0/5

Новости сегодня

08:45 «Пятёрочка» обновила HR бренд
08:25 «AliExpress Россия» может провести IPO в 2023-2024 году
17:52 Директора задолжавшего курьерам партнёра Delivery Club вызвали в прокуратуру
17:40 Цены на яблоки в Санкт-Петербурге выросли до 250 рублей за килограмм
Топ-10 продуктовых онлайн-ритейлеров
17:15 СберМаркет назвал самые «шоколадные» города России
16:55 В торговом центре «Европолис» прорвало трубу
16:33 Портал «М.Видео-Эльдорадо» стал обладателем международного «Оскара» в сфере цифровых сервисов для персонала
15:15 «Кант» усиливает партнёрство с сетью «Декатлон»
«Уже можно?» Общепит Петербурга после снятия ограничений
14:45 «Магнит» намерен снизить электропотребление в РЦ за счет умного освещения
14:10 В июне продажи товаров с быстрой доставкой на AliExpress Plus выросли на 64%
13:45 Сервис доставки «Самокат» занялся производством экологичных товаров для дома
13:20 За неделю пользователи «Честного знака» проверили более миллиона кодов
Винные аукционы: как выгодно вложиться в «жидкое золото»
12:55 Французская сеть Longchamp закрывает магазины в России
12:30 Павел Дуров предложил меры по борьбе с монополией Apple
12:05 Исследование: потребители переключаются на покупки в онлайн-аптеках в поисках экономии
11:35 Delivery Club начал доставлять товары из аптек
Как промышленный гигант стал похож на 21 000 стартапов
11:15 США оштрафовали Amazon за поставки товаров в Крым
10:45 В «Балтике» прокомментировали возможность возобновления продаж пива на АЗС и в парках
10:20 Ozon заключит крупнейшую сделку на рынке складов России
09:55 Россияне стали больше пользоваться сервисами доставки еды и готовить «сложные» блюда дома
Все новости →
23-я Выставка маркетинговых коммуникаций «ДИЗАЙН И РЕКЛАМА» пройдёт 11-14 апреля

23-я Выставка маркетинговых коммуникаций «ДИЗАЙН И РЕКЛАМА» пройдёт 11-14 апреля

23-я Выставка маркетинговых коммуникаций «ДИЗАЙН И РЕКЛАМА» пройдёт 11-14 апреля
Выставка «ДИЗАЙН И РЕКЛАМА» уже 21 год – площадка, которая объединяет разработчиков и производителей рекламной продукции, рекламные агентства и заказчиков. 
Здесь представлено необходимое для продвижения компаний и брендов, для развития бизнеса и решения сложных маркетинговых задач: рекламная полиграфия от вёрстки до печати, сувенирная продукция от дизайна до нанесения на любые изделия, цифровые и традиционные системы для продвижения в местах продаж, интернет-сервисы, оборудование и расходные материалы. 

Важнейший раздел выставки –продвижение на местах продаж и сопровождение ритейла, как традиционного, так и онлайн. Отвечая запросам рынка, развивается направление digital signage.

В творческой, но профессиональной среде выставки «ДИЗАЙН И РЕКЛАМА» заключаются выгодные сделки и партнерские соглашения. Ежегодно мероприятие посещают около 10 000 специалистов. Целевая аудитория мероприятия: рекламные агентства, руководители и сотрудники отделов маркетинга и рекламы, представители розничной торговли, брендов и коммерческие компании.

Участники
Экспозиция выставки, площадь которой составляет 8 500 кв.м, представляет более 150 компаний-участников из России, СНГ и стран дальнего зарубежья.

Разделы выставки:
  • Дизайн, брендинг, креатив
  • Продвижение товаров на местах продаж, POSm, Displays
  • Digital signage 
  • Рекламная полиграфия
  • Сувенирная продукция
  • Материалы и оборудование
  • Интернет-реклама и онлайн торговля
  • Дизайн и строительство выставочных стендов
  • Образование 
  • Деловая программа

23-я специализированная выставка «ДИЗАЙН И РЕКЛАМА» – это крупный международный форум, где при участии отраслевых ассоциаций ежегодно проводятся бизнес-конференции, семинары, мастер-классы и профессиональные конкурсы.

В 2017 году в рамках выставки пройдет не менее 150 мероприятий деловой программы: Международный бизнес-форум, Дни PR-технологий, Брендинга, BTL, Сувенирной продукции, Дизайна, Digital, Креативности, Теле- и кинорекламы, Интернет-рекламы, Медиа, Социальной рекламы, Прессы и мультимедиа, Event-технологий, Корпоративного видео и корпоративных медиа.

В День теле- и кинорекламы пройдут показы работ лауреатов конкурсов 25 каДР, AICP-show, Clio Awards и Adstars – лучшей телевизионной рекламы, созданной продакшн-студиями США, Кореи, России и СНГ. Ежегодно демонстрируются ролики-победители конкурса Epica Awards. 

На выставке «ДИЗАЙН И РЕКЛАМА» ежегодно проводятся профессиональные конкурсы, а также специальные проекты:
В 2017 году в рамках мероприятия откроется экспозиция 13-го конкурса маркетинговых коммуникаций в ритейле Popai Russia Awards. Конкурс занимает третье место в мире по объему представленных POS-дисплеев и проектов и представляет несколько специальных номинаций. В 2016 году конкурс продемонстрировал беспрецедентную активность участников. В нём участвовали 44 компании, которые представили на рассмотрение жюри 225 проектов в 15 номинациях – это рекордный показатель в истории конкурса.

Запланирован ряд проектов социальной направленности: выставка работ социальной рекламы, выставки и презентации благотворительных фондов.
Специальный проект в холле ЦДХ будет посвящен новогоднему оформлению.

Параллельная выставка Christmas Time
24-я выставка новогодней и праздничной индустрии Christmas Time пройдёт параллельно, занимая холл и антресольный этаж ЦДХ. Проведение выставки весной призвано дать возможность заключать контракты и готовить праздничный сезон оптимальным образом, с достаточным запасом по времени, что важно при заключении серьёзных контрактов. Приближение ЧМ-2018 обязывает компании внимательнее отнестись к вопросам оформления и сувенирной продукции в будущем.

На выставке Christmas Time представлен широкий спектр новогодней продукции в разных ценовых категориях: новогодние украшения и праздничные декорации, искусственные ели, уличное и внутреннее праздничное освещение, услуги по оформлению любых пространств, включая новинки рынка новогодней продукции – от традиционных елочных шаров до передовых электронных систем. Выставка ориентирована профессиональную аудиторию.

Christmas Time ежегодно представляет насыщенную рамочную программу, включающую обсуждение вопросов розничной торговли, интернет-коммерции, новогоднему оформлению торговых центров, сетевых магазинов, бизнес-центров, отелей и уличных пространств.

Акцентом выставки 2017-го года станет международный конкурс праздничного, событийного и средового дизайна. Проект охватывает все направления по комплексному и локальному декорированию пространств, дизайну элементов оформления, а также по подготовке праздничных мероприятий. Цель Конкурса – объединить и полно продемонстрировать возможности рынка, тенденции и инновации, самые успешные решения. Среди 75-и участников 2015-го года: МЕГА, ТЦ Монпасье, Серебряный город, ТЦ Аэропарк (Брянск), компании COC Декораце (Чехия), Альпина, Lidseventhouse, Bigdecor и другие. В жюри конкурса приглашены  представители правительства Москвы, Московской области, регионов России,  парков, торговых центров, ведущих архитектурных бюро, отраслевых СМИ и независимые эксперты.
время публикации: 17:07  19 января 2017 года
0




Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности