0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: ребрендинг «Ароматного Мира», выход «Вкусвилла» в Армению через партнера, «Закон о маркетплейсах» принят в первом чтении
19:00 Apple представит новую линейку гаджетов в 2026 году
18:35 Ferrero купит производителя сухих завтраков WK Kellogg
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
18:10 ФНС выявил случаи звонков мошенников под видом сотрудников службы
17:45 В России до минимума упало число корпоративных банкротств
17:20 В Telegram появилась реклама в видео
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
16:55 «ВкусВилл»: категория «для шашлыка и гриля» за год выросла на 18%
16:30 «Нильсен» представил рейтинг лучших новинок на FMCG-рынке 2024 года
16:05 Авито Работа: средние зарплаты в ритейле за год выросли на 28%
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
15:40 Сеть ROBINZON вернулась в Петербург
15:15 Магазины «Магнит» в Москве будут работать на «зеленой» электроэнергии
14:50 Группа компаний «Родная Речь» запускает собственную образовательную программу для e-com маркетологов
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
14:25 По каким критериям россияне выбирают онлайн-площадку для покупки Non-food
14:00 Названы самые популярные в России авто с пробегом в июне
13:35 Крупного пензенского производителя молока уличили в необоснованно разных ценах для контрагентов
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
10:00 Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
10:00 «Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
10:00 Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
10:00 ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
Все новости →

20-21 сентября на ВДНХ состоятся круглые столы для производителей текстильной и легкой промышленности

время публикации: 12:40  14 сентября 2016 года
Будут обсуждены следующие темы:
  • Возможности, преимущества работы и перспективы размещения заказов на российских фабриках в современных экономических условиях. 
  • Опыт организации собственного производства в России. 
  • Импортозамещение в сфере текстильной и легкой промышленности, первые итоги и перспективы на ближайшие годы. 
  • Требования, предъявляемые к фабрикам крупнейшими брендами и ритейлерами. 
  • Практический опыт работы фабрик с российскими и международными брендами. 
  • Проблемы с поставками сырья и фурнитуры.

Регистрация участников 10.30-11.00 ч.
Заседание Круглого стола 11.00-13.30ч., пав. № 75, большой конференц-зал.

В дискуссии примут участие владельцы и топ-менеджеры крупных российских брендов, производственных компаний, торговых сетей, оптовых компаний, представители Минпромторга, ТПП, отраслевых ассоциаций и Союзов, ведущие профессиональные fashion-издания.

Спикеры:

  • Эдуард Остроброд, Вице-президент компании SELA «Как российским фабрикам получить заказы от ритейлера»
  • Ксения Рясова, Президент Finn Flare «Запуск собственного производства повседневной одежды в России».
  • Казарян, Арт-директор компании Forward «Возможности российского рынка для переноса производства экипировки сборных команд России»
  • Анастасия Василькова, Директор по развитию компании Шупет «Опыт размещения заказов на производство детской одежды и школьной формы на российских фабриках»
  • Людмила Норсоян, Дизайнер и основатель бренда инновационного трикотажа Norsoyan, руководитель образовательного проекта Fashion Factory School «Высокие технологии в индустрии моды и индустрии трикотажа, внедрение современных систем производства и управления на российских трикотажных фабриках, внедрение современного образования в индустрии моды в Fashion Factory School».
  • Марина Дударева, Руководитель оптовых продаж и маркетинга фабрики Александрия, Краснодар, «О переговорах с представителями Pierre Cardin».
  • Игорь Кошуба, Генеральный директор ООО «Централ» (джинсы, трикотаж) «Опыт производства повседневной и джинсовой одежды для российских брендов».
  • Алексей Гребцов, Председатель правления Russian Outdoor Group «Импортозамещение в сфере производства спортивной экипировки для активного отдыха и спорта, первые успехи и провалы».
  • Денис Пак, Генеральный директор ООО «ДиЭнДжи» «Возможности производства спортивной и повседневной одежды на фабрике в Зеленограде».
  • Евгений Крейцберг, Генеральный директор ООО «Ярославская трикотажная фабрика «Опыт производства трикотажа для российских брендов»
  • Ирина Макаед, Начальник производства Корпорации Спортивной Одежды «Проблемы с поставкой сырья и фурнитуры для производства спортивной одежды».

Своим опытом переноса производства в Россию поделятся представители крупнейших российских брендов и универмагов.

21 сентября 2016 года состоится Круглый стол: «Сотрудничество предприятий текстильной и легкой промышленности России, Таджикистана и Кыргызстана. О текстильных кластерах. Возможности, преимущества сотрудничества, успехи и перспективы, совместные предприятия».

Регистрация участников 13.30-14.00 ч.
Заседание Круглого стола 14.00-16.00 ч., Конференц-зал № 103, пав. № 75

В дискуссии примут участие владельцы и топ-менеджеры крупных брендов, торговых сетей и производственных компаний России, Таджикистана и Кыргызстана.

Основные темы дискуссии:
  • Джинсовый кластер в Худжанде (ООО «Джавони» Colour Jeans Devision, ООО «САТН» Blue Jeans Devision, ООО «Сано», ООО «Ортекс», ООО «НассочиХуджанд»).
  • Презентация новых текстильных проектов в Таджикистане: Olim Textile (производство трикотажного полотна), ЗАО «Чжунтай-Дангара Син Силу Текстиль».
  • Итоги бизнес-туров в Кыргызстан и Таджикистан: отзывы участников прошедших бизнес-туров 2016.

Вход только для зарегистрированных участников.

Полная программа и регистрация участников на сайте.

Место проведения: Москва, ВДНХ.
0