0/5

Лента Новостей

20:45 В эксперименте по маркировке косметики участвуют порядка 50% российских производителей
20:20 Россияне все чаще приобретают спортивные товары онлайн
19:55 Основатель Mulberry рассчитывает на вхождение бренда в LVMH
Как вести клиентов на карточку товара на Ozon через посадочную страницу
19:30 В мобильном приложении «Авито» запущен раздел новых авто
19:05 Доля водки в структуре производства крепкого алкоголя за два года сократилась на 5%
18:40 Татьяна Хондру покинет пост Председателя правления «Ренессанс Банка»
7 важных вопросов о маркировке: что хотят знать предприниматели
18:15 Повышение ставки акциза на пиво спровоцирует падение индустрии
17:50 Сеть «ВинЛаб» за 9 месяцев нарастила продажи на 29,2%
17:25 Росстандарт утвердил ГОСТ для Интернета вещей
Бриллиантовый дым: как «ювелирка» перестала быть мечтой
17:00 Wylsacom протестировал новую модель Apple MacBook Pro до ее официальной презентации
16:30 Один из крупнейших производителей колбас на Северо-Западе инициировал свое банкротство
16:05 Пятая часть рынка бюджетной косметики приходится на некачественные продукты
Зачем ритейлу индивидуальные планограммы?
15:40 VK вошел в капитал разработчика автоматизации продажи билетов
15:15 Регионам хотят разрешить заключать с бизнесом соглашения о стабилизации цен на все товары
14:50 Почти половина россиян готова приобрести автомобиль китайской марки
Кейс: как «Ив Роше Казахстан» за 3 месяца перешел от французской IT-системы на российскую разработку
10:00 Как «Заработай» справляется с гибкими объемами потребности в подработчиках для fashion-ритейла
10:00 Маркетплейсы развивают или тормозят развитие российского E-comm?
10:00 Как служба доставки помогает онлайн-продавцам находить новых покупателей в разных каналах
Как собственнику выбрать путь развития ресторанного бизнеса (когда поведение потребителя меняется быстрее рынка)
10:00 Дайджест E-commerce: какие новые инструменты для работы на маркетплейсах были запущены в сентябре
Все новости →

6 июля в 15:00 приглашаем на эфир «Сезонность в бизнесе: как не проваливаться в продажах»

6 июля в 15:00 приглашаем на эфир «Сезонность в бизнесе: как не проваливаться в продажах»
время публикации: 10:00  02 июля 2021 года
6 июля в 15:00 пройдет онлайн круглый стол на тему «Сезонность в бизнесе: как не проваливаться в продажах». Участие бесплатное, необходима регистрация.
Редкий бизнес имеет ровную структуру продаж в течение года. Как правило - есть пик сезона и провал сезона. И в тот, и в другой период важно подготовиться. Пик сезона требует слаженной работы команды и подготовки инфраструктуры бизнеса к нагрузке, провал сезона - усиленной маркетинговой поддержки, грамотной работы с сегментами базы клиентов, трансформацию предложения (и речь не только о скидках). 

Как отработать высокий или низкий сезон так, чтобы сохранить прибыль, команду и клиентов? 

6 июля в 15-00 в прямом эфире «Сезонность в бизнесе: как не проваливаться в продажах» эксперты дадут практические советы и обсудят следующие темы: 

• Как определить истинную сезонность продаж для своего типа бизнеса
• Какие действия помогают бизнесу избежать провалов в продажах в несезон;
• Как понять что надо продавать в тот или иной сезон и что нужно покупателям;
• Логистика: как грамотно настроить подрядчиков или внутреннюю службу так, чтобы комфортно завершить тихий или начать горячий сезон ;
• Низкий сезон: что сделать в период малой загрузки для стабильности своего бизнеса в долгосрочной перспективе.   

Гости эфира: 




Ольга Древаль 
коммерческий директор курьерской службы Dalli







Татьяна Глазачева
CEO Robokassa







Кирилл Соколин
директор по электронной коммерции Lazurit 







Олег Захаров
директор по производству агентства 27 Heads




Эфир ведет:




София Фридман
Управляющий партнер бюро Два Сэнсэя




Ждем вас 6 июля в 15-00!

Участие бесплатное. Необходима регистрация на сайте мероприятия.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

0


Реклама на New Retail. Медиакит