошедшего периода и что ждет нас в ближайшем будущем? 

• Во-первых, произошел органический рост электронной коммерции: все, кто был до этого момента исключительно в оффлайне - срочно выходили в онлайн. 
• Во-вторых, покупатели были вынуждены совершать основную долю своих покупок именно онлайн, так как большую часть времени оффлайн был просто недоступен. 
• В-третьих, огромное количество продавцов и брендов вышли на маркетплейсы, так как это стало для них самым простым решением онлайн-присутствия. 

Маркетплейсы, и все что с ними связано, стали сегодня основной темой обсуждения всех участников рынка. Крупные ритейлеры и бренды хотят получить с помощью маркетплейсов дополнительную аудиторию, мелкие продавцы делают первые шаги в бизнесе именно с помощью маркетплейсов. 

Но все - и большие и малые бизнесы - рано или поздно сталкиваются с вопросом: 

Как выдержать конкуренцию с маркетплейсами за покупателей и как развиваться без глобального влияния маркетплейсов, которое на себе сегодня ощущают все? 

Тем не менее, маркетплейс - это всего лишь платформа, и воспринимать ее как глобальное бедствие в корне не верно. И мы видим множество примеров успешного развития бизнеса как и с помощью маркетплейсов, так и полностью без взаимодействия с ними. 
  
21 октября в 15:00 в прямом эфире эксперты дадут практические советы и обсудят следующие темы: 

• Актуальный спрос: растущие ниши; 
• Динамика продаж по категориям 2019/ 2020 / 2021;  
• Целевая аудитория: новые сценарии потребления, перераспределение бюджетов домохозяйств, новый формат онлайн-поведения и формирование спроса;   
• Кто пришел на маркетплейс в 2020 году; 
• Реальные возможности маркетплейса и как ими правильно воспользоваться; 
• У кого больше шансов успешных продаж на маркетплейсе; 
• Кто выиграет соревнование в категориях: нишевой ритейл или маркетплейс; 
• Где брать трафик онлайн-ритейлеру, нишевому магазину; 
• Оптимизация бюджета на привлечение: фокус на таргетировании и поведенческом анализе;
• Собственная Торговая Марка - решение всех проблем или масштабный инвестиционный проект; 
• Маркетплейс как инструмент на первом этапе запуска СТМ; 
• Доступная автоматизация малого бизнеса: на что обратить внимание в первую очередь;
• Инструменты автоматизации как методика повышения конверсии;
• Экономика доставки для малого бизнеса - на что тратить в первую очередь, а что можно оставить на этап роста;
• Как правильно работать с клиентской базой: реактивация и лояльность.   

Ведущие: 

глазачева.png


Татьяна Глазачева
CEO Robokassa

 


фридман.png


София Фридман
Управляющий партнер Бюро Экспертного сопровождения бизнеса «ДВА СЭНСЭЯ» 

 


Спикеры:

сатановская.png


Ольга Сатановская
CEO PimPay - PIM Solutions

 


алешин.png


Станислав Алешин
Head of Customer Success RetailCRM

 


ларин.png


Антон Ларин
CEO ХWay 

 


жуков.png


Алексей Жуков 
Исполнительный директор ReWorker

 


шахматов.png


Виталий Шахматов 
Руководитель отдела интернет-маркетинга Hoff

 


майзанов.png


Ирина Майзанова
Группа компаний Сталкер-Консалтинг
Директор по маркетингу проекта pharmacosmetica

 
 
захаров.png


Олег Захаров
директор по производству агентства 27 HEADS





Кнопка.gif


***  

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.  

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.  

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.   

New Retail 

16+

0


Реклама на New Retail. Медиакит
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности