0/5

Новости сегодня

18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Все новости →

24 сентября состоится Ежегодный форум в сфере торгового маркетинга Trade Marketing in Russia 2015

24 сентября состоится Ежегодный форум в сфере торгового маркетинга Trade Marketing in Russia 2015
время публикации: 17:26  18 августа 2015 года
Теги:
24 сентября 2015 в конференц-зале Holiday Inn Simonovsky состоится Ежегодный форум в сфере торгового маркетинга Trade Marketing in Russia 2015 "Кооперация ритейлеров и поставщиков с целью создания успешных промо". 

Организатор мероприятия выступила компания Meeting Point.

Форум объединит на одной площадке представителей ключевых поставщиков FMCG товаров и крупнейших торговых сетей с целью:
  • презентации, обсуждения и разработки наиболее удачных трейд-маркетинговых мероприятий, повышающих продажи FMCG товаров;
  • ознакомления с лучшим российским и мировым опытом сотрудничества ритейлеров и поставщиков в сфере трейд-маркетинга и категорийного менеджмента;
  • разработки рекомендаций для повышения эффективности трейд-маркетинга в текущих экономических условиях, с учетом нового потребительского опыта.

Ключевые вопросы программы: 
  • Аналитика, необходимая ритейлерам  и поставщикам для создания успешных трейд-маркетинговых мероприятий;
  • Открытая дискуссия между поставщиками и ритейлерами
  • Кейс – секция «Успешный опыт реализации трейд-маркетинговых проектов».

К участию в форуме приглашаются:
  • От торговых сетей: трейд-маркетологи, директора по закупкам, коммерческие директора, категорийные менеджеры, маркетологи.
  • От поставщиков FMCG товаров: трейд-маркетологи, директора по продажам, коммерческие директора, менеджеры по работе с клиентами, маркетологи

Детальная информация и регистрация на форум на сайте мероприятия>>>.

MeetingPoint – лидер в организации и проведении ежегодных деловых мероприятий в ключевых секторах бизнеса России, СНГ и Европы.  Календарь бизнес-событий Meeting Point – это более 30 ежегодных международных отраслевых форумов и B2B конгрессов. Мероприятия Meeting Point посетили более 30 000 сотрудников российских и зарубежных компаний, более 500 ведущих компаний являются стратегическими партнерами деловых мероприятий Meeting Point.
0


Реклама на New Retail. Медиакит