0/5

Новости сегодня

14:39 Союзмолоко просит сопоставить расходы на маркировку с финансовой выгодой от ее введения
14:15 На заводе по производству шоколада Alpen Gold во Владимирской области запустили новую линию
13:55 ЦДМ на Лубянке расширяет гастрономическую карту
13:30 Банкротство Thomas Cook не повлияет на работу «Интуриста» и «Библио-Глобуса»
Нужны ли ритейлу технологии умного видеонаблюдения на самом деле?
13:15 Walmart открыл первый медицинский центр
12:53 Продажи смартфонов с двумя SIM -картами достигли исторического максимума в РФ
12:29 Магазин Made in Buryatia запустят в зоне беспошлинной торговли на границе с Китаем
12:23 Юлмарт вернёт 15% с покупок по картам JCB
Ираклий Гвазава, «Дарсил»: «В отношении TABASCO еще сильны заблуждения...»
12:00 «Мясо из пробирки» создали в РФ
11:58 Беру начал доставлять товары в день заказа в Ростове-на-Дону
11:24 Новый сервис Facebook поможет пользователям подобрать одежду
11:09 В Австралии снова нашли швейные иглы в клубнике
Подход к формированию современного customer experience: эволюция CX за последние 20 лет
10:33 Назван популярный у мошенников способ грабить россиян онлайн
10:25 Умер владелец отелей Hilton Бэррон Хилтон
09:53 Кондитерская фабрика «АККОНД» приглашает всех на экспозиционный стенд в рамках выставки «World Food-2019»
09:25 iPhone 11 пользовались повышенным спросом в первый уикэнд после старта продаж в РФ
Что главное в программах лояльности?
09:04 «Умные» телевизоры дешевеют в РФ
08:15 Правила блокировки счетов бизнесменов изменят
08:00 Первый «Леруа Мерлен» открылся на Северном Кавказе
07:20 H&M будет продавать одежду других брендов в своих магазинах
Все новости →

23-я Выставка маркетинговых коммуникаций «ДИЗАЙН И РЕКЛАМА» пройдёт 11-14 апреля

23-я Выставка маркетинговых коммуникаций «ДИЗАЙН И РЕКЛАМА» пройдёт 11-14 апреля
Выставка «ДИЗАЙН И РЕКЛАМА» уже 21 год – площадка, которая объединяет разработчиков и производителей рекламной продукции, рекламные агентства и заказчиков. 
Здесь представлено необходимое для продвижения компаний и брендов, для развития бизнеса и решения сложных маркетинговых задач: рекламная полиграфия от вёрстки до печати, сувенирная продукция от дизайна до нанесения на любые изделия, цифровые и традиционные системы для продвижения в местах продаж, интернет-сервисы, оборудование и расходные материалы. 

Важнейший раздел выставки –продвижение на местах продаж и сопровождение ритейла, как традиционного, так и онлайн. Отвечая запросам рынка, развивается направление digital signage.

В творческой, но профессиональной среде выставки «ДИЗАЙН И РЕКЛАМА» заключаются выгодные сделки и партнерские соглашения. Ежегодно мероприятие посещают около 10 000 специалистов. Целевая аудитория мероприятия: рекламные агентства, руководители и сотрудники отделов маркетинга и рекламы, представители розничной торговли, брендов и коммерческие компании.

Участники
Экспозиция выставки, площадь которой составляет 8 500 кв.м, представляет более 150 компаний-участников из России, СНГ и стран дальнего зарубежья.

Разделы выставки:
  • Дизайн, брендинг, креатив
  • Продвижение товаров на местах продаж, POSm, Displays
  • Digital signage 
  • Рекламная полиграфия
  • Сувенирная продукция
  • Материалы и оборудование
  • Интернет-реклама и онлайн торговля
  • Дизайн и строительство выставочных стендов
  • Образование 
  • Деловая программа

23-я специализированная выставка «ДИЗАЙН И РЕКЛАМА» – это крупный международный форум, где при участии отраслевых ассоциаций ежегодно проводятся бизнес-конференции, семинары, мастер-классы и профессиональные конкурсы.

В 2017 году в рамках выставки пройдет не менее 150 мероприятий деловой программы: Международный бизнес-форум, Дни PR-технологий, Брендинга, BTL, Сувенирной продукции, Дизайна, Digital, Креативности, Теле- и кинорекламы, Интернет-рекламы, Медиа, Социальной рекламы, Прессы и мультимедиа, Event-технологий, Корпоративного видео и корпоративных медиа.

В День теле- и кинорекламы пройдут показы работ лауреатов конкурсов 25 каДР, AICP-show, Clio Awards и Adstars – лучшей телевизионной рекламы, созданной продакшн-студиями США, Кореи, России и СНГ. Ежегодно демонстрируются ролики-победители конкурса Epica Awards. 

На выставке «ДИЗАЙН И РЕКЛАМА» ежегодно проводятся профессиональные конкурсы, а также специальные проекты:
В 2017 году в рамках мероприятия откроется экспозиция 13-го конкурса маркетинговых коммуникаций в ритейле Popai Russia Awards. Конкурс занимает третье место в мире по объему представленных POS-дисплеев и проектов и представляет несколько специальных номинаций. В 2016 году конкурс продемонстрировал беспрецедентную активность участников. В нём участвовали 44 компании, которые представили на рассмотрение жюри 225 проектов в 15 номинациях – это рекордный показатель в истории конкурса.

Запланирован ряд проектов социальной направленности: выставка работ социальной рекламы, выставки и презентации благотворительных фондов.
Специальный проект в холле ЦДХ будет посвящен новогоднему оформлению.

Параллельная выставка Christmas Time
24-я выставка новогодней и праздничной индустрии Christmas Time пройдёт параллельно, занимая холл и антресольный этаж ЦДХ. Проведение выставки весной призвано дать возможность заключать контракты и готовить праздничный сезон оптимальным образом, с достаточным запасом по времени, что важно при заключении серьёзных контрактов. Приближение ЧМ-2018 обязывает компании внимательнее отнестись к вопросам оформления и сувенирной продукции в будущем.

На выставке Christmas Time представлен широкий спектр новогодней продукции в разных ценовых категориях: новогодние украшения и праздничные декорации, искусственные ели, уличное и внутреннее праздничное освещение, услуги по оформлению любых пространств, включая новинки рынка новогодней продукции – от традиционных елочных шаров до передовых электронных систем. Выставка ориентирована профессиональную аудиторию.

Christmas Time ежегодно представляет насыщенную рамочную программу, включающую обсуждение вопросов розничной торговли, интернет-коммерции, новогоднему оформлению торговых центров, сетевых магазинов, бизнес-центров, отелей и уличных пространств.

Акцентом выставки 2017-го года станет международный конкурс праздничного, событийного и средового дизайна. Проект охватывает все направления по комплексному и локальному декорированию пространств, дизайну элементов оформления, а также по подготовке праздничных мероприятий. Цель Конкурса – объединить и полно продемонстрировать возможности рынка, тенденции и инновации, самые успешные решения. Среди 75-и участников 2015-го года: МЕГА, ТЦ Монпасье, Серебряный город, ТЦ Аэропарк (Брянск), компании COC Декораце (Чехия), Альпина, Lidseventhouse, Bigdecor и другие. В жюри конкурса приглашены  представители правительства Москвы, Московской области, регионов России,  парков, торговых центров, ведущих архитектурных бюро, отраслевых СМИ и независимые эксперты.
время публикации: 17:07  19 января 2017 года
0



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
МД Аудит - 4
Разместить рекламу на New Retail
New Retail Forum. Почта России