0/5

Лента Новостей

19:00 В какие дни россияне чаще всего покупают суши и роллы – исследование
18:35 Обороты МСБ в I половине 2025 года выросли на 11%
18:10 Giorgio Armani оштрафован за недобросовестность
Зумеры VS миллениалы: чем отличается мерчандайзинг для двух поколений?
17:45 В России вдвое увеличилось число покупок люксовых вещей зарубежных брендов
17:20 Аптечная сеть «Столички» восстановила работу сервисов
16:55 Более 8 млрд рублей требуют взыскать с головной фирмы OR Group
Не просто транзакция: как анализ платежных данных превращает ритейл в предсказуемую машину роста
16:30 Число заведений общепита с летними верандами в России выросло на 41%
16:05 В России вступил в силу ГОСТ на детские игрушки
15:40 Доля иностранных брендов в Петербурге сократилась более чем в два раза
Не на «красоту», а на результат: 6 правил создания правильной упаковки (кейсы)
15:15 Более 60% россиян покупают готовую еду еженедельно
14:50 Яндекс Маркет расширил сеть транзитных складов
14:25 Исследование: возвращения каких брендов ждут россияне в 2025 году
Партнерство «Пятёрочки» и ТК «Кедр» в производстве томатов: в чем выгода для обеих сторон
14:00 Ключевые направления Yandex B2B Tech за полугодие увеличили выручку на 53%
13:35 Французский бренд Etam закрывает магазины в России
13:10 Befree и Авиасейлс выпустили лимитированную коллекцию (ФОТО)
Кейс Easy Commerce x «Сенежская»: минус 87% расходов, плюс 83% выручки — как автоматизация спасает бизнес в e-commerce
10:00 LLM-агенты: что ждет клиентский сервис в 2026 году
10:00 Не только VK и Яндекс: нетрадиционные площадки для рекламы в 2025
10:00 Как новый закон о платформенной экономике изменит работу с маркировкой на маркетплейсах
Александр Рагулин, ОТП Банк: «Мы предлагаем не просто «кнопку кредита», а персонализированные финансовые решения»
10:00 Стоимость международного перевода: за что берет деньги платёжный агент
Все новости →

24 августа на NR. LIVE пройдет эфир на тему «Нишевый маркетплейс – как запустить, не потратить лишнего и начать зарабатывать»

24 августа на NR. LIVE пройдет эфир на тему «Нишевый маркетплейс – как запустить, не потратить лишнего и начать зарабатывать»
время публикации: 12:30  04 августа 2023 года
Конкуренция на крупнейших маркетплейсах страны усиливается. В сочетании со строгими правилами торговли на площадках, системой штрафов, зависимостью от цены бизнес на маркетплейсах для многих селлеров так и не становится прибыльным. Уже на протяжении нескольких лет развивается тренд на нишевые маркетплейсы, которые, при правильном подходе, могут стать отличной площадкой для успешной торговли. Аспекты успешного запуска нишевых маркетплейсов мы обсудим в прямом эфире 24 августа в 12:00 МСК.
В 2022 году, по данным Data Insight, объем рынка розничной интернет-торговли в России составил 5,7 трлн рублей (2,8 млрд заказов) и вырос на 38% по сравнению с прошлым годом. Безусловно, основной рост уже не первый год происходит благодаря крупным универсальным маркетплейсам — их доля по итогам года достигла 73% в общем количестве заказов.

Продавцы продолжают запускать торговлю на крупнейших площадках. Так, число активных селлеров на Wildberries превысило 850 тысяч, на Ozon 230 тысяч, маркетплейсы активно привлекают новых предпринимателей, создавая для них условия для более комфортного старта.

Однако высокая конкуренция, строгие правила, система штрафов и ограниченные возможности по формированию лояльности со стороны аудитории в отношении конкретного бренда и продукта являются факторами, оказывающими негативное влияние на бизнес продавцов. Немногим удается выйти на миллионные прибыли и выстроить долгосрочный успешный бизнес.

Как следствие, на протяжении нескольких лет развивается тренд на развитие нишевых маркетплейсов, и зачастую их запуском занимаются как раз действующие или бывшие селлеры на крупных платформах. Успешный опыт и ошибки мы обсудим в ходе встречи «Нишевый маркетплейс – как запустить, не потратить лишнего и начать зарабатывать».

Регистрация


Нишевый маркетплейс не конкурирует с крупными игроками, а может развиваться по одному достаточно узкому направлению. Например, по географическому или категорийному параметру. Так, например, уже есть успешные кейсы запуска нишевого маркетплейса районным торговым центром. На площадке объединились бренды из состава ТЦ, а основу аудитории составили постоянные посетители объекта. Маркетплейс привлек к себе на платформу и небольшие бренды, которых нет в его составе, тем самым добавив сайту ссылочной массы и расширив товарное предложение.

Особую эффективность нишевые маркетплейсы показывают в категориях специализированных товаров, где важной частью коммуникации является экспертность и грамотное консультирование покупателей. Это принципиальное конкурентное преимущество, которое не может обеспечить в полной мере крупная площадка.

24 августа в онлайн-студии NR LIVE пройдет эфир на тему «Нишевый маркетплейс – как запустить, не потратить лишнего, и начать зарабатывать».

Вместе с экспертами из компании CS Cart, крупными производителями и селлерами мы обсудим следующие вопросы:

• Нишевый маркетплейс – в чем преимущества новой модели?

• Кому стоит запускать нишевый маркетплейс, а кому нет?

• Анализируем рынок и выбираем сегмент.

• В2С или В2В – основные сложности каждой модели.

• Основные шаги по запуску нишевого маркетплейса

• Решение CS Cart для запуска нишевых площадок: принципы работы и успешные кейсы.

• Маркетинговые инструменты для продвижения маркетплейса.

Вы также можете задать свои вопросы относительно запуска такого маркетплейса. Оставляйте их в форме регистрации или присылайте по адресу adv@new-retail.ru.

Ждем вас 24 августа в 12:00 МСК на NR LIVE.

Участие во встрече бесплатное, но необходимо пройти регистрацию.

Регистрация



***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail


Реклама ООO «Симбирские технологии», ИНН 7328505005

erid: 4CQwVszH9pUkKkHsTq2

0